Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Режим дня средняя группа в детском саду


Режим дня средней группы

                                                           Режим дня для детей средней группы ( 4-5 лет)

                               Деятельность детей

        Время

        Форма организации

 Длительность

Прием детей, беседы, игры, поручения, наблюдения; работа с родителями

    7.30 – 8.10

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

          30 мин

          10 мин

Утренняя гимнастика

    8.10 – 8.20

Совместная деятельность

          10  мин

Подготовка к завтраку ( гигиенические процедуры), дежурство

    8.20 – 8.30

Совместная деятельность

          10 мин

Завтрак

    8.30 – 8.45

Присмотр и уход

          15 мин

Игры, дежурство

    8.45 – 9.00

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

          10 мин

           5 мин

ООД

    9.00 – 9.20

    9.20 – 9.30

    9.30 – 9.50

НОД

Игры ( самостоятельная деят.)

НОД

          20 мин

          10 мин

          20 мин    

Игры, подготовка к прогулке

    9.50 – 10.10

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

           10 мин

           10 мин

Прогулка ( игры, наблюдения, труд)

   10.10 – 12.00

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

           20 мин

           90 мин

Возвращение с прогулки, игры

   12.00 – 12.25

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

          20 мин

          5 минут

Подготовка к обеду ( гигиенические процедуры)

   12.25 – 12.35

Совместная деятельность

          10 мин

Обед

   12.35 – 12.55

Присмотр и уход

          20 мин

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

   12.55 – 13.00

Совместная деятельность

          5 мин

Сон

   13.00 – 15.00

Присмотр и уход

          120 мин 

Подъем, закаливающие процедуры, игры

   15.00 – 15.25

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

           15 мин

           10 мин

Чтение художественной литературы

   15.25 – 15.45

Совместная деятельность

            20 мин

Игры, индивидуальная работа, ДО ( компонент ДОУ)( 2 раза в неделю)

    15.45 – 16.15

Совместная деятельность

ДО

            10 мин

             20 мин

Подготовка к полднику

    16.15 – 16.25

Совместная деятельность

            10 мин

Полдник

    16.25 -  16.40

Присмотр и уход

             15 мин

Подготовка к прогулке

    16.40 – 16.55

Совместная деятельность

             15 мин

Прогулка ( игры, наблюдения, труд); работа с родителями

    16.55 – 17.30

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

             10 мин

             15 мин

             10 мин

Уход детей домой.

    17.30

скачать

sprds7.edumsko.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16 Р.П. ПОРЕЧЬЕ-РЫБНОЕ"

Зачем нужно соблюдать в детском саду РЕЖИМ ДНЯ???

   Режим дня – это определенное, организованное распределение периодов бодрствования и сна, оздоровительных и гигиенических процедур, приема пищи, занятий детей. Их жизнерадостное и бодрое настроение напрямую зависит от соблюдения режима. Если не успели вовремя пообедать или лечь спать, например, то нервная система ребенка перегружается, и он становится вялым или перевозбужденным, плохо спит, капризничает и так далее.

   Для каждой группы детского сада разработан отдельный режим дня. В среднем режим рассчитан на то, что ребенок будет проводить в саду 10 часов.

   В зависимости от вида деятельности родителей, климатических условий, сезона и некоторых других условий, воспитатели могут корректировать типовой распорядок дня, который указан в программе. Но время, которое выделяется на занятия, игры, прогулки не подлежит изменениям. Ведь после занятий, где ребенок умственно потрудился, ему необходима разрядка в виде подвижной игры. А после энергичного времяпрепровождения – спокойный отдых.

РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ МДОУ ПО ГРУППАМ:

1 младшая группа

Вид деятельности

Время

Прием детей в д/с, самостоятельная деятельность

7.30-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.30-8.50

Игры.

8.50-9.00

Организационно-образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00-9.15-9.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

9.30-11.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

11.20-11.45

Обед

11.45-12.20

Спокойные игры. Подготовка ко сну.

12.20-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем. Самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник

15.15-15.35

Самостоятельная деятельность

15.35-16.15

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.45-16.00-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.30

Прогулка. Самостоятельная деятельность. Уход детей домой

16.30-18.00

2 младшая группа

Вид деятельности

Время

Прием детей в д/с, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Завтрак

8.30-8.50

Игры. Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

Организационно-образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.00-12.00

Возвращение с прогулки. Игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду. Обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну. Сон

12.50-15.00

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику. Полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.35

Прогулка. Уход детей домой

16.35-18.00

Средняя группа

Вид деятельности

Время

Прием детей в д/с, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Завтрак

8.30-8.50

Игры. Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

Организационно-образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.00-12.00

Возвращение с прогулки. Игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду. Обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну. Сон

12.50-15.00

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику. Полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.35

Прогулка. Уход детей домой

16.35-18.00

Старшая группа

Вид деятельности

Время

Прием детей в д/с, игры, дежурство,

утренняя гимнастика

7.30-8.35

Завтрак

8.35-8.55

Игры. Самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Организационно-образовательная деятельность

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.35-12.25

Возвращение с прогулки. Игры

12.25-12.40

Подготовка к обеду. Обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну. Сон

13.10-15.00

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику. Полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность

15.40-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.40

Прогулка. Уход детей домой

16.40-18.00

Подготовительная группа

Вид деятельности

Время

Прием детей в д/с, игры,

утренняя гимнастика

7.30-8.35

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.35-8.55

Игры. Самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Организационно-образовательная деятельность

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка

10.50-12.35

Возвращение с прогулки. Игры

12.35-12.45

Подготовка к обеду. Обед

12.45-13.15

Подготовка ко сну. Сон

13.15-15.00

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику. Полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность

15.40-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.40

Прогулка. Уход детей домой

16.40-18.00

ds16-ros.edu.yar.ru

Режим дня Средняя группа

Примерный режим дня детей 4-5 лет

(средняя группа)

Теплый  период года

Режимные моменты

время

Дома

1

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В детском саду (в дошкольном учреждении)

2

Прием детей на участке, самостоятельная деятельность детей на участке (игры), утренняя гимнастика

7.30-8.15

3

Самостоятельная деятельность детей (игры) или совместная деятельность с воспитателями (труд в уголке природы и др.)

8.15-8.30

4

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

5

Игры, подготовка к прогулке, непосредственно образовательной деятельности на улице, выход на прогулку

8.55 -9.20

6

Непосредственно образовательная деятельность с детьми на участке (экология, физкультура, изобразительная деятельность, чтение худ. литературы и т.д.)

9.20 -9.40

7

Прогулка, совместная деятельность педагога с детьми (наблюдения, труд, экскурсии, разучивание подвижных игр и др.) или самостоятельная деятельность детей (игры, труд, воздушные и солнечные процедуры)

9.40-11.50

8

Возвращение с прогулки, водные процедуры, спокойные игры

11.50 -12.10

9

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.35

 

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 -15.10

 

Постепенный подъем, самостоятельные игры

15.10-15.25

 

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

13

Уход детей домой

17.30 -18.00

Дома

 

Прогулка

18.00-20.30

15

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.30-21.00

16

Подготовка ко сну, ночной сон

21.00-6.30

Примерный режим дня детей 4-5 лет

(средняя группа)

Холодный   период года

Режимные моменты

время

Дома

1

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

2

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность,

7.30-8.00

3

утренняя гимнастика

8.15

4

Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25

5

Завтрак

8.25 -8.50

6

Самостоятельная деятельность (подготовка к занятию)

8.50 -9.00

7

Непосредственно образовательная деятельность.

9.00-10.30

8

Самостоятельная деятельность детей (между занятиями), подготовка к прогулке, прогулка

10.30 -10.50

9

Прогулка

10.50 -12.15

10

Возвращение с прогулки

12.15 -12.25

11

Подготовка к обеду, обед

12.25-12.50

12

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

13

Постепенный подъем детей, воздушно-водные процедуры, игры

15.00-15.30

14

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.50

15

Совместная деятельность детей с педагогом или самостоятельная деятельность детей

15.50 -16.30

16

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 -17.30

17

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой

17.30 -18.00

Дома

18

Прогулка

18.00-19.30

19

Возвращение с прогулки, самостоятельные, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.40

20

Подготовка ко сну, ночной сон

20.40-6.30

crrds155kar.educhel.ru

Режим дня в летний период в средней группе

Наталья Козина Режим дня в летний период в средней группе

РЕЖИМ ДНЯ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ

средняя группа

7.00-8.10-приём детей, осмотр, игры

8.10-8.20-утренняя гимнастика

8.20-9.00-подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.20-непосредственно образовательная деятельность

9.20-9.35-подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

9.35-12.10- подготовка к прогулке, прогулка, физическая культура,

занимательная деятельность, наблюдения, игры

12.10-12.30- возвращение с прогулки, водные процедуры

12.30-13.00-подготовка к обеду, обед

13.00-15.00- постепенное укладывание, сон

15.00-15.25-подъем, гимнастика пробуждения, водные процедуры

15.25-15.45-подготовка к полднику, полдник

15.45-16.25-чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей

16.25-16.55-подготовка к ужину, ужин

16.55-19.00-прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой

Необходимо в течение летнего оздоровительного периода планировать и проводить:

- музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю;

- мероприятия с детьми по ОБЖ, по предупреждению бытового и дорожного травматизма;

- экскурсии и целевые прогулки с детьми;

- тематические мероприятия по приоритетному направлению работы ДОУ и др.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проведенной работе за летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Отчет о проведенной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №1 за 2016г. С 1 июня 2016 года в детском саду начался летний.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Рекомендации на летний период в средней логопедической группе Рекомендации на летний период в средней логопедической группе. Артикуляционная гимнастика. «Какой сок из?»: - из яблок - (яблочный).

Режим дня для детей средней группы «Холодный период» (теплый период года) Режим дня для детей средней группы Холодный период Содержание режима дня время Утренний прием, осмотр, индивидуальное общение воспитателя.

Режим дня в старшей группе (холодный период) Время Режимные моменты Содержание 07.30-08.20 Мы рады видеть вас! Играем вместе! Прием детей. Игровая самостоятельная деятельность.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

www.maam.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.