Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Садик 48 миасс


Обращение заведующего

ПАСПОРТ ДОУ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МОНИТОРИНГЕ

Ссылки для скачивания материалов, предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г.Москва) 

Уважаемые родители и гости нашего сайта! Мы рады Вас видеть в виртуальном мире детского сада.

Наш сайт адресован в первую очередь тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто интересуется трудностями воспитания и обучения дошкольника.

На нашем сайте Вы можете узнать:

- последние новости детского сада;

- описание событий из жизни детей в группе;

- информацию о детском саде и реализуемых педагогами программах воспитания и обучения;

- информацию о нормативных документах, регламентирующих

жизнедеятельность ДОУ;

- об изменениях в предметно-развивающей среде;

- о наших достижениях и проблемах;

- почитать советы специалистов детского сада;

- посетить фотогалереи наших будней и праздников;

От души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма, и надеюсь на плодотворное сотрудничество нашего педагогического коллектива с вами, дорогие родители!

С уважением, заведующий детским садом Выдрина Ольга Анатольевна!

(Читать полную версию обращения)

Полезные ссылки:

sad-48.nethouse.ru

НОВОСТИ

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовы утверждать,

Всё, что на свете - человечно!

Здесь всё прекрасно - жесты, маски

Костюмы, музыка, игра

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

На основании указа президента России 2019 год объявлен Годом театра, цель которого –сохранить и популяризировать лучшие отечественные театральные традиции, достижения, усовершенствовать организацию театрального дела, привлечь внимание к театральному образованию.

А вы знаете, что театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится? Ведь они большую часть времени любят играть. Каждый малыш всегда желает выполнить свою миссию. А как обучить его выполнять свою роль и действовать? Кто поможет ему приобрести жизненный опыт? Конечно же, театр и артисты! Ведь чем является театрализованная деятельность в детском саду? Это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания малышей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для дошкольного возраста. Всем известно, что благодаря театру малыш познаёт окружающий мир и сердцем, и умом!

Совместное мероприятие прошло с ОП 48,посвященное тематике этого года.Дошкольники двух детских садов поделились проектами,посвященными театру,а также показали свои театральные постановки.

Page 2

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовы утверждать,

Всё, что на свете - человечно!

Здесь всё прекрасно - жесты, маски

Костюмы, музыка, игра

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

На основании указа президента России 2019 год объявлен Годом театра, цель которого –сохранить и популяризировать лучшие отечественные театральные традиции, достижения, усовершенствовать организацию театрального дела, привлечь внимание к театральному образованию.

А вы знаете, что театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится? Ведь они большую часть времени любят играть. Каждый малыш всегда желает выполнить свою миссию. А как обучить его выполнять свою роль и действовать? Кто поможет ему приобрести жизненный опыт? Конечно же, театр и артисты! Ведь чем является театрализованная деятельность в детском саду? Это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания малышей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для дошкольного возраста. Всем известно, что благодаря театру малыш познаёт окружающий мир и сердцем, и умом!

Совместное мероприятие прошло с ОП 48,посвященное тематике этого года.Дошкольники двух детских садов поделились проектами,посвященными театру,а также показали свои театральные постановки.

sad-48.nethouse.ru

Структура управления учреждением

1. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 2. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. 3. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание учреждения, Педагогический совет учреждения, Родительский комитет. 4. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: 1) создаются советы родителей (законных представителей) - Родительский комитет, несовершеннолетних обучающихся или иные органы; 2) действуют профессиональные союзы работников образовательной организации (представительные органы работников).

Формами самоуправления МКДОУ № 48, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

1. Общее собрание учреждения.

В состав общего собрания Учреждения входят все работники учреждения.

Общее собрание учреждения:

1) обсуждает проект коллективного договора;

2) обсуждает вопрос о трудовой дисциплине;

3) рассматривает и обсуждает программу развитияучреждения;

4) рассматривает и обсуждает проект годового плана работы учреждения;

5) принимает Устав, изменения и дополнения вносимые в него;

6) рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работниковучреждения и охраны здоровья воспитанников в учреждении.

Решение общего собрания учреждения вступает в силу и является обязательным для исполнения после издания приказаучреждения.

Положение об общем собрании Приказ

Председатель Общего собрания: Насретдинова Наталья Павловна

телефон: (83513)- 57-03-85

2. Педагогический совет учреждения.

В педагогический совет учреждения входят педагогические работники различных специальностей, старшая медицинская сестра. Председателем Педагогического совета учреждения является заведующий учреждения.

На заседание Педагогического совета учреждения могут приглашаться представители общественных организаций, педагогические работники других образовательных учреждений, родители (законные представители), медицинские работники. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета учреждения, пользуются правом совещательного голоса.

Задачи Педагогического советаучреждения:

1) повышение уровня воспитательно-образовательной работы с воспитанниками;

2) внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

3) повышение педагогического мастерства педагогических работников, развитие их творческой активности.

Решение Педагогического совета учреждения вступает в силу и является обязательным для исполнения после издания приказа заведующим Учреждения.

Положение о Педагогическом Совете МКДОУ № 48

Приказ № 3 от 21.01.2016г.

Председатель педагогического совета: Выдрина Ольга Анатольевна

телефон: (83513) 57 - 03 - 85

3. Родительский комитет учреждения.

Родительский комитет учреждения избирается ежегодно в начале учебного года на общем родительском собрании простым большинством голосов сроком на один год, от каждой возрастной группы - не менее одного представителя.

Задачи родительского комитетаучреждения:

1) обеспечение постоянной и систематической связи Учреждения с родителями (законными представителями);

2)участие ворганизации охраны жизни и здоровья воспитанников.

Родительский комитетучреждения имеет право:

1)вносить заведующему учреждения предложения по организации работыпедагогического, медицинского и обслуживающего персонала;

2)контролировать качество питания воспитанников;

3) разрешать вопросы, связанные с семейным воспитанием детей;

4) присутствовать на педагогическом советеучреждения;

5) заслушивать отчеты заведующего учреждением о состоянии и перспективах работы Учреждения и по отдельным интересующим вопросам родителей (законных представителей).

Решения родительского комитета учреждениявступают в силу иявляются обязательными для исполнения после издания приказа заведующимучреждения.

Положение о родительском комитете МКДОУ № 48

Приказ № 7/6 от 02.03.2016г.

Председатель Родительского комитета: Мельников Анатолий Владимирович

телефон: 8 (904) 979 - 87 - 01

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ Выдрина Ольга Анатольевна; адрес электронной почты:

[email protected]

Выписка из приказа

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности. Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением. В соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания. Несёт ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем. Издаёт приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ. Отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно-образовательного процесса, питание, безопасность.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МКДОУ № 48, порядок принятия ими решений устанавливаются соответствующими Положениями, Уставом, иными локальными нормативными актами МКДОУ № 48, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

sad-48.nethouse.ru

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕРЕВЯГО ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНА

ПОНЕДЕЛЬНИК – 8.30 – 15.30

ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА - 08.30 - 16.00

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДОУ

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ построено в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Приоритетными направлениями в работе учреждения является установление партнерских отношений между педагогами детского сада и семьей, тесное взаимодействие с различными социальными партнерами, реализация регионального компонента, посредством работы по программе воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал», составитель Бабунова Е.С. (Г.Магнитогорск).

Содержание деятельности включает все основные направления развития личности ребёнка-дошкольника: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и содействует формированию разностороннихспособностей ребёнка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной и др.).

Основные цели и задачи развития детей

Социально‑коммуникативное развитие направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Образовательный процесс строится с учётом принципов интеграции \ образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Так, согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнении и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, дидактические игры с элементами движения, подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования и пр. образовательный процесс строится с учётом оптимальной двигательной активности во всех видах детской деятельности.

Такой подход не только стимулирует физическое развитие, но и способствует более успешному решению остальных образовательных задач. Аналогично реализуется интегративный подход при решении образовательных задач по остальным образовательным направлениям:социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

Образовательный процесс обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.

Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми и условно подразделяется на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,музыкально-художественной, чтения) – далее непосредственно образовательная деятельность;

-совместную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

-самостоятельную деятельность детей;

-взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от возраста детей, оснащенности ДОУ, культурных и региональных особенностей, специфики ДОУ, от опыта и творческого подхода педагога.

В работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Организованная образовательная деятельность предусматривает следующие виды деятельности:

-игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, хороводные,театрализованные, игры-драматизации и другие);

-чтение и обсуждение программных произведений, разных журналов, чтение и рассматривание познавательных и художественных книг, детских иллюстрации;

-решение различных проблемных ситуации на морально-этические темы;

-наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке, сезонные наблюдения;

-познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;

-оформление тематических выставок;

-инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений;

-рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстрации к сказкам, игрушек;

-слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, музыкально-дидактические игры;

-подыгрывание на музыкальных инструментах;

-пение;

-танцы, музыкально-ритмические движения;

-физкультурные занятия.

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов осуществляется в нескольких направлениях развития детей:

-физическое развитие: комплексы закаливающих процедур, утренняя гимнастика, подвижные игры и упражнения во вторую половину дня;

-социально-личностное развитие: беседы, развитие трудовых навыков, формирование навыков безопасного поведения;

-познавательно-речевое развитие: создание речевой развивающей среды;

-художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, на прогулках, в изобразительной деятельности и другие.

Самостоятельная деятельность детей

-физическое развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры и занятия;

-социально-личностное развитие: индивидуальные игры, все виды самостоятельной деятельности;

-познавательно-речевое развитие: самостоятельное чтение детьми стихотворений, самостоятельная работа в уголке книги, сюжетно –ролевые игры, развивающие настольно-печатные игры, и другие;

-художественно-эстетическое развитие: самостоятельная изобразительная деятельность, рассматривание репродукции картин, игра детских музыкальных инструментах.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ К КОНЦУ ГОДА :

ребенок 2-3 лет

ребенок 3-4 лет

ребенок средней группы

ребёнок старшей группы

будущий первоклассник

Консультации для педагогов

Речевые центры в группе

Консультация «Обучение грамоте в ДОУ»

Анализ современного занятия в ДОУ ПО ФГОС

Игры для детей дошкольного возраста (дошкольников) в детском саду ДОУ

Дидактические игры для дошкольников

Пальчиковые игры для детей

Развивающие игры для детей дошкольного возраста

Сюжетно-ролевые игры в детском саду

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

sad-48.nethouse.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.