Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


249 детский сад


Детский сад № 249

Здание детского сада было построено в 1964 году по типовому проекту на 5 групп. ГОУ №249 занимает двухтажное здание. Имеет отдельный, огороженный участок для детских прогулок, оснащённый соответствующим СанПин игровым и физкультурным оборудованием.

  • Полное наименование : Государственное образовательное учреждение Детский сад №249.
  • Сокращённое наименование учреждения: ГОУ д/с №249.
  • Руководитель(заведующий) ГОУ д/с №249: Базаленко Елена Ивановна
  • Местонахождение и почтовый адрес: 123308, Россия, Москва, улица Зорге, дом 8, телефон: 8(499)943 11 21 и 8(499) 198 38 58.
  • Лицензия А №021626 от 28.02.2007 года
  • Устав ГОУ №249 74849 от 27.10.1998 года
  • Свидетельство о государственной аккредитации ГА 000729от 15.06.2007 года
  • Лицензия на медицинскую деятельность серия ФС-77-01-005201 от 21.01.2010 года
  • Ближайшее окружение детского учреждения: ГОУ СОШ № 141 с этнокультурным компонентом, ГОУ детские сады №№1058, 1158.
  • Государственный статус учреждения – дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида.

В соответствии с «Программой развития ГОУ д/с № 249», учебный план работает по программе«Истоки»:

  1. Создание необходимых условий в ГОУ для обеспечения охраны жизни и здоровья детей.
  2. Организация условий в ГОУ для эффективного сотрудничества с родителями воспитанников.
  3. Осуществление одного из приоритетных направлений.

Учебный план ГОУ №249 составлен в соответствии с реализуемыми программами и ориентирован на выполнение временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с СанПин.

Экологическое воспитание:

Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.)

Физическое воспитание

В программе выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

Игровая деятельность

В программе определены задачи развития и совершенствования всех видов игр с учетом возраста детей: умение самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, распределять роли, играть, дружно выполняя установленные правила игры.

Обучение ОБЖ:

Одна из задач непрерывного обучения ОБЖ в дошкольном образовании это непрерывное развитие сознания детей на основе преемственности программ ОБЖ дошкольного и начального общего образования и создание необходимых педагогических условий их реализации.

Изобразительная деятельность

Художественно-эстетическое воспитание реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, фактора художественно-эстетического формирования и развития личности ребенка.

Безопасность:

Заключен договор на 2011 год на оказание охранных услуг по контролю над каналом передачи тревожного извещения - КТС.Тревожная кнопка функционирует. За охрану ГОУ в дневное время и в ночное время отвечает сотрудник охраны ЧОП «Консул 2002». ГОУ полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. На каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом.

Педагогами широко используются как на занятиях, так и при проведении режимных моментов физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 августа ; с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (утренний приём детей и физзарядка осуществляются на улице, все занятия с детьми (в игровой форме, в виде досугов и развлечений) в течение дня так же проводятся на улице.

В группах созданы игровые зоны (уголки) для развития интеллектуальных и творческих способностей детей:

  • Уголок природы и экологии
  • Уголок творчества
  • Речевой уголок
  • Музыкальный уголок
  • Игровая зона

Режим работы ДОУ - пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00 часов (выходные дни: суббота,воскресенье).

  • Заведующий - Базаленко Елена Ивановна e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел: 8 (499) 943 - 11 - 21 Время, удобное для общения: 15.00-18.00; 10.00-12.00
  • Старшая медсестра - Карасева Наталья Юрьевна
  • Старший воспитатель - Никушкина Надежда Михайловна
  • Учитель - логопед, педагог I квалификационной категории
  • Завзоз -  Мысякина Валентина Михайловна

Управление учреждением в соответствии с компетенцией, определенной законодательством и Уставом осуществляют:

  • Педагогический совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Заведующий Учреждением.

В дошкольном учреждении сложился творческий педагогический коллектив с достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки. В  ГОУ: 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 6 педагогов – I квалификационную категорию и 4 педагога – IIквалификационную категорию. Средний возраст педагогов 46 лет. Укомплектованность педагогическими и кадрами составляет: 100%

Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с детской поликлиникой №39 от 11 января 2011года.

В учреждении имеются:

  • кабинет заведующего
  • методический кабинет
  • кабинет психолога и логопеда
  • групповые помещения –5
  • столовая
  • музыкальный и физкультурный зал
  • пищеблок
  • прачечная
  • медицинский кабинет
  • изолятор

Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература:методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно –демонстрационный материал.

В ГОУ организовано 4-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке ГОУ.

Возрастная категория Направленность группы Возраст детей Время работы Кол-во детей плановое Кол-во детей фактическое
 

1-я младшая группа

общеразвивающая

2 – 3

07.00 – 19.00

20

 

31

2-я младшая группа

общеразвивающая

3-4

07.00 – 19.00

25

 

29

Средняя группа

общеразвивающая

4-5

07.00 – 19.00

25

 

30

Старшая группа

общеразвивающая

5-6

07.00 – 19.00

25

 

29

Подготовительная

общеразвивающая

6-7

07.00 – 19.00

25

 

30

             
Название группы Направленность группы Возраст детей Время работы

Количество детей плановое

Количество детей фактическое

ясельная группа

Адаптационная группа

1 – 1,5

11.00-13.15

                        15

                          15

ясельная группа

Адаптационная группа

1,5 – 2

13.30-15.45

                        15

                          15

ясельная группа

Адаптационная группа

1,5 – 2

16.00-18.45

Этот раздел анкеты в стадии наполнения

с ясельными группами и группами кратковременного пребывания

Наш адрес:

123308, Москва, ул. Зорге, д. 8

Контактные телефоны:

8 (495) 943-14-05

Заведующая - Алексанова М.В.

ОСИП:

www.vsesadiki.ru

Структура и органы управления образовательной организацией - МБДОУ №249

Структура и органы управления образовательной организацией

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

I уровень

представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание трудового коллектива, общее родительское собрание, родительский комитет, педагогический совет).

II уровень

управление осуществляют заместитель заведующего по  ВМР, старший воспитатель,  заместитель заведующего по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время заведующий опосредственно может влиять на педагогов ДОУ (III уровень) и воспитанников, родителей (IV уровень).

III уровень

управления осуществляют педагогический (воспитатели, учителя-логопеды, учитель дефектолог, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), обслуживающий персонал.

IV уровень

дети и их родители.

В управлении дошкольным учреждением единоналичие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.

СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ

dou24.ru

Детский сад «Солнышко»

Подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

_______________________________________________________________________________________

       1.  Реализуемые уровни образования - дошкольное образование.

       2.  Форма обучения  - очная.

3.  Нормативные сроки обучения

·         освоение Основной образовательной программы дошкольного образования  - 5 лет (с 1,5 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет)

·         освоения Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования  -  3 года (с 4 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет)

4.  Язык на котором осуществляется образование - обучение и воспитание в МБ ДОУ «Детский сад № 249» осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском языке).

5.  Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов – 265 воспитанников.

 На 24 января 2018 года

Первые  младшие группы (2) – 47 детей

Вторые младшие группы (3)  -72 воспитанника

Средние группы (2) – 51 воспитанник

Старшие группы (2) – 50 детей

Подготовительные к школе  группы (2) – 46 детей

Из них пользуются льготой по оплате за присмотр и уход:

100% - 2 ребенка

50%  - 14 воспитанников

30% - 2 воспитанника

www.ds249.ru

Основные сведения - МБДОУ №249

Наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 249 компенсирующего вида»

Юридический и фактический адрес:660037,  г. Красноярск,  ул. Московская, 12 А

Телефон (391)  264-05-24, E-mail: mdouЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тип ОУ – дошкольное образовательное учреждение.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, было открыто в марте 1974 года.

  • Государственная лицензия № 4834- л от 11 апреля 2011 года, бессрочна.
  • Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности серии А № 0000027 от 11 апреля 2011 года регистрационный № 4834-л, серия приложения к лицензии 24 ПО1 №0002299
  • ОГРН 1022402063584
  • ИНН 2462022274
  • КПП 246201001
  • Устав МБДОУ зарегистрирован в ред. 30.08.2016 г.

Учредитель: муниципальное образование города Красноярска.  Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска. Место нахождения Учредителя: 660049, Россия, город Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.(руководитель главного управления образования – Ситдикова Татьяна Юрьевна)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение расположено  в Ленинском районе внутри жилого комплекса. В ближайшем окружении от детского сада находятся: средние образовательные школы №№ 64, 94, поликлиника № 4, краевая детская библиотека.

Режим работы учреждения:

Учреждение работает: с 07.00 – 19.00, 12-часовое пребывание детей.

Пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

dou24.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.