Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:

ogiik.orel.ru

Орловский Государственный �нститут Культуры

ogiik.orel.ru

Орловский Государственный �нститут Культуры

ogiik.orel.ru



Орловский государственный институт культуры и искусств


Приемная комиссия - Орловский Государственный �нститут Культуры

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёСЏ СЂР°Р±РѕС‚С‹ СЃ абитуриентами РЅР° факультете ПКиДПО

Требования к вступительным экзаменам по общеобразовательным дисциплинамв 2019 году

 Р�стория [скачать]   Р›РёС‚ература [скачать]   Р СѓСЃСЃРєРёР№ язык [скачать]   РћР±С‰РµСЃС‚вознание [скачать] 

Требования к вступительному экзамену по Специальности в 2019 году

Бакалавриат

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 53.03.04 - Р�скусство народного пения, РҐРѕСЂРѕРІРѕРµ народное пение. Требования Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 53.03.04 - Р�скусство народного пения, профиль: Сольное народное пение. Требования Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 51.03.02 - Народная художественная культура, профиль: Руководство студией РєРёРЅРѕ-, фото- Рё видеотворчества.      РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 51.03.02 - Народная художественная культура, профиль: Руководство хореографическим любительским коллективом.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 51.03.02 - Народная художественная культура, профиль: Руководство любительским театром.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 51.03.02 - Народная художественная культура, профиль: Руководство этнокультурным центром.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 51.03.05 - Режиссура театрализованных представлений Рё праздников, профиль: Театрализованные представления Рё праздники.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 52.03.01 - Хореографическое искусство, профиль: Педагогика.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 53.03.02 - Музыкально-инструментальное искусство (бакалавриат), профиль: Баян, аккордеон Рё струнные щипковые инструменты.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 53.03.05 - Дирижирование, профиль: Дирижирование академическим С…РѕСЂРѕРј.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

 РќР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ: 53.03.06 - Музыкознание Рё музыкально-прикладное искусство, профиль: Музыкальная педагогика.

     РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Рє вступительному экзамену РїРѕ Специальности [скачать] 

Магистратура

РљРѕРґ

Наименование направления подготовки

Магистерская программа

Требования к экзамену по специальности

51.04.02

Народная художественная культура

- Р­С‚нокультурное образование - РҐРѕСЂРµРѕРіСЂР°С„ическое образование

- РўРµР°С‚ральное образование

[скачать] 

[скачать] 

[скачать] 

51.04.06

Библиотечно-информационная деятельность

- РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методология управления библиотечно-информационной деятельностью

[скачать] 

51.04.03

Социально-культурная деятельность

- Р�стория Рё теория социально-культурной деятельности. - РЈРїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ проектами РІ социально-культурной сфере

[скачать] 

[скачать] 

53.04.01

Музыкально-инструментальное искусство

- Р¤РѕСЂС‚епианное искусство. - РўРµРѕСЂРёСЏ Рё практика народного инструментального искусства.

[скачать] 

[скачать] 

53.04.03

�скусство народного пения

- РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹Рµ технологии народно-певческого искусства

[скачать] 

51.04.04

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

- РЎРѕС†РёРѕРєСѓР»СЊС‚урные проекты РІ музейной практике

[скачать] 

      Р’ настоящее время (РЅР° 01.02.2019 РіРѕРґР°) РІ Орловском государственном институте культуры РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ обучение:       РЅР° очном отделении - 619 чел., РёР· РЅРёС…: 557 чел. бакалавров (РёР· РЅРёС… 11 чел. учатся РЅР° платной РѕСЃРЅРѕРІРµ), 13 чел. специалистов (РёР· РЅРёС… 13 чел. учатся РЅР° платной РѕСЃРЅРѕРІРµ), 45 чел. магистрантов, 4 чел. аспирантов.      РќР° очном отделении обучаются 24 иностранных студентов (7 чел. – РёР· Туркменистана, 12 чел. – РёР· Украины, 1 чел. – РёР· республики Беларусь, 1 чел. - РёР· Казахстана, 1 чел. – РёР· Азербайджанской республики, 1 чел. - РёР· РљРёСЂРіРёР·РёРё, 1 чел. - РёР· республики Узбекистан;       РЅР° заочном отделении - 706 чел., РёР· РЅРёС…: 645 чел. бакалавров (РёР· РЅРёС… 97 чел. учатся РЅР° платной РѕСЃРЅРѕРІРµ), 14 чел. специалистов (РёР· РЅРёС… 14 чел. учатся РЅР° платной РѕСЃРЅРѕРІРµ), 46 чел. - магистрантов (РёР· РЅРёС… 30 чел. учатся РЅР° платной РѕСЃРЅРѕРІРµ), 1 чел. – аспирант (РёР· РЅРёС… 1 чел. учится РЅР° платной РѕСЃРЅРѕРІРµ).      РќР° заочном отделении 11 иностранных студентов (2 чел. – РёР· Украины, 6 чел. – РёР· Туркменистана, 3 чел. – РёР· республики Беларусь).

 Р Р°СЃРїРёСЃР°РЅРёРµ учебных занятий РЅР° второе полугодие 2018-2019 учебного РіРѕРґР°

 Р Р°СЃРїРёСЃР°РЅРёРµ летней зачетно-экзаменационной сессии 2018-2019 учебного РіРѕРґР°

 Р“рафики прохождения различных РІРёРґРѕРІ практик РІ 2018-2019 СѓС‡. РіРѕРґСѓ

 Рћ наименовании академических РіСЂСѓРїРї [приказ]

 Р¤РѕС‚огалерея «Лучшие студенты РћР“Р�Ка»

 РЈСЃС‚ав института

 РџСЂР°РІРёР»Р° внутреннего распорядка обучающихся ФГБОУ Р’Рћ «ОГР�РљВ»

 РџСЂРёРєР°Р· N184 РѕС‚ 06.04.2018 Рі. Рћ запрете курения табака РЅР° территории ФГБОУ Р’Рћ «Орловский государственный институт культуры» [скачать]

 Р�нструкция РїРѕ охране труда для обучающихся, проходящих практику

 РџСЂР°РІРёР»Р° внутреннего распорядка РІ студенческом общежитии ФГБОУ Р’Рћ «ОГР�РљВ»

 РЎС‚уденческий совет

 Р�нформация Рѕ стипендиальном обеспечении студентов института

 РџРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ назначения Рё выплаты стипендий Рё РїРѕСЃРѕР±РёР№ обучающимся. Р�зменение N1 РѕС‚ 21.05.2018 Рі..

 РџРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ назначения Рё выплаты стипендии первичной профсоюзной организации студентов Орловского государственного института культуры

 РџРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ Рѕ портфолио обучающегося

 РџСЂРёРєР°Р· N555 РѕС‚ 21.09.2017 Рі. РћР± утверждении тарифа РЅР° платные услуги

 Рћ студенческом общежитии

 РџРѕСЂСЏРґРѕРє наложения дисциплинарных взысканий обучающимся Рё сотрудникам ФГБОУ Р’Рћ «ОГР�РљВ»

 РџРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ Рё случаях перехода лиц, обучающихся РїРѕ образовательным программам высшего образования, СЃ платного обучения РЅР° бесплатное [изменение N1 РѕС‚ 26.05.2017 Рі.]

 РџРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ Рё основаниях предоставления академического отпуска обучающимся [Р�зменение N1 РѕС‚ 28.02.2017 Рі.]

 РЎРѕРіР»Р°С€РµРЅРёРµ между администрацией Рё коллективом обучающихся Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Орловский государственный институт культуры» РѕС‚ 05.10.2017 Рі.

 РћСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚Рё организации образовательного процесса РІ РћР“Р�Рљ для инвалидов Рё лиц СЃ ограниченными возможностями Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ

 РќР°Р»РёС‡РёРµ вакантных бюджетных мест (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура)

 Р”ополнительное профессиональное образование РІ РћР“Р�Рљ

  Методические рекомендации «Технологии успешного трудоустройства» для обучающихся 3-4 РєСѓСЂСЃРѕРІ / Рў.Р’. Струкова. - Орел: РћР“Р�Рљ, 2017. - 15 СЃ.

Рынок труда для обучающихся Рё выпускников 2019 РіРѕРґР°

     РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° 01.02.2019 Рі. РІ:   РіРѕСЂРѕРґРµ Орле  РљСѓСЂСЃРєРѕР№ области  РўСѓР»СЊСЃРєРѕР№ области  Р‘СЂСЏРЅСЃРєРѕР№ области  Р›РёРїРµС‚СЃРєРѕР№ области

     Р’акансии РЅР° 22.06.2018 Рі. преподавателей хореографии Рё концертмейстеров РІ Детской школе хореографического искусства РіРѕСЂРѕРґР° Брянска [подробнее]

     РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° 01.10.2018 Рі. РІ:  РћСЂР»РѕРІСЃРєРѕР№ области  РљСѓСЂСЃРєРѕР№ области      РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° 01.02.2018 Рі. РІ:

 РљСѓСЂСЃРєРѕР№ области

 Р‘елгородской области  Р‘СЂСЏРЅСЃРєРѕР№ области  РљР°Р»СѓР¶СЃРєРѕР№ области      РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° РёСЋРЅСЊ 2017 Рі. РІ:

 РіРѕСЂРѕРґРµ Орле

 РіРѕСЂРѕРґРµ РњРѕСЃРєРІРµ  РіРѕСЂРѕРґРµ РљСѓСЂСЃРєРµ  Р‘елгородской области  Р‘СЂСЏРЅСЃРєРѕР№ области  РљР°Р»СѓР¶СЃРєРѕР№ области      РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° март 2017 Рі. РІ:

 РћСЂР»РѕРІСЃРєРѕР№ области

 РљСѓСЂСЃРєРѕР№ области  Р‘елгородской области      РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° 1.09.2016 Рі. РІ:

 РћСЂР»РѕРІСЃРєРѕР№ области

 Р‘СЂСЏРЅСЃРєРѕР№ области

 Р С‹РЅРѕРє труда для обучающихся Рё выпускников:      РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° 1.09.2016 Рі. РІ:

          - РћСЂР»РѕРІСЃРєРѕР№ области

          - Р‘СЂСЏРЅСЃРєРѕР№ области      РЎРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ вакансиях РЅР° 1.03.2016 Рі. РІ:

          - РћСЂР»РѕРІСЃРєРѕР№ области

          - Р‘СЂСЏРЅСЃРєРѕР№ области           - РўСѓР»СЊСЃРєРѕР№ области           - РљСѓСЂСЃРєРѕР№ области           - Р›РµРЅРёРЅРіСЂР°РґСЃРєРѕР№ области           - Р›РёРїРµС†РєРѕР№ области           - Рі. РњРѕСЃРєРІРµ

 РЎС‚уденческий профсоюзный комитет

 РЎРїРѕСЂС‚ивная инфраструктура 

 Р¤РѕСЂРјС‹ заявлениий для Р’РљР  (выпускникам РћР“Р�Рљ) 

 РЈС‡РµР±РЅС‹Рµ фильмы РїРѕ РєСѓСЂСЃСѓ В«Р�стория музыки»

 РђРІС‚РѕСЂСЃРєРёРµ учебно-методические материалы доцента РђРєРёРјРѕРІРѕР№ Рќ.Р’.

     Р”нем рождения заочного отделения, как структурного подразделения филиала РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ государственного института культуры РІ Рі. Орле можно считать 21 июля 1972 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° Приказом Министра культуры РСФСР N873, 265 студентов заочного отделения Воронежского учебно-консультативного пункта РїСЂРё РњР“Р�РљРµ были переданы Орловскому филиалу. Р�Р· этих студентов было создано заочное отделение. Более десяти лет деканом отделения был старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин Александр Р�ванович Скворцов. РЎ 1984-1998 РіРі. руководство заочным отделением осуществляли: Галина Владимировна РЎРјРёСЂРЅРѕРІР° – кандидат философских наук, Владимир Леонидович Князев, доцент кафедры народных инструментов Рё оркестрового дирижирования - Р�РіРѕСЂСЊ Р�ванович Юдин.

     Р‘олее 11 лет проректором РїРѕ заочному обучению являлась профессор кафедры С…РѕСЂРѕРІРѕРіРѕ дирижирования, заслуженный работник культуры Р Р¤ Людмила Петровна Пикалова. РЎРѕ РґРЅСЏ основания института РІ должности ведущего специалиста РЅР° заочном отделении работала Лидия Александровна Супонева. Р—Р° СЃРІРѕСЋ работу Лидия Александровна награждена знаком Министерства культуры Р Р¤ «За достижения РІ культуре».      Р’ 2010 РіРѕРґСѓ деканом заочного отделения избрана кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Степанченко Оксана Владимировна. Р’ 2015 РіРѕРґСѓ РЅР° основании решения Ученого совета РћР“Р�Рљ РѕС‚ 19 октября 2015 РіРѕРґР°, приказом ректора в„– 598 РѕС‚ 29 октября 2015 Рі. заочное отделение было переименовано РІ факультет заочного обучения.

Степанченко Оксана Владимировна декан факультета заочного обучения Орловского государственного института культуры, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности.

     РЎ 2011 РіРѕРґР° РЅР° факультете готовят бакалавров Рё специалистов РїРѕ следующим направлениям бакалавриата Рё специалитета:  46.03.02 – Документоведение Рё архивоведение, профиль: документоведение Рё документационное обеспечение управления  39.03.02 – Социальная работа, профиль: социальная работа СЃ молодежью  51.03.05 - Режиссура театрализованных представлений Рё праздников, профиль: театрализованные представления Рё праздники  51.03.02 – Народная художественная культура профили: руководство хореографическим любительским коллективом; руководство любительским театром; руководство студией РєРёРЅРѕ, фото- Рё видеотворчества; руководство этнокультурным центром  51.03.06 – Библиотечно-информационная деятельность, профили: библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации; менеджмент библиотечно-информационной деятельности  51.03.04 - Музеология Рё охрана объектов культурного Рё РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ наследия, профиль: выставочная деятельность  53.03.04 - Р�скусство народного пения, профиль: С…РѕСЂРѕРІРѕРµ народное пение  38.03.02 - Менеджмент, профиль: менеджмент организации  51.03.03 – Социально-культурная деятельность, профили: социально-культурная анимация Рё рекреация; менеджмент социально-культурной деятельности. РЎ 2016 РіРѕРґР° осуществляется набор РЅР° профили: менеджмент детско-юношеского РґРѕСЃСѓРіР°, Р° так же - постановка Рё продюсирование культурно-досуговых программ.      РљСЂРѕРјРµ того, ведется подготовка РїРѕ специальности

 55.05.01 – Режиссура РєРёРЅРѕ Рё телевидения, специализация: режиссер телевизионных программ, педагог.

     РђРєС‚РёРІРЅСѓСЋ работу РїРѕ организации учебного процесса, воспитательной работы ведут опытные сотрудники деканата: Р�СЂРёРЅР° Анатольевна Мищенко, Лариса Владимировна Авдеева, Р�СЂРёРЅР° Владимировна Климова.

Сотрудники деканата факультета заочного обучения. 2017 г.

     Р¤Р°РєСѓР»СЊС‚ет заочного обучения – это РІ первую очередь студенты.      Р—Р° время существования института РїРѕ заочной форме обучения было подготовлено более 6000 специалистов. Сегодня количество обучающихся факультета составляет более семисот человек. География поступающих - это РЅРµ только, РіРѕСЂРѕРґ Орел, Орловская область Рё близ лежащие регионы: Брянская, Курская области, так же Тульская, Московская, Тверская, Ярославская, Липецкая, Вологодская, Волгоградская, Ростовская, Амурская, Тюменская области, Краснодарский, Ставропольский края Рё граждане республик: Беласусь, Молдова, Туркменистан, Украина.      РџРѕСЃС‚упающие имеют среднее общее образование, среднее специальное образование, среднее профессиональное образование, СЂСЏРґ обучающихся получают второе высшее образование, РІ СЃРІСЏР·Рё, СЃ чем РЅР° факультете ведется работа РїРѕ формированию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, способствующие эффективному освоению образовательных программ.      РќР° факультете учатся целеустремленные, профессионально-ориентированнные студенты, СЃ высокой степенью самоорганизации.      Р�нститут РїРѕ праву гордится РЅРµ только СЃРІРѕРёРјРё выпускниками: Горбылевой Р•.Р’. – проректором РїРѕ учебной Рё воспитательной работе, кандидатом педагогических наук Смоленского государственного института искусств; Егоровой Рђ.Р®. – директором Орловского музыкального колледжа, Соловьевой Р•.Р—. – начальником отдела повышения квалификации РћР“Р�Рљ, кандидатом педагогических наук; Афоничкиной Р“.Рњ. – директором детского парка РіРѕСЂРѕРґР° Орла; Макаровым Рђ.Рќ. Рё Шигаповой Р•.Р’.– заслуженными артистами Р РѕСЃСЃРёРё; Булгаковой Р›.Р�. – заслуженным работником культуры, директором РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ культурного центра «Лира» Рі. РљСѓСЂСЃРєР°, Барламовой Р›.Р’. – заместителем начальника управления культуры Рі. РљСѓСЂСЃРєР°, Балачихиной Рў.Р’. – заведующей отделом культуры администрации Орловского района; Багрецовой Р—.Р”. – заведующей отделом культуры администрации Ливенского района; Казаковой Рў.Р”. – председателем областной организации профсоюза работников культуры, Медведевой РЎ.Рђ. - президентом общественной организации «Академия культуры», директором галереи «Арбат» Рё РјРЅРѕРіРёРјРё РґСЂСѓРіРёРјРё, успешно реализующими СЃРІРѕР№ творческий потенциал РІ учреждениях культуры, образования, дополнительного образования Рё РґСЂСѓРіРёС… сферах общественной практики, РЅРѕ Рё теми, кто сегодня еще являются студентами факультета заочного обучения Рё успешно реализуют себя РІ профессиональной деятельности.

     Р’ настоящее время факультет РІРёРґРёС‚ перспективы своей деятельности РІ развитии новых РІРёРґРѕРІ Рё форм учебного процесса, РІ открытии новых направлений реализуемых РїРѕ заочной форме обучения, обеспечении высокого качества подготовки специалистов для социально-культурной сферы.

 РџРѕР»РѕР¶РµРЅРёРµ Рѕ деканате

Контактная информация: 302020, Центральный федеральный РѕРєСЂСѓРі, Орловская область, Рі. РћСЂРµР», СѓР». Р›РµСЃРєРѕРІР°, Рґ. 15, главный учебный РєРѕСЂРїСѓСЃ РћР“Р�Рљ, 2-Р№ этаж, каб. 103, тел. (4862)41-66-77, e-mail: [email protected]


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.