Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Русская школа гештальта


Русская Школа Гештальта

Наша Школа создана для блага сотен и тысяч людей, которые стремясь к развитию, укрепляют психологический и духовный потенциал нашей нации.

Мы открыты для всех, кто хочет нести ответственность за свою жизнь и деятельность, за свои выборы и решения, слова и дела.

Мы работаем и украшаем наш город своими мыслями, идеями, целями, проектами, в которых предлагаем каждому начать изменения с себя.

Мы - для клиентов со вкусом к профессионализму и компетентности. Потому то, что мы создаем интересные и оригинальные проекты всегда и для всех, а наши ученики и выпускники смело используют большинство наших авторских идей и практический инструментарий, зная, что он сработает на все 100%.

Мы прилагаем усилия, чтобы люди не стремились покинуть Таганрог, а искали и находили возможности в нашем городе для самореализации и процветания.

Page 2

РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТАранее Таганрогская Мастерская Гештальта Частное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования

Лицензия №4514 от 19 марта 2015

Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сопровождение роста и развития детей и подростков: теория и практика с применением гештальтподхода

Программа из 6 модулей включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она включает в себя семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.

С чего начинать свою частную деятельность? Как организовать частный кабинет? Как найти клиентов? Как правильно использовать диагностический инструментарий? Как вести документацию и учет клиентов? Как продвигать себя как бренд на рынке помогающих услуг и преодолевать конкуренцию?

Цель программы: четкое понимание слушателями всех вышеперечисленных вопросов, касающихся юридических, коммерческих, маркетинговых аспектов частной практики.

Программа предполагает получение слушателями опыта в групповом формате обучения, в котором лекции, конкретные рекомендации практиков, дискуссии откроют новые профессиональные возможности для самореализации и профессионального развития, обеспечивая не только себя рабочим местом, но и объединяя других гештальт-практиков.

План обучения:

Модуль программы*Всего часовЛекционныхПрактическихКонтроль
Модуль 1. Организация частной практики и управление ею. Эффективное развитие направления практики.361422Зачёт (устно)
Модуль 2. Место специалиста на рынке помогающих услуг. Профессиональные компетенции.361224Зачёт (устно)

*В целях информационной защиты авторской программы как интеллектуальной собственности Школы, более подробное описание содержания модулей - только во время личного собеседовании.

Задачи дисциплины - обучить слушателей:

  • организовывать свою частную практику;
  • как и чем обустроить частный кабинет для его успешной деятельности по сопровождению развития и изменений людей разного возраста;
  • грамотно выбирать дизайн и отделку помещения;
  • уметь работать с документацией, выбирать правильно метод работы;
  • уметь применять методическую базу для работы по развитию;
  • организовывать хранение документов так, чтобы обеспечить конфиденциальность информации;
  • продвигать рекламу на рынке помогающих услуг.

Данный курс предполагает необходимость формирования у слушателей профессиональных знаний, умений и навыков. Полный курс предполагает получение результатов в виде следующих знаний и умений:

  • способность выбрать и организовать свой частный кабинет,
  • управлять своей деятельностью и ее коммерческим успехом,
  • определять горизонты своего профессионального развития путем продвижения свих услуг на рынке,
  • разрабатывать рекламные материалы, помогающие продвижению собственного бренда,
  • изучать рынок и уметь наращивать клиентскую базу,
  • делать мониторинг динамики показателей частной практики.

Программа разработана для слушателей ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». Объем программы составляет 72 аудиторных часа, из них 26 часа лекционных занятий и 46 часов - практических. Программа включает лекционные и практические занятия, микрогрупповые и групповые работы, эксперименты, ролевые и деловые игры, предполагает анализ и обсуждение успешного опыта открытия частных кабинетов различными специалистами, а также промежуточный контроль в виде двух устных зачетов.

Требования к знаниям по окончанию данной программы:

  • знание основных правовых принципов деятельности гештальт-практика;
  • ориентирование в коммерческих вопросах ценообразования;
  • знание основной правовой базы, действующей на территории Российской Федерации;
  • представление о брэндинге;
  • знание основных механизмов управления частными организациями, этапов продвижения рекламы и наращивания клиентской базы;
  • профессиональные компетенции, принятые в гештальт-практике на международном уровне профессиональным сообществом.
Русская Школа Гештальта347900, Россия, Ростовская область,

г. Таганрог, пер. Гарибальди, дом 24, офис №1

  +7 (928) 212-96-02Эл. почта: [email protected]  +7 (8634) 398-134+7 (938) 124-10-80

gestalt-taganrog.ru

Расписание занятий в Пензе 2019-2020

РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТАранее Таганрогская Мастерская Гештальта Частное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования

Лицензия №4514 от 19 марта 2015

Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)

Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание
Семинары по Терапии контакта и отношений
25-29 сентября Семинар №1 Илья Лан группа 54 идёт набор
19-23 ноября Семинар №2 Илья Лан группа 54
15-19 января Семинар №3 Владимир Исаев группа 54
11-15 марта Семинар №4 Елена Авдеева группа 54
27-31 мая Семинар №5 Геннадий Шевченко группа 54
Семинары по Терапии контакта и отношений
21-25 августа Семинар №3 Елена Авдеева группа 52.19
9-13 октября Семинар №4 Владимир Исаев группа 52.19
19-23 ноября Семинар №5 Илья Лан группа 52.19
15-19 января Семинар №6 Владимир Исаев группа 52.19
Семинары по Базовой теории и методологии Гештальта
19-22 марта Семинар №1 Илья Лан группа 52.20
13-17 мая Семинар №2 Елена Глазкина группа 52.20
Семинары по Базовой теории и методологии Гештальта
18-22 сентября Семинар №4 Денис Ефремов группа 47.19
13-17 ноября Семинар №5 Геннадий Шевченко группа 47.19
22-26 января Семинар №6 Итоговый Елена Глазкина группа 47.19
Семинаря по Практическому инструментарию Гештальта
24-18 марта Семинар №1 Групповые процессы Денис Ефремов группа 47.20
19-23 мая Семинар №2 Работа со сновидениями Елена Глазкина группа 47.20
ONLINE-ШКОЛА. Программа дистанционного обучения «Терапия контакта»
28-30 ноября Модуль №1 Марина Перепелицына Елена Перепелицына группа 55.19
19-21 декабря Модуль №2 Елена Перепелицына группа 55.19
16-18 января Модуль №3 Марина Перепелицына группа 55.19
27-29 февраля Модуль №4 Елена Перепелицына группа 55.19
11-13 марта Модуль №5 Марина Перепелицына группа 55.19
23-25 апреля Модуль №6 Елена Перепелицына группа 55.19
28-30 мая Модуль №7 Марина Перепелицына группа 55.19
25-27 июня Модуль №8 Елена Перепелицына группа 55.19
Русская Школа Гештальта347900, Россия, Ростовская область,

г. Таганрог, пер. Гарибальди, дом 24, офис №1

  +7 (928) 212-96-02Эл. почта: [email protected]  +7 (938) 124-10-80+7 (8634) 398-134

gestalt-taganrog.ru

Расписание занятий в Ростове-на-Дону 2019/20

РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТАранее Таганрогская Мастерская Гештальта Частное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования

Лицензия №4514 от 19 марта 2015

Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)

Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Дата Дата Дата Даты Тема Ведущий Тема Даты Тема Ведущие Примечание
Семинары по Терапии контакта и отношений
16-20 октября Семинар №1 Денис Ефремов группа 56 идёт набор
11-15 декабря Семинар №2 Геннадий Шевченко группа 56
19-22 февраля Семинар №3 Владимир Исаев группа 56
8-12 апреля Семинар №4 Елена Авдеева группа 56
3-7 июня Семинар №5 Геннадий Шевченко группа 56
Семинары по Терапии контакта и отношений
21-25 августа Семинар №6 Елена Глазкина группа 51
Семинары по Базовой теории и методологии Гештальта
2-6 октября Семинар №1 Источники ГТ Геннадий Шевченко группа 51
4-8 декабря Семинар №2 Работа с сопротивлениями Елена Глазкина группа 51
12-16 февраля Семинар №3 Терапевтические отношения Марина Перепелицына группа 51
15-19 апреля Семинар №4 Работа с телом Денис Ефремов группа 51
17-21 июня Семинар №5 Работа с парами Геннадий Шевченко группа 51
Семинары по Практическому инструментарию Гештальта
29 авг-1 сен Семинар №4 Работа с организациями Марина Перепелицына группа 44
24-27 октября Семинар №5 Работа со сновидениями Елена Глазкина группа 44
9-12 января Семинар №6 Работа с психотравмой Елена Глазкина группа 44
12-15 марта Семинар №7 Итоговый Елена Глазкина Геннадий Шевченко группа 44
Специализированные семинары по Супервизии
4-7 октября Семинар №4 Марина Перепелицына -
7-10 февраля Семинар №5 Марина Перепелицына -
23-26 апреля Семинар №6 Итоговый Марина Перепелицына -
Авторские семинары
26-29 сентября «Работа с утратой» Елена Глазкина -
Семинары по парным отношениям
20-23 ноября Семинар №1 Марина Перепелицына группа 5.19 идёт набор
23-26 января Семинар №2 Марина Перепелицына группа 5.19
25-28 марта Семинар №3 Марина Перепелицына группа 5.19
14-17 мая Семинар №4 Марина Перепелицына группа 5.19
август Семинар №5 Марина Перепелицына группа 5.19
ONLINE-ШКОЛА. Программа дистанционного обучения «Терапия контакта»
28-30 ноября Модуль №1 Марина Перепелицына Елена Перепелицына группа 55.19
19-21 декабря Модуль №2 Елена Перепелицына группа 55.19
16-18 января Модуль №3 Марина Перепелицына группа 55.19
27-29 февраля Модуль №4 Елена Перепелицына группа 55.19
11-13 марта Модуль №5 Марина Перепелицына группа 55.19
23-25 апреля Модуль №6 Елена Перепелицына группа 55.19
28-30 мая Модуль №7 Марина Перепелицына группа 55.19
25-27 июня Модуль №8 Елена Перепелицына группа 55.19
Русская Школа Гештальта347900, Россия, Ростовская область,

г. Таганрог, пер. Гарибальди, дом 24, офис №1

  +7 (928) 212-96-02Эл. почта: [email protected]  +7 (938) 124-10-80+7 (8634) 398-134

gestalt-taganrog.ru

Расписание занятий в Таганроге 2019-2020

РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТАранее Таганрогская Мастерская Гештальта Частное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования

Лицензия №4514 от 19 марта 2015

Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)

Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущие Примечание Даты Тема Ведущий Даты Тема Ведущие Примечание
«Терапия контакта и отношений»О программе
7-11 авг Модуль №6 Марина Перепелицына группа 50
«Базовая теория и методология Гештальта»О программе
3-6 октября Модуль №1 Источники Гештальта Марина Перепелицына группа 50
12-15 декабря Модуль №2 Работа с сопротивлениями Марина Перепелицына группа 50
20-23 февраля Модуль №3 Терапевтические отношения Марина Перепелицына группа 50
2-5 апреля Модуль №4 Работа с телом Марина Перепелицына группа 50
18-21 июня Модуль №5 Работа с парами Марина Перепелицына группа 50
«Практический инструментарий Гештальта»О программе
26-29 сентября Модуль №5 Работа с организациями Марина Пеперелицына группа 42
19-22 декабря Модуль №6 Итоговый Марина Перепелицына Елена Глазкина группа 42
Группа повышения квалификации по Супервизии для специалистов «Другой взгляд» (32 часа)

Время проведения: 18:00-21:00

3 сентября Семинар №1 Марина Перепелицына группа 14.19
15 октября Семинар №2 Марина Перепелицына группа 14.19
26 ноября Семинар №3 Марина Перепелицына группа 14.19
24 декабря Семинар №4 Марина Перепелицына группа 14.19
18 февраля Семинар №5 Марина Перепелицына группа 14.19
24 марта Семинар №6 Марина Перепелицына группа 14.19
21 апреля Семинар №7 Марина Перепелицына группа 14.19
19 мая Семинар №8 Марина Перепелицына группа 14.19
9 июня Семинар №9 Марина Перепелицына группа 14.19
Практикум повышения квалификации «Работа со сложными чувствами»

Время проведения: 18:00-21:00

28 января Семинар №1 Марина Перепелицына группа 15.20
11 февраля Семинар №2 Марина Перепелицына группа 15.20
10 марта Семинар №3 Марина Перепелицына группа 15.20
14 апреля Семинар №4 Марина Перепелицына группа 15.20
13 мая Семинар №5 Марина Перепелицына группа 15.20
16 июня Семинар №6 Марина Перепелицына группа 15.20
ONLINE-ШКОЛА. Программа дистанционного обучения «Терапия контакта»
28-30 ноября Модуль №1 Марина Перепелицына Елена Перепелицына группа 55.19
19-21 декабря Модуль №2 Елена Перепелицына группа 55.19
16-18 января Модуль №3 Марина Перепелицына группа 55.19
27-29 февраля Модуль №4 Елена Перепелицына группа 55.19
11-13 марта Модуль №5 Марина Перепелицына группа 55.19
23-25 апреля Модуль №6 Елена Перепелицына группа 55.19
28-30 мая Модуль №7 Марина Перепелицына группа 55.19
25-27 июня Модуль №8 Елена Перепелицына группа 55.19
Русская Школа Гештальта347900, Россия, Ростовская область,

г. Таганрог, пер. Гарибальди, дом 24, офис №1

  +7 (928) 212-96-02Эл. почта: [email protected]  +7 (938) 124-10-80+7 (8634) 398-134

gestalt-taganrog.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.