Юные мамы чаще страдают ожирением
|
|
|
Учимся с увлечением
23-04-2013, 09:00
Нравится ли детям учиться? Есть такие, которые ответили на этот вопрос утвердительно. Был у меня ученик, которому нравилось учиться: он всегда выполнял домашнее задание, не пропускал уроков без уважительных причин, если же не приходил в школу, он обязательно прочитывал следующий параграф дома. К доске всегда выходил с удовольствием, с удовольствием же получал заслуженную пятерку. Да, да, это был не ребенок, а мечта.
Но куда чаще случается, что учение не приносит ученикам радости. Был у меня и другой ученик. Доучившись до одиннадцатого класса, он как-то рассказал, что в школе ему было интересно только в первом классе, да и то первую неделю. Бедный ребенок: одиннадцать лет муки, скуки и тоски!
Когда-то в журнале «Пионер» была рубрика «Учение с увлечением», где давались советы ребятам, чтобы те легче адаптировались в школе, с удовольствием учились. Как же сделать так, чтобы учение в школе приносило радость, как помочь учиться с увлечением?
Неприятия обучения обычно добавляет неудача. «Сколько ни учу эту физику, все равно ничего не понимаю»-, размышляет ученик и перестает учить. А значит, неудача уже гарантирована: неудовлетворительный ответ у доски, плохая отметка на контрольной. И желания учить еще меньше. Настроение портится уже тогда, когда только собирается он учить этот предмет.
Попробуйте помочь ребенку настроиться. Пошутите с ним, посмейтесь, пусть с этим настроением он садится за изучение нелюбимого предмета. Внушите ему, что это эксперимент: изменится ли что-то, если он будет так воспринимать эту ненавистную физику. Помогите первое время ее понять и выучить. И если придет хоть малый успех, отношение к учебе изменится! Не спешите, не огорчайтесь, если успех не приходит сразу: для того, чтобы то или иное правило хорошо запомнилось, надо выполнить не менее 10 - 14 различных упражнений. Чтобы изменилось отношение к той же физике, «бороться» с ней придется не менее двух недель. Только тогда можно ждать «увлечения».
Домашнего задания бывает очень много, и уже исчезает «увлечение», успеть бы справиться. Как это сделать? Тут на помощь может прийти режим дня. Уже сколько о нем говорят, но мало кто им пользуется. Если уж ваш ребенок решил призвать на помощь режим дня, приготовьтесь, что на первых порах уложиться во времени будет очень трудно. Ваша задача - поддерживать желание ребенка продолжать эксперимент.
Именно в журнале «Пионер» был напечатан совет: перенесите выполнение некоторых уроков на утро, ибо отдохнувший мозг легче усваивает утром, чем вечером. Это действительно так, даже я, сова, справлялась с уроками утром в два раза быстрее, чем вечером. Кроме того, утром подстегивает страх: вдруг не успею, поэтому ребенок не будет никуда отвлекаться, а значит, меньше времени потратит на выполнение уроков.
Все эти советы выполнимы при одном условии: необходимо захотеть, и хотеть вы должны не за ребенка, а вместе с ним. А для этого необходимо не вовлекать его в «эксперименты», а увлекать ими.
|
Автор: klukva | Категория: Семья | Комментарии: 0 | Просмотров: 7
|
|
|
В группе учиться лучше!
Психологи из Соединенных Штатов провели исследование, доказывающие, что отношение ребенка к группе может увеличить эффективность его обучения в дошкольном возрасте. В эксперименте участвовало около 50 детей. Их возраст в среднем был четыре года. |
|
Новорожденные познают мир
Исследователи и врачи давно пытаются понять, в каком возрасте младенцы начинают распознавать предметы в окружающем мире. По последней информации первое осознанное восприятие окружающего мира приходит к пяти месяцям. |
|
Колыбельные полезны для здоровья младенцев
Ученые медицинского центра Бет-Израэль (США) решили исследовать, какое влияние оказывает музыка на здоровье и развитие младенцев. Медики обследовали почти 300 недоношенных детей, а именно в случаях деторождения, начиная с 32-й недели беременности. Новорожденные, находящиеся в палатах отделения интенсивной терапии, имели осложнения дыхательной системы, сепсис и недостаток массы тела. |
|
Зубы малыша
Развитие зубов крохи начинается с четвертого месяца беременности, то есть еще до рождения. А когда малыш уже родился, у него начинают постепенно расти зубы: молочные и несколько коренных, однако сначала они не выступают над поверхностью десен крохи. |
|
Почему нельзя заставлятьдоедать все с тарелки?
Быть последователем теории, что тарелку надо доедать всю еду с тарелки, те так уж правильно, как принято думать – заверяют американские исследоватеБыть последователем теории, что надо доедать всю еду с тарелки, не так уж правильно, как принято думать, заверяют американские исследователи. Последние исследования показывают, что около 60% родителей по–прежнему принуждают своих детей (младшего школьного и подросткового возраста), чтобы они доедали всю еду на тарелках – даже если дети страдают избыточным весом. и. |
|
Роль каш в детском питании
В ежедневное меню практически каждого ребенка должны входить каши. Но не все каши одинаково полезны. Каждая каша хороша по своему, в одной много витаминов и питательных веществ, а в другой одни калории. Чтобы определиться, какие каши полезней для питания малыша, нужно знать состав злаков и уметь приготовить своему ребенку вкусную и полезную кашку. |
|
Как сделать меню ребенка разнообразнее?
Самым главным критерием меню для ребенка является его сбалансированность, а, значит, разнообразие, так как малыш должен получать все витамины для нормальной жизнедеятельности организма. |
|
Полезные продукты для двухлетнего ребенка
Ежедневный рацион двухлетнего ребенка – вещь достаточно сложная, так как включает в себя определенный набор продуктов с содержанием витаминов. Знание тонкостей сбалансированного питания для малыша возрастом два года поможет заложить фундамент крепкой иммунной системы, а, соответственно, хорошего здоровья в будущем. |
|
Детское меню в ресторанах не всегда полезно
Посещение кафе и ресторанов вместе с детьми очень популярно во всем мире. Но даже, если в предлагаемом ассортименте блюд есть пункт «детское меню», это еще является гарантией, что оно содержит полезную для ребенка еду. |
|