Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Читая сказки человек погружается в мир фантазий


Вариант . Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

(1)Давайте, дорогой читатель, задумаемся о том, является ли сказка чем-то далёким от нас и насколько она нужна нам. (2)Мы совершаем некое паломничество в волшебные, вожделенные и прекрасные края, читая или слушая сказки. (3)Что же приносят люди из этих краев? (4)Что влечёт их туда? (5)О чём спрашивает человек сказку и что именно она отвечает ему? (6)Человек всегда спрашивал сказку о том, о чём всегда и все люди, из века в век, будут спрашивать, о том, что всем нам важно и необходимо. (7)В первую очередь, о счастье. (8)Само ли оно в жизни приходит или его надо добывать? (9)Неужели непременно нужны труды, испытания, опасности и подвиги? (10)В чём же счастье человека? (11)В богатстве ли? (12)Или, может быть, в доброте и правоте?

(13)Что такое судьба? (14)Неужели её нельзя одолеть и человеку остаётся покорно сидеть и ждать у моря погоды? (15)И сказка щедро подсказывает, как быть человеку на распутье жизненных дорог и в глубине жизненного леса, в беде и в несчастье.

(16)Что важнее – внешняя оболочка или незримая красота? (17)Как распознать, как учуять прекрасную душу у страшилища и уродливую душу у красавицы?

(18)И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно? (19)Не таятся ли в вещах и душах, окружающих нас, такие возможности, о которых не всякий и говорить решается?

(20)Вот о чём спрашивает человек, и особенно русский человек, свою сказку. (21)И сказка отвечает не о том, чего нет и не бывает, а о том, что теперь есть и всегда будет. (22)Ведь сказка – это ответ всё испытавшей древности на вопросы вступающей в мир детской души. (23)Здесь мудрая древность благословляет русское младенчество на ещё не испытанную им трудную жизнь, созерцая из глубины своего национального опыта трудности жизненного пути.

(24)Все люди делятся на людей, живущих со сказкой, и людей, живущих без сказки. (25)И люди, живущие со сказкой, имеют дар и счастье… вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости и с открытой душой внимать ответам его первоначальной, доисторической философии. (26)Такие люди живут как бы в ладу со своею национальною сказкою. (27)И благо нам, если мы сохраняем в душе вечного ребёнка, то есть умеем и спрашивать, и выслушивать голос нашей сказки.

(по И.А. Ильину*)

*Иван Александрович Ильин (1883–1954) – русский философ, писатель и публицист.

1) Читая сказки, человек погружается в мир фантазий, которые не имеют отношения к реальности.

2) Сказка даёт человеку ответы на многие важные вопросы: о счастье, о судьбе, об истинной красоте.

3) Сказки полезны детям, ведь эта народная мудрость готовит ребёнка к взрослой жизни, однако взрослым уже нет необходимости читать сказки.

4) Сказка говорит о том, что есть и будет всегда, а не о том, чего нет и не бывает в жизни.

5) Чтобы пробудить детский интерес к сказке, нужно приобщать к ней ребёнка через театральные постановки, художественные фильмы, национальную музыку.

Page 2

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

(1)Давайте, дорогой читатель, задумаемся о том, является ли сказка чем-то далёким от нас и насколько она нужна нам. (2)Мы совершаем некое паломничество в волшебные, вожделенные и прекрасные края, читая или слушая сказки. (3)Что же приносят люди из этих краев? (4)Что влечёт их туда? (5)О чём спрашивает человек сказку и что именно она отвечает ему? (6)Человек всегда спрашивал сказку о том, о чём всегда и все люди, из века в век, будут спрашивать, о том, что всем нам важно и необходимо. (7)В первую очередь, о счастье. (8)Само ли оно в жизни приходит или его надо добывать? (9)Неужели непременно нужны труды, испытания, опасности и подвиги? (10)В чём же счастье человека? (11)В богатстве ли? (12)Или, может быть, в доброте и правоте?

(13)Что такое судьба? (14)Неужели её нельзя одолеть и человеку остаётся покорно сидеть и ждать у моря погоды? (15)И сказка щедро подсказывает, как быть человеку на распутье жизненных дорог и в глубине жизненного леса, в беде и в несчастье.

(16)Что важнее – внешняя оболочка или незримая красота? (17)Как распознать, как учуять прекрасную душу у страшилища и уродливую душу у красавицы?

(18)И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно? (19)Не таятся ли в вещах и душах, окружающих нас, такие возможности, о которых не всякий и говорить решается?

(20)Вот о чём спрашивает человек, и особенно русский человек, свою сказку. (21)И сказка отвечает не о том, чего нет и не бывает, а о том, что теперь есть и всегда будет. (22)Ведь сказка – это ответ всё испытавшей древности на вопросы вступающей в мир детской души. (23)Здесь мудрая древность благословляет русское младенчество на ещё не испытанную им трудную жизнь, созерцая из глубины своего национального опыта трудности жизненного пути.

(24)Все люди делятся на людей, живущих со сказкой, и людей, живущих без сказки. (25)И люди, живущие со сказкой, имеют дар и счастье… вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости и с открытой душой внимать ответам его первоначальной, доисторической философии. (26)Такие люди живут как бы в ладу со своею национальною сказкою. (27)И благо нам, если мы сохраняем в душе вечного ребёнка, то есть умеем и спрашивать, и выслушивать голос нашей сказки.

(по И.А. Ильину*)

*Иван Александрович Ильин (1883–1954) – русский философ, писатель и публицист.

1) Читая сказки, человек погружается в мир фантазий, которые не имеют отношения к реальности.

2) Сказка даёт человеку ответы на многие важные вопросы: о счастье, о судьбе, об истинной красоте.

3) Сказки полезны детям, ведь эта народная мудрость готовит ребёнка к взрослой жизни, однако взрослым уже нет необходимости читать сказки.

4) Сказка говорит о том, что есть и будет всегда, а не о том, чего нет и не бывает в жизни.

5) Чтобы пробудить детский интерес к сказке, нужно приобщать к ней ребёнка через театральные постановки, художественные фильмы, национальную музыку.

Page 3

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

(1)Давайте, дорогой читатель, задумаемся о том, является ли сказка чем-то далёким от нас и насколько она нужна нам. (2)Мы совершаем некое паломничество в волшебные, вожделенные и прекрасные края, читая или слушая сказки. (3)Что же приносят люди из этих краев? (4)Что влечёт их туда? (5)О чём спрашивает человек сказку и что именно она отвечает ему? (6)Человек всегда спрашивал сказку о том, о чём всегда и все люди, из века в век, будут спрашивать, о том, что всем нам важно и необходимо. (7)В первую очередь, о счастье. (8)Само ли оно в жизни приходит или его надо добывать? (9)Неужели непременно нужны труды, испытания, опасности и подвиги? (10)В чём же счастье человека? (11)В богатстве ли? (12)Или, может быть, в доброте и правоте?

(13)Что такое судьба? (14)Неужели её нельзя одолеть и человеку остаётся покорно сидеть и ждать у моря погоды? (15)И сказка щедро подсказывает, как быть человеку на распутье жизненных дорог и в глубине жизненного леса, в беде и в несчастье.

(16)Что важнее – внешняя оболочка или незримая красота? (17)Как распознать, как учуять прекрасную душу у страшилища и уродливую душу у красавицы?

(18)И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно? (19)Не таятся ли в вещах и душах, окружающих нас, такие возможности, о которых не всякий и говорить решается?

(20)Вот о чём спрашивает человек, и особенно русский человек, свою сказку. (21)И сказка отвечает не о том, чего нет и не бывает, а о том, что теперь есть и всегда будет. (22)Ведь сказка – это ответ всё испытавшей древности на вопросы вступающей в мир детской души. (23)Здесь мудрая древность благословляет русское младенчество на ещё не испытанную им трудную жизнь, созерцая из глубины своего национального опыта трудности жизненного пути.

(24)Все люди делятся на людей, живущих со сказкой, и людей, живущих без сказки. (25)И люди, живущие со сказкой, имеют дар и счастье… вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости и с открытой душой внимать ответам его первоначальной, доисторической философии. (26)Такие люди живут как бы в ладу со своею национальною сказкою. (27)И благо нам, если мы сохраняем в душе вечного ребёнка, то есть умеем и спрашивать, и выслушивать голос нашей сказки.

(по И.А. Ильину*)

*Иван Александрович Ильин (1883–1954) – русский философ, писатель и публицист.

1) Читая сказки, человек погружается в мир фантазий, которые не имеют отношения к реальности.

2) Сказка даёт человеку ответы на многие важные вопросы: о счастье, о судьбе, об истинной красоте.

3) Сказки полезны детям, ведь эта народная мудрость готовит ребёнка к взрослой жизни, однако взрослым уже нет необходимости читать сказки.

4) Сказка говорит о том, что есть и будет всегда, а не о том, чего нет и не бывает в жизни.

5) Чтобы пробудить детский интерес к сказке, нужно приобщать к ней ребёнка через театральные постановки, художественные фильмы, национальную музыку.

Page 4

5splusom-school.ru

помогите написать сочинение по тексту: Давайте, дорогой читатель, задумаемся о том, является - Школьные Знания.com

Dimon15ast 11.10.2016

Ответ дан

dashka001

Сказка – это повествование о чем-то волшебном, чудесном, далеком от реальности. На первый взгляд, сказки предназначены для детей, и кроме доброты и волшебства в них ничего не может быть. Однако мудрость большинства сказок соизмерима с величайшими трудами философов. Так для чего же сказки нужны людям? Что пытается найти в них человек? Вот проблемы, которые затрагивает И.А.Ильин в своем тексте. По мнению автора, люди, живущие со сказкой «…имеют дар и счастье … вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости…». Сказки возникли с тех пор, как человек овладел речью, и сопутствуют они человечество на всем протяжение его развития. Таким образом, вопросы, которые волнуют И.А.Ильина, относятся к разряду «вечных вопросов», их актуальность не зависит ни от эпохи, ни от поколения. Большое же количество вопросительных предложений, употребленных автором («В чем же счастье человека?»), заставляют читателей самостоятельно находить ответы на вопросы, затронутые И.А.Ильиным, чтобы каждый смог определить свое отношение к сказкам. В небольшом тексте о сказках автор смог обратить внимание на столь важные вопросы, что свидетельствует о его желание помочь своим читателям понять, кто живет со сказкой, а кто обходится без них; что для каждого из нас сказка, и в поисках чего мы обращаемся к ней? По мнению И.А.Ильина, человек, живущий со сказкой, всю жизнь сможет сохранить в себе ребенка, постоянно искать ответы на волнующие его вопросы, а значит, он сможет постоянно развиваться. Данный факт свидетельствует о том, что автор сам живет в ладу со сказками, к чему призывает и нас. С И.А.Ильиным трудно не согласиться. Действительно, люди всегда должны сохранять в своей душе сказки, они должны обращаться к сказкам в поисках вечных вопросов, искать в них мораль и пытаться постичь то, чего невозможно найти в повседневной жизни. Не зря же во всех культурах воспитание детей основывается на народных сказках, ведь они прививают ребенку такие качества добродетели, как честь, долг, отвага, презирая гордыню, трусость и предательство. Мудрости в сказках больше, чем волшебства, ведь гласит народная пословица: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». О невероятной роли сказок в судьбе и жизни человека повествует не только И.А.Ильин. Многие деятели искусства, в частности писатели, обращались к этой проблеме. Обратимся к произведению Каверина «Два капитана». Именно сказка о двух капитанах придала главному герою силы и уверенности и побудила его к свершению подвига: он смог найти капитана, пропавшего во время экспедиции, и стать таким же капитаном, как и герой его сказки. И.А. Ильин заставил меня еще раз подумать о том, что значит сказка в жизни человека? Для чего нам нужны сказки? Что ждет людей, живущих со сказкой? Я смогла еще раз переоценить значение волшебных сказок и поняла, что они являются неотъемлемой частью нашей жизни, постоянное пребывание сказки в нашей жизни поможет сохранить «в душе вечного ребенка», а вместе с ним счастье и радость.

4.2

17 оценок

17 оценок

Оцени!

znanija.com

Она попала в сказку своей мечты. | Психолог Александра Павловская

Что делают умные хорошие девочки во времена трудного детства?

В школе отношения не сложились, одноклассники умеренно травят. Умеренно – это еще не бьют, но уже издеваются.

Объяснить кому-то насколько ей это мучительно больно она не может.

С родителями отношения примерно как зима в Сибири. Холодно, очень холодно, ого как холодно.

Ее ругают за многое. От нее требуют послушания. Она должны быть хорошей и решать проблемы сама.

И что тогда делают хорошие умные девочки?

Плохие известно что: бунтуют, убегают из дома, курят, гуляют, ругаются…а еще у них есть друзья и свои места, где можно спрятаться от одиночества и трудного взрослого мира.

А хорошие?

А у хороших тоже есть свои миры, куда они убегают.

Это мечты и фантазии.

Умные хорошие девочки читают книги, смотрят фильмы и привыкают жить в вымышленных мирах.

Там они худо-бедно отыгрывают свои травмы и реализуют мечты.

В их фантазиях есть и верная дружба, и прекрасная любовь и хорошая жизнь.

Казалось бы, что плохого в эскапизме?

Бегство из реальности в мир фантазий позволяет отдохнуть и как-то пережить трудный момент, но…

Он не дает возможности научиться справляться с реальными трудностями.

И жизненная энергия начинает рассеиваться.

Она перестает создавать жизнь и личный опыт, а начинает уходить на детализацию сказочного, вымышленного мира.

Чем дольше наша хорошая девочка живет в фантазиях, тем труднее путь обратно в реальность.

И иногда так бывает, что девушка начинает путь в жизнь и в двадцать лет, и в тридцать, и в сорок…

И что происходит, когда девушка встречает прекрасного принца? Парня, который «попадает» своими действиями и словами в ее мечту?

Она влюбляется.

Она в восторге.

Оказывается, ее сказка может стать явью.

И она допускает серьезную ошибку.

Вместо того, чтобы знакомиться и узнавать реального человека, погружается в фантазии.

Цветы, стихи, конфеты, сюрпризы, прогулки…

И на этом романтичном фундаменте она делает вывод о качествах своего избранника.

О том, как он будет вести себя в буднях жизни.

Когда же обнаруживает, что говорить прекрасные слова пару раз в неделю – это одно, а действовать – совсем другое, то начинает тратить огромное количество времени и сил, чтобы превратить реальность и живого человека обратно в сказочного принца и продолжить жить в сказочной мечте.

Очень часто именно такие барышни, хорошие умные девушки фатально ошибаются.

Мужчина, с которым можно счастливо и защищенно идти по жизни видит ее – жизнь – довольно реальной.

Инфантильный фантазер легко создаст привлекательную картинку-мечту для девушки.

Набраться же жизненного опыта, узнать мужчин, ей и страшно очень, да и трудно – в фантазиях все гораздо легче и привлекательнее.

И получается, что выбравшись из них в реальность, она снова травмируется. И теперь у нее есть еще одна серьезная причина, чтобы сбежать в свой внутренний мир.

А тем временем отношения и ее жизнь как могут без хозяйки, так и идут…

wmt1227.ru

Воспитание детей через погружение в мир сказок

Дети живут в своём собственном мире — мире фантазий, волшебства, сказок. Нет ничего интереснее, чем погрузиться в сказочный мир, слушая необыкновенные истории… Играя, они воспроизводят узнанные в сказках действия, представляют себя главными героями. Весь период дошкольного детства ребёнок проживает через сказку, поэтому нужно воспользоваться этим моментом для его воспитания и развития. Найти интересные сказки для детей можно на сайте http://strana-skazki.ru. Здесь представлены сказки для любого возраста. В разделе «Женькины сказки» можно найти сказки автора блога и дочурки «Женьки».

Через сказку ребёнок впервые познаёт окружающую жизнь, знакомится с миром человеческих взаимоотношений, получает первые представления о хороших и плохих поступках. Сказка для детей как нельзя лучше закладывает в детей моральные и нравственные ценности, воспитывает такие качества, как:

— умение дружить;

— стремление помогать ближнему;

— веру в себя;

— трудолюбие;

— желание быть смелым;

— чувство справедливости;

— умение брать ответственность за свои поступки.

Рассказывание сказок поддерживает близкую эмоциональную связь взрослого с ребёнком, создаёт доверительную атмосферу, дарит возможность почувствовать заботу, нежность.

Дети непосредственны, живут в мире эмоций, а сказка помогает им эти эмоции прочувствовать, понять и научиться контролировать. Взрослому необходимо не просто читать сказку, а объяснять ребёнку действия и чувства персонажей, учить осмысливать услышанное, подводить к логическому выводу. Так, сказка о колобке вызовет у ребёнка чувство грусти, растерянности, но при правильном подведении взрослого к итогу поможет понять, что: нужно быть осторожным, следует соблюдать установленные правила, хвастаться – нехорошо. И даже из самой грустной сказки малыш вынесет для себя полезный опыт, который поможет ему воспитать положительные качества.

Погружаясь в мир сказок, дети развивают умение слушать, сравнивать, осмысливать; у них развивается активный и пассивный словарный запас; совершенствуется диалоговая речь; закладываются основы воображения, творчества. Сказка тренирует память, внимание, мышление; развивает чувство юмора.

Какие бывают сказки?

1. Сказки о животных – они более понятны маленьким детям, так как герои в них – хорошо знакомые, а значит, и воспринимать информацию, заложенную в сказку, дети будут гораздо охотнее. Каждое сказочное животное имеет свою особенную характеристику: лиса — хитрая, заяц — трусливый, кот – умный; это позволяет ребёнку через сказочный мир знакомиться с характерами и повадками животных и людей в жизни.

2. Волшебные сказки. Главное их отличие в том, что они не похожи на другие, в них всё не так, как на самом деле, а это и привлекает детей. Персонажи живут в необычной стране, имеют волшебные свойства, с ними происходят удивительные вещи – всё это помогает детям развивать воображение, умение мечтать. Обычно в волшебных сказках счастливый финал, который даёт детям установку, что все неприятности когда-нибудь заканчиваются, и мир торжествует.

3. Поучительные сказки – самые важные. Они раскрывают основные моменты жизни, показывают ситуации и помогают решить поставленные проблемы.

4. Русские народные сказки – знакомят детей с традициями народа, делятся мудростью и опытом. В них дети черпают информацию об основных ценностях, моральных качествах.

Погружение в мир сказок – полезный и увлекательный процесс, который помогает детям социализироваться в повседневной жизни!

Автор: Владимир Селезнев

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

nachild.com


Смотрите также

  • Капли в нос полидекс
  • Ребенок месячный не может покакать
  • Связать шапочку для младенца спицами
  • Первая помощь при ангине в домашних условиях
  • Мфц нагорный район
  • Как похудеть во время кормление грудного ребенка
  • Таблица мерок для детей
  • Во сколько месяцев дети держат голову сами
  • Размеры одежды до года
  • Уложить спать ребенка
  • Насморк с температурой у ребенка чем лечить
Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.