Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Мбоу сош 29 новотитаровская


Главная

                         Согласовано Начальник РЈРћ РђРњРћ Динской район Рњ.Рђ. Ежкова

«01 » сентября 2013 г.

Утверждено

Решение педагогического советаБОУ СОШ №29 МО Динской район№1 от27.08.2013г._____ М.А.Кунаковская

                                          Годовой календарный график

                                    БОУ РЎРћРЁ в„–29 РњРћ Динской район

                                               РЅР° 2013-2014 учебный РіРѕРґ

1.    Продолжительность СѓСЂРѕРєР°  40 РјРёРЅ. (2-11 классы).

                                   Р’ 1 классах: 35 РјРёРЅ. сентябрь-октябрь 3 СѓСЂРѕРєР°,     

                                     РЅРѕСЏР±СЂСЊ-декабрь 4 СѓСЂРѕРєР°; 45 РјРёРЅ. январь-май 4 СѓСЂРѕРєР° (1 день 5 СѓСЂРѕРєРѕРІ).

2.   Расписание Р·РІРѕРЅРєРѕРІ:

1 Смена

2 Смена

1-Рђ,Р‘,Р’,Р“,Р”

2Рђ,Р‘,Р’,Р“,Р”,Р• 4-Рђ,Р‘,Р’,Р“,Р”,Р•

5-11 РєР».

3-А.БВГДЕ

4 Р”

1 полугодие

2 полугодие

1 СѓСЂРѕРє 8. 00 - 8.35

2 урок 8. 45 - 9.20 динамическая пауза 9.20-10.00

3СѓСЂРѕРє 10.10-10.45

4СѓСЂРѕРє 10.55-11.30

1 СѓСЂРѕРє 8.00 - 8.45

2 урок 8.55 - 9.40 динамическая пауза 9.40- 10.20

3 СѓСЂРѕРє 10.30-11.15

4 СѓСЂРѕРє Р�. 25-12.10

5 СѓСЂРѕРє 12.20-13.05

1 СѓСЂРѕРє 8.00 - 8.40

2 СѓСЂРѕРє 8.50 - 9.30

3 СѓСЂРѕРє 9.50-10.30

4 СѓСЂРѕРє 10.40-11.20

5 СѓСЂРѕРє 11.30-12.10

1 СѓСЂРѕРє 8.00 - 8.40

 2 СѓСЂРѕРє 8.50 - 9.30

3 СѓСЂРѕРє 9.50- 10.30

4 СѓСЂРѕРє 10.50-11.30 5 СѓСЂРѕРє 11.50-12.30 6 СѓСЂРѕРє  12.40-13.20 7 СѓСЂРѕРє 13.30-14.10

1 СѓСЂРѕРє 12.40 13.20

2 СѓСЂРѕРє 13.30 14.10

3 СѓСЂРѕРє 14.30 15.10

4 СѓСЂРѕРє 15.20 16.00

5 СѓСЂРѕРє 16.10 16.50

1 классы

2-11 классы

33 учебные недели

+

34 учебные недели

+

3.Предельная допустимая аудиторная учебная нагрузка:

Классы

6-дневная учебная неделя

5 -дневная учебная неделя

1

-

21

2-4

-

23

5

-

29

6

-

30

7

-

32

  8                    

-

33

9

36

-

10

37

-

Р�

37

-

4. Продолжительность каникул:

Каникулы

РЎСЂРѕРєРё

Количество дней

Выход на занятия

Осенние

03.11-10.11

8

11.11.13

Р—РёРјРЅРёРµ

30.12-12.01

14

13.01.14

Весенние

23.03-30.03

8

31.03.13

Всего 30 дней          

Дополнительные каникулы для 1-х классов 17.02-23.02.2013г.

school29-by.narod.ru

БОУ СОШ № 29

Информация о БОУ СОШ № 29 МО Динской район

Название

(по уставу)

Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича»

Организационно-правовая форма

Бюджетное учреждение

Год основания

1876 год

Учредитель

Администрация муниципального образования Динской район

Язык обучения

Обучение осуществляется на русском языке

Режим, график работы

1-8 классы – 5-дневная учебная неделя

9-11 классы - 6-дневная учебная неделя

Продолжительность урока – 40 минут (2-11 классы)

Начало занятий – 8.00

Адрес местонахождения

353210, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, ул. Луначарского, д. 169

Телефон (факс)

8-86162-43858

e-mail

[email protected]

Адрес сайта в Интернете

http://www.school29-by.narod.ru

Директор

Кунаковская Марина Александровна

Общая численность учащихся

1226

Уровень образования

  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) общее образование

Реализуемые образовательные программы

  • программа начального общего образования – 4 года
  • программа основного общего образования – 5 лет
  • программа среднего (полного) общего образования – 2 года

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

  • программа начального общего образования – 561 учащийся
  • программа основного общего образования – 607 учащихся
  • программа среднего (полного) общего образования – 58 учащихся

Формы обучения

  • очная форма
  • семейное обучение
  • самообразование

Нормативный срок обучения

  • среднее (полное) общее образование – 11 лет

Срок действия государственной аккредитации

до 31 декабря 2015 г.

Материально-техническое обеспечение школы.

Здание школы построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, местную канализацию. В школе имеется 47 оборудованных учебных кабинетов. Все кабинеты используются по назначению.

Помещения школы обеспечивают выполнение учебного плана по всем предметам:

кабинет начальных  классов – 13,

кабинет  русского  языка  и  литературы – 8,

кабинет математики – 6,

кабинет  истории  и  обществознания – 2,

кабинет  кубановедения – 1,

кабинет  географии – 2,

кабинет  биологии – 1,

кабинет  химии – 1,

кабинет  физики – 1,

кабинет  иностранного  языка – 5,

кабинет  музыки – 1,

кабинет  изобразительного  искусства – 1,

кабинет  информатики  и ИКТ– 2,

кабинет  ОБЖ – 1,

кабинет  технологии – 2,

спортзал – 2,

библиотека - 1,

мастерская - 1,

актовый  зал -1,

столовая -1.

Кабинеты физики и химии укомплектованы учебным оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. 

Набор и используемое оборудование в кабинетах и классных комнатах позволяют реализовать учебные программы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем предметам  учебного плана.

Многие учебные кабинеты, библиотека и актовый зал подключены к сети Интернет. В школе имеется локальная компьютерная сеть.

На территории школы оборудованы спортивные площадки (баскетбольная, волейбольная и футбольная), полоса препятствий.

  • Отчет о благоустройстве и чистоте территории

school29-by.narod.ru

БОУ СОШ № 29

История школы

    8 октября 1876 года была основана средняя школа №29. Не каждая школа отличается столь продолжительной историей. Наша школа со дня своего учреждения и по сей день ведет дело образования и воспитания молодого поколения. Мы можем уверенно говорить о нашей школе как о старейшем учебном  заведении станицы Новотитаровской. 

В ХIХ веке образовательных учреждений было мало, а в станицах дети обучались при храмах малыми группами, так было и в нашей станице.

Но в 1876 году священник Свято-Андреевского храма ст. Новотитаровской объявил об открытии церковно-приходской школы, родители немедленно стали водить в школу детей 8-10 лет. Открытие церковно-приходской школы – это начало истории нашей родной школы.

    В октябре 1880 года параллельно с церковно-приходскими школами создавались одноклассные училища с 3-х летним образованием, такое училище открылось и у нас в станице.

В октябре 1894 года была построена казачья школа-двухклассное училище с пятилетним курсом обучения (сейчас это здание Дома творчества).

В сентябре, октябре 1920 года в стране объявлена борьба с бесграмотностью. Наша школа активно включается в работу по ликвидации неграмотности среди граждан. Для населения станицы вводят обязательное начальное образование.

    В 1926 году вводят 2 ступени образования – 1- 5 лет, 2-7 лет. С сентября 1931 года вводится девятилетнее образование. Учащиеся, окончившие нашу девятилетку, составляют основу педагогических кадров и обучают младших школьников.

Начало 20 века – сложный период в истории страны, но в нашей станице расцветает прекрасная школа, которую прославляют педагоги и ученики. Много среди них славных имен. 

   С 1935 года директором был  Персиянов Михаил Иванович. С 1936 года в школе вводится десятилетнее среднее образование. С сентября 1941 года на базе школы наравне со средним образованием вводится обязательная военная специальность – санитар, снайпер, сапер, радист, телеграфист. В этом же, 1941 году, Персиянов М.И. ушёл на фронт и вернулся лишь в 1946 году. Все это время(1941-1946) его замещал Рылов Сергей Степанович. По возвращении Персиянов вступил в должность в 1947 году и проработал до 1959 года. Персиянов М.И. умер в 1963 году. На его похороны прилетали ученики со всех уголков страны.

Следующим директором школы стал Мельников Федор Степанович(1959 – 1961)

   С 1962 по 1964 год директором школы был Цвелодубов Николай Семенович, а затем Малахов Валентин Петрович(1964-1971). Это был человек больших организаторских способностей, прекрасный руководитель, талантливый педагог. Сменил его Мишнов Иван Васильевич (1971-1973).

С августа 1973 г. – директором школы становится Козаченко Борис Константинович. Он сочетал учебную и воспитательную работу школ с активной военно-патриотической и поисковой работой и при этом добивался строительства новых школьных зданий. Именно благодаря стараниям Бориса Константиновича начато строительство трехэтажного здания  школы № 29.

    Под его руководством открыты памятники погибшим воинам  на х. Восточном, Копанском, Примаки, Карла Маркса, создан мемориал в ст-це Новотитаровская, увековечено более тысячи имён воинов. Стоит отметить, что с 1975 по 1981 год учителя и ученики школы принимают активное участие Всероссийских литературных чтений, занимая на протяжении этих лет призовые места. Впервые на всероссийском уровне зазвучали имена станичных школьников и учителей (Александра Черного, Варич Людмилы Алексеевны и других).

Следующим директором школы был Дмитренко Николай Михайлович(1982-1985) – учитель физики. С 1985 года школу возглавлял Любимцев Юрий Григорьевич, при котором было закончено строительство новой школы.  С 1987 года директором МОУ СОШ №29 стала Ковтун Галина Федоровна – заслуженный учитель России, отличник просвещения, директор и учитель высшей категории. При Галине Федоровне учителя и учащиеся школы активно участвуют не только в муниципальных конкурсах, но и занимают призовые места на всероссийском уровне.

  

Достойным приемником Галины Федоровны стала Беденко Ирина Евгеньевна, при ней продолжается активная работа в деле модернизации образования. При ней зажигаются новые звездочки на школьном небосклоне.

Школа может по праву гордиться не только директорами и учителями, но и своими выпускникамиИмена многигих гремят на всю Россию – это и Валентина Лотоцкая, окончившая нашу школу в 1911, ставшая ученой, открывшей «эффект Кирлиан», и Владимир Андреевич Бабашко – академик РАН, бывший ректором одного из крупнейших ВУЗов страны, КубГУ. Николай Шаталов – генерал-лейтенант РВСН, Хавилов В. – служил на Байконуре,подполковник. Козак Виталий Всеволодович – занимавший должность заведующего кафедрой математики в РГУ, Гуща Вячеслав Владимирович – в прошлом глава администрации ст.Новотитаровской, депутат Совета муниципального образования Динской район. И многие другие выпускники.

Нельзя не сказать о выпускнике 1941 года, Владимире Броварце, именя которого с 2010 года с гордостью носит наша школа. Он, как и все парни-выпускники, ушел со школьной скамьи на фронт. Проявив смелость и отвагу удостоился звания Героя Советского Союза.

    Думаю, что нынешние ученики сделают все возможное для того, чтобы поддерживать славу нашей школы на таком же высоком уровне. 

school29-by.narod.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.