|
Телевизор тормозит развитие ребенка
19-08-2013, 02:37
Группа ученых во главе с доктором Линдой Пагани из Канады провела анализ развития в первые годы жизни 991 девочек и 1006 мальчиков. Во время эксперимента родители детей должны были сообщать о количестве часов в день, которое мальчики и девочки проводят за просмотром телевизионных передач. В итоге была установлена зависимость между просмотром телевизора и развитием ребенка. Было выявлено, что чем больше ребенок 2-3 лет проводит время за просмотром телевизора, тем больше проблем с речью, адаптацией в обществе и развитие двигательной активности. Также такие дети имеют проблемы в обучении и часто становятся объектом насмешек со стороны ровесников.
Кроме вышесказанного, в результате исследования было обнаружено, что каждый дополнительный час перед телевизором отрицательно воздействует на интеллект и эмоциональное развитие. Врачи рекомендуют мамам и папам более внимательно отнестись к количеству времени, которое дети проводят за просмотром телевизионных программ. В норме детям 2-3 лет разрешается смотреть телевизор не более 2 часов ежедневно.
Руководитель эксперимента считает, что такая проблема является очень серьезной – если трудности возникают у малыша уже в таком возрасте, то в школе ребенку будет еще сложнее. Во избежание проблем родители должны приучать своих детей к правильному образу жизни с раннего возраста.
|
|
|
|
Осознание конкуренции приходит после 4-х лет
Группа ученых из Великобритании провела исследование и выявила, что осознание идей конкуренции у детей появляется в возрасте около 4-5 лет. В первые годы жизни дети не осознают, что некоторые цели могут вызвать определенное поведение людей.
|
|
Маленькие аутисты сильны в математике
Дети, больные аутизмом показывают высокие результаты в области математики. 36 детей от 7 до 12 лет, половина которых были аутистами, находились под наблюдением ученых из Университета здоровья детей. В группах было по 14 мальчиков и по 4 девочки. У всех детей был средний показатель IQ, а также у детей проверяли речь и навыки чтения. |
|
Дружба после года
Закладывание личности формируется от года до трех лет. Ребенок в этом возрасте получает полезный опыт общения, который условно можно разделить на взаимодействие со сверстниками и взаимодействие с предметом. |
|
Книги помогут ребенку в социализации
Доктор Дженнифер Боуман с коллегами (Университет Цинциннати, США) закончили любопытное исследование, показавшее, как книготерапия влияет на социально неадаптированных детей. |
|
Как приучить ребенка есть фрукты и овощи?
Фрукты и овощи содержат витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья, роста и развития детского организма. Поэтому некоторые родители волнуются, если дети не употребляют их в достаточном количестве. |
|
Свежая пища защитит от аллергии
Ученые из Стокгольма в результате своего исследования пришли к выводу, что прием свежей еды помогает избежать или ослабить пищевую аллергию у детей. Ведь свежая пища богата жирными кислотами, витаминами, минералами и антиоксидантами, которые помогают избежать возникновения и развития аллергических реакций. |
|
Какой прикорм для малыша лучше – педиатрический или педагогический?
Ваша кроха уже подросла и вот займет свое место за столом, рядом с мамой и папой. Пришло время прикорма. У многих мамочек возникает сразу вопрос: «Какой именно прикорм, привычный педиатрический или новомодный педагогический?» Привычный – это когда мама все измельчает блендером, дает ему пюре и кашки, а педагогический – это когда малютку пересаживают за «взрослый стол», и маме не приходиться тратить свое драгоценное время на приготовление пюре. |
|
Пищевая аллергия у детей не приговор
Если у ребенка выявлена легкая форма пищевой аллергии, то он обычно «побеждает» такие проблемы со здоровьем. Но более тяжелые степени аллергии, наоборот, могут привести к тому, что у детского организма в дальнейшем возникнет негативная реакция на триггеры. |
|