Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Правила поведения школьника в школе


Правила поведения учащихся в школе

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или администрации уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или администрации дежурному охраннику.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчинятся требованиям учителя.
  1. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
  2. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  3. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  4. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  5. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  6. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

Обязанности дежурного по школе

  1. Дежурство осуществляется учащимися 5-11 классов.
  2. В обязанности дежурного входит:
  • проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов;
  • следить за порядком в раздевалках;
  • обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;
  • оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.
  1. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними кабинеты школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.
  2. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

Рекомендации к внешнему виду учащихся

  1. В школу учащиеся приходят в деловом костюме: юбка (брюки) черные, однотонная блузка (рубашка) предназначенные для занятий.
  2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.
  3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях.
  4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.
  5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
  6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
  7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки - фартук и головные уборы.
  8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики - в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.
  9. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Заключительные положения

За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы.

За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы.

Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.

Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.

Всего комментариев: 0

www.uchportal.ru

Правила поведения учащихся в школе

 Правила поведения учащихся в школе         

                                                                                  

ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.

2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.

ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.  При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.

6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.

7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.

9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.

11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.

13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся

7a14.21420s24.edusite.ru

Правила поведения учащихся в школе

Правила поведения учащихся в школе

ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.

2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.

ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.  При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.

6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.

7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.

9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.

11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.

13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся.

infourok.ru

Правила поведения учащихся в школе

Современные школьники, к сожалению, склонны к игнорированию правил и норм поведения. И далеко не всегда это происходит по причине их неосведомленности. Моральные и нравственные основы закладываются с ранних лет, прежде всего семейным воспитанием.

Поэтому ответственность за уведомление о нормах поведения и работа по воспитанию нравственных качеств ребенка лежит не только на воспитателях и учителях, но и на родителях.

В целом общие школьные правила и культура поведения мало чем отличаются от общечеловеческих этических норм общения. От ребенка вовсе не требуется чего-то сложного, непонятного обычному человеку или трудновыполнимого. Большинство правил поведения в учебном заведении направлены на обеспечение безопасности самих же учащихся и на элементарное соблюдение этикета. Поэтому важно, чтобы родители и сами понимали, насколько необходимо привить ребенку умение и желание их соблюдать.

Учитель, как и любой взрослый, достоин вежливого отношения к себе. Беседа учащегося с учителем, воспитателем группы продленного дня или с администрацией школы должна проходить в уважительной, корректной форме. Хорошего школьника отличает вежливость, пунктуальность, этичность и толерантность поведения.

Основные правила для обучающихся регламентируются по новому закону об образовании. Родители должны уведомить ребенка об этих нормах во время воспитательных бесед. Ведь и самим родителям куда приятнее и отраднее наблюдать своего вежливого, воспитанного ребенка, который умеет себя вести подобающим образом.

Мало кого могут обрадовать замечания классного руководителя, записи в дневнике или вызовы на беседу с директором школы.

Основой общения в любом учреждении и коллективе, в том числе и в учебном, является вербальное взаимодействие. Иными словами, умение грамотно и корректно выражать свои мысли, вступать в диалоги, строить беседу.

Во взаимоотношениях учителя и ребенка особенно важно соблюдение речевой этики и культуры. Подросток должен понимать, что стиль общения со сверстниками зачастую недопустим для беседы со взрослым.

Маленькие дети часто называют всех на «ты». От этого ребенка необходимо отучать еще с дошкольного возраста. Малышу стоит пояснить, что есть разница между друзьями, близкими родственниками и другими малознакомыми или незнакомыми взрослыми. Уважительное обращение на «вы» к учителю или воспитателю должно стать для ребенка привычкой.

Как уже говорилось выше, правила и нормы поведения в учебных учреждениях для учащихся достаточно просты и регламентированы законом об образовании. Их систематическое нарушение может повлечь за собой вызов родителей на педсовет.

Если учащийся продолжит нарушать нормы поведения в учебном заведении, родители могут быть приглашены к инспектору по делам несовершеннолетних. Социальный педагог и инспектор могут собрать материалы о невыполнении родителями родительских обязанностей, что может повлечь за собой штрафы. В тяжелых случаях, когда имеет место грубое и постоянно несоблюдение норм и этики, возможно временное изъятие ребенка из семьи с помещением его на жительство в интернат.

Бывает так, что родители отстраняются от воспитания, объясняя это занятостью или тяжелой жизненной ситуацией. Они ошибочно полагают, что передав ребенка в детский сад или школу, могут переложить воспитание на персонал учреждения.

Бесспорно, кроме обучения, на образовательные учреждения возложена и воспитательная функция. Однако, если в семье не поддерживаются этические нормы и ребенку не внушаются моральные основы, правила общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, такой ребенок упорно игнорирует правила поведения.

Это влечет за собой снижение успеваемости, нарушение отношений с одноклассниками, стрессовое состояние во время пребывания в школе.

Хорошее поведение во время уроков и перемен в школе – это залог успеха в учебе, гарантия стабильного и комфортного психоэмоционального состояния обучающегося. Очень важно научить ребенка вежливому этичному поведению, проводя с ним беседы дома.

  • После звонка с урока учащийся может покинуть класс только с разрешения учителя.
  • Учащимся строго запрещается бегать в коридоре или классе.
  • Нельзя самовольно открывать окна, садиться на подоконник, выкидывать какие-либо предметы из форточек или окон.
  • Для удобства и безопасности при движении по коридору необходимо всегда придерживаться правой стороны.
  • При входе в классную комнату или столовую нужно уступать проход взрослым, независимо от пола, и девочкам, независимо от возраста.

  • Нельзя сорить в классной комнате, столовой или коридоре, а также на территории школьного двора. Весь мусор должен собираться в специальные корзины или урны.
  • Ученик не должен портить школьное имущество. Нельзя присваивать или портить вещи других учащихся или вещи учителей (личные или рабочие).
  • Запрещено иметь при себе опасные предметы: травматическое оружие, холодное оружие, легковоспламеняющиеся или огнеопасные предметы или жидкости.
  • Прием пищи должен осуществляться в столовой в отведенное для этого время. Есть в коридоре или классе не разрешается.
  • Категорически запрещается приносить с собой и употреблять наркотические вещества или алкоголь.

  • Запрещается хранить ценные вещи или деньги. Карманы верхней одежды должны быть освобождены от личных ценных предметов.
  • Учащийся должен приходить в школу не позднее чем за 10-15 минут до звонка на урок. Это время необходимо, чтобы успеть переодеться и пройти в классный кабинет.
  • Нельзя портить, ронять на пол или присваивать чужие вещи и одежду.

  • Нельзя перевешивать чужую одежду. Если в гардеробе за каждым учащимся закреплена вешалка, нужно вешать вещи и одежду только на нее.
  • Нельзя играть или необоснованно проводить перемены в гардеробе школы. Школьная раздевалка предназначена для переодевания и хранения верхней одежды.
  • Переобуваться в сменную обувь необходимо в раздевалке, а не в классе.

  • В помещении школьной библиотеки необходимо соблюдать тишину. Запрещается громко переговариваться, играть, разговаривать по телефону или бегать по помещению.
  • Нельзя принимать пищу в библиотеки.
  • Как и в других помещениях школы, в библиотеке нельзя мусорить.
  • Недопустима порча книг. К книгам на полках нужно прикасаться только чистыми руками. Взятые книги должны быть возвращены без задержки и в хорошем состоянии.

  • В это помещение нужно заходить с остальным классом после разрешения учителя.
  • Необходимо занять те места в зале, которые отведены для конкретного класса.
  • Нельзя кричать, громко смеяться и переговариваться, топать ногами.
  • Недопустимо мешать окружающим учащимся смотреть концерт или представление.
  • Во время выступления или торжественного концерта недопустимо употреблять пищу или напитки.

  • В актовом зале нельзя оставлять мусор.
  • Нельзя портить стулья, концертную аппаратуру, декорации.
  • Допускается хлопать в ладоши для выражения одобрения и поддержки выступающих.
  • После окончания концерта нельзя толкаться и быстро выбегать из зала, создавать панику. Торопить других выходящих. Классы покидают актовый зал по очереди под руководством своих классных руководителей.

  • После звонка необходимо занять свои места.
  • Учащийся не должен опаздывать на урок без уважительный причины. В класс нужно заходить не позже чем за 5 минут до звонка.
  • Подготовку к уроку необходимо осуществлять заранее. С началом урока приготовления и поиск нужных учебников в портфеле будут мешать учителю и другим учащимся класса.
  • Домашние задания должны быть выполнены заранее.

  • Приветствовать входящего или выходящего из класса учителя необходимо стоя рядом со своей партой. Класс может садиться только после разрешения учителя. Также стоя приветствуются директор или завуч учебного заведения.
  • Если в классе проводится викторина, не следует выкрикивать ответы, мешать отвечать другим, подсказывать или запутывать других учащихся класса.
  • На парте должны быть только те предметы и принадлежности, которые нужны для урока. Посторонние вещи должны быть убраны в портфель.
  • Ученик должен предоставить учителю дневник по его требованию. Нельзя намеренно отказывать в просьбе предоставить дневник или скрывать его.

  • Запрещается разговаривать, смеяться, пользоваться сотовым телефоном во время классного часа ил урока. Задать вопрос или внести предложение можно предварительно подняв руку и получив разрешение от учителя или ведущего классного часа.
  • Нельзя без разрешения вставать с места, перемещаться по классной комнате, пересаживаться за другую парту. Если в каком-либо из этих действий есть необходимость, следует уведомить учителя, подняв руку.
  • Запрещается жевать жвачку, употреблять пищу или напитки во время уроков.

  • Во время прогулки в группе продленного дня учащиеся не должны покидать территорию школьного двора.
  • Выход из помещения школы происходит под контролем учителя после его устного разрешения. Ученики выходят классом или группой, построившись парами.
  • Нельзя толкаться на выходе, создавать панику, торопить других учащихся.
  • На улице запрещены опасные игры. Нельзя играть с травмоопасными предметами.
  • При завершении времени, отведенного на прогулки, учащиеся должны вновь построиться и проследовать в помещение школы под руководством своего учителя или воспитателя.
  • На прогулке учащиеся также обязаны соблюдать технику безопасности, культуру поведения.

  • Нельзя ломать ветки кустарников или деревьев, топтать пришкольные клумбы.
  • На территории школьного двора запрещено мусорить.
  • Запрещено портить спортивные снаряды или декоративные элементы на территории школьного двора.
  • Запрещается разводить костры.

Стоит отдельно коснуться культуры внешнего вида школьников. Опрятная и аккуратная внешность является визитной карточкой хорошего воспитания и вежливости.

По внешнему виду учащегося можно легко определить уровень культуры и воспитания его родителей.

Основные требования к внешнему виду учащихся в общеобразовательных учреждениях:

  • Если в учебном заведении предусмотрена специальная школьная форма, учащийся должен посещать школу только в этой одежде. Свободный стиль одежды в таком случае не допускается.
  • В случаях, когда регламентом учебного заведения форма одежды не установлена, учащийся должен приходить в опрятной и чистой одежде. Не допускаются излишне яркие и вызывающие элементы. Стиль одежды учащегося должен быть близок к сдержанному деловому.
  • В классах и коридорах школы учащийся должен находиться только в сменной обуви. Обувь должна быть опрятной, чистой. Девочкам запрещается носить туфли на высокой шпильке или вызывающих ярких цветов.

  • Спортивная обувь допустима только на уроках физкультуры. Стиль повседневной обуви для посещения уроков должен быть близок к деловому.
  • Прическа учащихся должна быть аккуратной. Недопустимы вызывающие стрижки, яркий цвет волос, ношение головных уборов.
  • Учащийся должен следить за своим внешним видом, владеть навыками гигиены. Ученику желательно иметь при себе салфетки и носовой платок. Ученику следует своевременно мыть руки при загрязнении (например, чернилами, или после приема пищи в столовой).

В следующем видео вас ждут главные правила поведения для учащихся в школе.

wlooks.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.