|
Корпус 9 сгу
Дневное отделение: 219 группа
- Расписание занятий
- Расписание сессии
Обновлено: 23.01.2019 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота08:2009:5010:0011:3512:0513:4013:5015:2515:3517:1017:2018:4018:4520:0520:1021:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. ауд. 413
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. ауд. 415
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. ауд. 407
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. ауд. 324
|
|
|
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. ауд. 415
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. каф. МА (316 ауд.)
|
Научно-исследовательская работа
9 корп. ауд. 324
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обновлено за последние 24 часа
Извините, данный раздел еще не заполнен.
www.sgu.ru
Дневное отделение: 441 группа
- Расписание занятий
- Расписание сессии
Обновлено: 07.05.2019 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота08:2009:5010:0011:3512:0513:4013:5015:2515:3517:1017:2018:4018:4520:0520:1021:30
|
|
|
|
|
Математические основы информационной безопасности
9 корп. ауд. 310
Математические основы информационной безопасности
9 корп. ауд. 310
|
|
|
|
Программная инженерия
9 корп. ауд. 310
Проектный практикум
9 корп. ауд. 312
|
|
Проектный практикум
9 корп. ауд. 309
Программная инженерия
9 корп. ауд.308
|
Бухгалтерский и управленческий учёт
Голубева С. С.
9 корп. ауд. 201
|
|
Оптимальное портфельное инвестирование
9 корп. ауд. 111
|
Проектный практикум
9 корп. ауд. 204
|
Математические основы информационной безопасности
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
Математические основы информационной безопасности
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
|
Оптимальное портфельное инвестирование
9 корп. ауд.400
|
Бухгалтерский и управленческий учёт
Голубева С. С.
9 корп. ауд. 201
|
|
Оптимальное портфельное инвестирование
9 корп. ауд. 208
|
Программная инженерия
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
|
Преддипломная практика
9 корп. ауд. 206
|
|
Бухгалтерский и управленческий учёт
Голубева С. С.
9 корп. ауд. 201
|
|
Оптимальное портфельное инвестирование
9 корп. ауд. 111
|
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 412
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 307
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 307
|
Межкультурная коммуникация
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
Организация деятельности переводчика
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
|
|
|
|
|
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 111
Практикум
9 корп. ауд. 204
Практикум
9 корп. ауд. 111
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 204
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обновлено за последние 24 часа
24 апреля 2019г. |
09:00 |
Зачет: |
Проектный практикум |
Преподаватель: |
Иванов Валерий Александрович |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 412 |
07 мая 2019г. |
13:50 |
Консультация: |
Оптимальное портфельное инвестирование |
Преподаватель: |
Иванилова Светлана Владимировна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 325 |
08 мая 2019г. |
13:50 |
Экзамен: |
Оптимальное портфельное инвестирование |
Преподаватель: |
Иванилова Светлана Владимировна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 405 |
10 мая 2019г. |
13:50 |
Консультация: |
Математические основы информационной безопасности |
Преподаватель: |
Амелин Роман Владимирович |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 218 |
11 мая 2019г. |
09:00 |
Экзамен: |
Математические основы информационной безопасности |
Преподаватель: |
Амелин Роман Владимирович |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 206 |
13 мая 2019г. |
12:05 |
Консультация: |
Программная инженерия |
Преподаватель: |
Блинков Юрий Анатольевич |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 400 |
14 мая 2019г. |
10:00 |
Экзамен: |
Программная инженерия |
Преподаватель: |
Блинков Юрий Анатольевич |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 209 |
17 мая 2019г. |
12:05 |
Консультация: |
Бухгалтерский и управленческий учёт |
Преподаватель: |
Голубева Светлана Сергеевна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 204 |
18 мая 2019г. |
10:00 |
Экзамен: |
Бухгалтерский и управленческий учёт |
Преподаватель: |
Голубева Светлана Сергеевна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 201 |
www.sgu.ru
Дневное отделение: 431 группа
- Расписание занятий
- Расписание сессии
Обновлено: 14.03.2019 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота08:2009:5010:0011:3512:0513:4013:5015:2515:3517:1017:2018:4018:4520:0520:1021:30
|
|
|
|
Колебательные процессы в биомеханических системах
9 корп. ауд. 415
|
Физико-механический практикум и выч. эксперимент. Ч.2
3 корп. ауд. 64
|
|
Численные методы исследования биологических процессов
9 корп. ауд. 415
|
|
|
Колебательные процессы в биомеханических системах
9 корп. ауд. 415
|
Преддипломная практика
9 корп. ауд. 413
Физико-механический практикум и выч. эксперимент. Ч.2
3 корп. ауд. 64
|
|
Численные методы исследования биологических процессов
9 корп. ауд. 309
|
История механики
9 корп. ауд. 317
|
Философия
9 корп. ауд. 208
|
Экономическая теория
9 корп. ауд. 405
|
Преддипломная практика
9 корп. ауд. 413
|
|
|
Математические модели в механике сплошной среды. Часть 2
3 корп. ауд. 64
|
Философия
9 корп. ауд. 208
|
Экономическая теория
9 корп. ауд. 405
|
Полисистемная ОДСИ в судопроизводстве
Иванов Л. Н.
9 корп. ауд. 201
|
|
|
Математические модели в механике сплошной среды. Часть 2
3 корп. ауд. 64
|
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 412
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 307
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 307
|
Межкультурная коммуникация
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
Организация деятельности переводчика
9 корп. ауд. им. Д.И. Лучинина (401)
|
Полисистемная ОДСИ в судопроизводстве
Иванов Л. Н.
9 корп. ауд. 201
|
|
|
|
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 111
Практикум
9 корп. ауд. 204
Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 корп. ауд. 204
Практикум
9 корп. ауд. 111
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обновлено за последние 24 часа
24 апреля 2019г. |
12:05 |
Зачет: |
Философия |
Преподаватель: |
Афанасьева Вера Владимировна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 208 |
27 апреля 2019г. |
10:00 |
Зачет: |
История механики |
Преподаватель: |
Шевцова Юлия Владиславовна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 325 |
30 апреля 2019г. |
13:50 |
Дифференцированный зачет: |
Численные методы исследования биологических процессов |
Преподаватель: |
Доль Александр Викторович |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 324 |
04 мая 2019г. |
10:00 |
Зачет: |
Физико-механический практикум и вычислительный эксперимент |
Преподаватель: |
Панкратов Илья Алексеевич |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 204 |
07 мая 2019г. |
13:50 |
Консультация: |
Математические модели в механике сплошной среды. Часть 2 |
Преподаватель: |
Панкратов Илья Алексеевич |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 218 |
08 мая 2019г. |
12:05 |
Экзамен: |
Математические модели в механике сплошной среды. Часть 2 |
Преподаватель: |
Панкратов Илья Алексеевич |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 208 |
10 мая 2019г. |
15:35 |
Консультация: |
Колебательные процессы в биомеханических системах |
Преподаватель: |
Анофрикова Наталья Сергеевна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 324 |
13 мая 2019г. |
09:00 |
Экзамен: |
Колебательные процессы в биомеханических системах |
Преподаватель: |
Анофрикова Наталья Сергеевна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 324 |
16 мая 2019г. |
12:05 |
Экзамен: |
Экономическая теория |
Преподаватель: |
Челнокова Ольга Юрьевна |
Место проведения: |
9 корп. ауд. 405 |
www.sgu.ru
Смотрите также
-
Как должен набирать вес новорожденный ребенок
-
Режим дня ребенка в 1 год и 3 месяца по часам таблица
-
Болит зуб первый триместр беременности
-
Молоко мед сода и масло от кашля
-
Залысина у грудничка на затылке
-
В каком виде принимать кальций беременным
-
Гематома на лбу после удара лечение
-
Куда с детьми можно сходить в уфе
-
Катаральная ангина фото горла у детей
-
Фолиевая кислота в продуктах питания таблица
-
Вызвать месячные срочно
|
|
|
Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
|
|
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
|
|
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
|
|
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
|
|
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
|
|
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
|
|
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
|
|
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
|
|
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.
|
|