Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Умножение 2 класс


Умножение

В этом разделе познакомимся с умножением и узнаем, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

В математике существует знак для умножения - это точка посередине строки между числами, которые нужно перемножить.

Например, 6 + 6 + 6 + 6 = 24 можно записать по-другому: 6 • 4 = 24

Смысл действия умножения состоит в том, что при умножении находится сумма одинаковых слагаемых.

Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз.

Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое.

Результат умножения показывает, какое число получается.

6 • 4 значит, что число 6 повторяют 4 раза: 6 + 6 + 6 + 6 = 24

6 - первый множитель

4 - второй множитель

24 - произведение

Числа при умножении

Первый множитель

Второй множитель

Результат умножения, или Произведение

Чтение числовых выражений

6 • 4 = 24

Этот пример можно прочитать по-разному.

  • 6 умножить на 4 равняется 24.
  • 6 увеличить в 4 раза – получится 24.
  • Первый множитель – 6, второй множитель – 4, произведение – 24.
  • Произведение 6 и 4 равно 24.
Свойство умножения

3 • 4 = 12

4 • 3 = 12

Значит, 3 • 4 = 4 • 3

От перестановки мест сомножителей произведение не изменится.

Умножение на 1

4 • 1 = 4, потому что это значит, что число 4 повторяют только 1 раз.

23 • 1 = 23, потому что это значит, что число 23 повторяют только 1 раз.

Умножение на 0

8 • 0 = 0, потому что это значит, что число 8 повторяют 0 раз.

26 • 0 = 0, потому что это значит, что число 26 повторяют 0 раз.

Умножение на 10

8 • 10 = 80, потому что число 8 повторяют 10 раз.

15 • 10 = 150, потому что число 15 повторяют 10 раз.

Связь деления и умножения

8 • 3 = 24, потому что 8 повторяют 3 раза.

24 : 3 = 8, потому что в 24 по 3 содержится 8 раз.

24 : 8 = 3, потому что в 24 по 8 содержится 3 раза.

В несколько раз больше
Решим задачу:

В магазине было 2 лисички, а котят в 4 раза больше. Сколько было котят?

Это значит, что котят было 4 раза по 2.

2 + 2 + 2 + 2 = 4 (к.)

Заменяем сложение умножением и получаем: 

2 • 4 = 8 (к.)

Вывод: Если в задаче есть слова «в ... раз больше», то задача решается умножением.
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

Например, решим задачу: В магазине было 8 котят и 2 лисички. Во сколько раз котят было больше, чем лисичек? Во сколько раз лисичек было меньше, чем котят?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в 8?

8 : 2 = 4 (раза)

Значит, котят в 4 раза больше, чем лисичек, а лисичек в 4 раза меньше, чем котят.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Табличное умножение

Внетабличное умножение

Умножение суммы на число

Умножение на однозначное число в столбик

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Умножение на двузначное и трёхзначное число

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Страница 54. Вариант 1. № 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 59. Вариант 2. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 65. Вариант 2. Тест 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 50, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 72, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 73, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 100, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 52, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 53, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 57, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

3 класс

Страница 26, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 76, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 79, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 99, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 71, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 24. Вариант 1. № 5, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 38, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 39, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 48, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 9, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

4 класс

Страница 4, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

5 класс

Упражнение 36, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

© 2019 - budu5.com, Буду отличником!

Нашли ошибку?

Связаться с нами

budu5.com

Конспект урока математики по теме "Умножение" (2 класс)

Конспект урока математики (2 класс)

Тема: Умножение

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: познакомить обучающихся с понятием «Умножение»

Планируемые результаты:

Предметные: учиться заменять одинаковые слагаемые умножением

Метапредметные: учиться читать математические записи по образцу

Личностные: формировать интерес к учебной деятельности; понимание роли математики в жизни человека

УУД: познавательно –логические –умение классифицировать по общему признаку, проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), делать выводы на основе сравнения; коммуникативные- учить участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, работать в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы; регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Технологии, методы, приемы: игровые технологии, технологии проблемного обучения, практические, словесные методы

Форма обучения: фронтальная, парная, индивидуальная

Средства обучения: учебник ( Математика. 2 класс 2 часть/М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова), интерактивная доска, карточки для парной работы.

Межпредметные связи: литературное чтение.

Ход урока

  1. Мотивация учебной деятельности

Организация внимания школьников, проверка готовности класса к уроку, мотивирование учебной деятельности.

Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Все готово? Все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Сели прямо, не согнулись,

И друг другу улыбнулись.

Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, отработка навыков быстрого счёта.

Арифметический диктант.

- Приготовьтесь писать арифметический диктант. Записываем через запятую только ответы. Слушайте внимательно.

-Сумма двух чисел равна 17. Одно слагаемое 8. Чему равно другое слагаемое?

-Разность двух чисел 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое?

-Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30?

-Какое число больше 9 на 7?

-Увеличьте 33 на 8.

-Найдите сумму чисел 16 и 5.

-Найдите разность чисел 82 и 5.

Один ребенок работает у доски.

Меняемся листочками (взаимопроверка). Учитель показывает на интерактивной доске ответы.

-Если задания выполнены правильно рисуем зеленый кружок, если допустил 1-2 ошибки –желтый, более 3- красный.

(Проверка по образцу: 9,17.55,16,41.21,77)

Открываем тетради, подписываем число, классная работа.

Работа в парах

На карточках записаны выражения:

5 + 5 + 4 + 5 + 6

2 + 2 + 2 + 2

3+3+3+3+3

26 + 62

31 + 32 + 33

17 + 17 + 17

-Разделите суммы на две группы, объясните свой выбор.

-У одной группы одинаковые слагаемые, у другой разные.

-Как записать короче сумму одинаковых слагаемых?

-С помощью умножения.

-Какая тема сегодняшнего урока?

-Умножение

  1. Построение проекта выхода из затруднения

Какую поставим цель? (определить понятие умножения)

Составим план получения новых знаний

1.Что такое умножение?

2.Как называется значок?

3.Как записываются такие выражения?

4.Зачем нам нужно уметь их составлять?

-Ответить на вопросы нам поможет учебник. Открываем учебники с. 48

- Прочитайте тему.

-Какая тема? (умножение).

-Правильно мы определили тему (да).

Рассмотрим рисунок. На каждой тарелке по 3 груши. Сколько груш на четырех тарелках?

3+3+3+3=12

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием-умножением.

Это умное сложение.

 Ведь умней умножить раз,

 Чем слагать всё целый час!

-Знак умножения – точка *

-Какие действия нам уже известны? (+, - и теперь еще и *)

3+3+3+3=3*4

Читают так по 3 взяли 4 раза или 3 умножить на 4 получится 12

Решение записывают так:3*4=12

Что можете про это выражение? Между ними знак равно.

- Одно и то же, а записано по-разному. Одно длиннее, вычислять долго. А другое короче, и совсем скоро вы научитесь такие выражения вычислять тоже очень быстро, потому что мы с вами буем учить таблицу умножения. А пока будем тренироваться и закреплять знания.

- Сколько у нас человек в классе?  26

-Сколько нам понадобится парт чтобы сидеть вдвоем

Посчитайте. Сколько парт у вас получится.

Делаем математическую запись ( на доске и в тетрадях)

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=  26. Заменим сложение умножение 2*13=26

  Мы с вами по 2 взяли 13 раз

  1. Первичное закрепление в громкой речи

Заменим сложение одинаковых слагаемых умножением. Работа с доской

Запишем: 6+6+6+6+6=…..6*5

7+7+7+7+7+7=…7*6

4+4+4= 4*3

5+5+5+5=    5*4                      

8+8+8+8=8*4

-Какое число повторяется?

-Сколько раз повторилось число?

5+6+7+8+9=? (ловушка: разные слагаемые)

7+7-7+7-7=? (ловушка: + и -)

7-7-7-7=?(ловушка: вычитание)

А теперь вернемся к нашим карточкам, заменим сложение умножением в тех примерах , в которых это можно сделать. Проверка.

Физминутка

игра «Запретное движение»

  1. Самостоятельная работа с проверкой

Сейчас мы проверим как поняли,  что такое умножение, как сложение можно заменить умножением?

Следующее задание будете выполнять самостоятельно (на доске, дети записывают в тетрадь)

Замените сложение умножением.

4+4+4+4=                               6+6+6+6+6=

2+2+2+2+2+2+=                       8+8+8=  

5+5+5+5+5+5+5=                     9+9=    

Проверка (образец на интерактивной доске). Оценивание с использованием цветовых символов)

- Так что же такое умножение?

-Какой знак умножения?

  1. Включение в систему знаний и повторение

Работа по учебнику

Решение задачи  стр.48 №2

 Анализ задачи. Составляем краткую запись.

I аллея-12 лип

II аллея -на 4 липы меньше}? на двух аллеях

Самостоятельное решение задачи.

( Один ученик за доской)

Какое открытие вы сделали сегодня

Какое чувство вы испытали, когда научились записывать новое арифметическое действие?

Какое задание вам показалось особенно интересным?

Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

«сказочное дерево» плод, цветок и листочек.

Листочек – у меня не получается, мне нужна помощь.

Цветочек – было трудно, но я понял.

На месте цветочка появляются плоды, поэтому яблоко – у меня всё получается

Домашнее задание

Правило, с.48, № 4, 6 -для всех, для тех, кто не боится трудностей, предлагаю задания по выбору на листочках

Заменить сложение умножением

18+18+18= 18+18+18+18=

43+41+43+4= 72+72+72+72+27=

21+21+21+21+21+21= 37+73+37+73=

7+7+7+9+7= 30+30+30+30=

5+5+5+5+5+5+5= 14+40+14+10=

Дополнительные задания: Задачи на смекалку: На окошке 3 кошки, у каждой кошки по 4 ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек?(12) У окошка 4 кадушки, в каждой кадушки по 3 лягушки. Сколько всего лягушек в четырёх кадушках?(12) Сколько лапок у 3 гусят? (6). Сколько ушей  у  котёнка? (2) Сколько головы  у 3 щенят? (3).с.48 №5

infourok.ru

Конспект урока математика 2 класс "Умножение."

Математика Класс – 2

Тема урока: Умножение.

Тип урока:изучение нового материала .

Цель урока: формировать знания и умения по теме «Умножение» ; учить заменять одинаковые слагаемые умножением ; развивать умения анализировать, делать выводы, обобщать ; воспитывать интерес к уроку .

Оборудование: учебное пособие, , карточки , альбом , цветные карандаши .

Ход урока.

1.Организационный момент

Ну, теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё в порядке,

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

2.Мотивация к учебной деятельности, актуализация

Сколько ушей у семи мышей?

А сколько хвостов у пяти котов?

Сколько нужно кирпичей для постройки дома?

-На эти и многие другие вопросы невозможно ответить без знания математики.

На одной аллее 12 лип, а на другой на 4 липы меньше. Поставьте разные вопросы и решите задачи.

На окошке 3 кошки, у каждой кошки по 4 ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек?

У окошка 4 кадушки, в каждой кадушки по 2 лягушки. Сколько всего лягушек в четырёх кадушках?

3.Сообщение темы урока .

4.Изучение нового материала .

- Давайте представим, что каждому из вас в столовой должны дать по 3 пряника.

- Нам с вами надо рассчитать, сколько пряников нашему классу должны приготовить в столовой на завтрак.

Давайте запишем: (на доске и в тетрадях)

3+3+3+3+3+3+3+3+3+3+

(1-ому -3, 2-ому- 3…)

- Как вы думаете, трудно так записывать? Мы с вами по 3 взяли 24 раз, а пока всё сосчитаем…

-Математика – это точная наука. Она требует более короткой и рациональной записи.

А как же нам выйти из этого затруднения? Что вы предлагаете? (проблемный вопрос)

-А поможет нам в этом действие умножения . Ребята, что такое умножение?

- Объяснение учителя .

В математике операция нахождения суммы одинаковых слагаемых называется – умножением.

Это новое арифметическое действие, которое обозначается вот такими знаками:

Х – в печатном тексте, • - на письме.

Знак умножения изображают как крестик (×), точку (⋅) или звёздочку (∗).

- Сколько у нас человек в классе? (24)

-Как мы строимся, когда куда -то идём?

Посчитайте.

Сколько пар у вас получится.

Делаем математическую запись (на доске и в тетрадях)

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2= 24

- Мы с вами по 2 взяли 12 раз, ведь у нас 12 пар.

Что вы можете сказать о слагаемых?

- Как вы думаете, трудно так записывать?

- Может кто- то знает, как легче это всё записать?

- Сложение одинаковых слагаемых можно заменить действием УМНОЖЕНИЯ

- Давайте заменим наше сложение умножением ( работа по учебнику )

5.Закрепление изученого .

Работа в паре .

Посчитать и записать в виде суммы одинаковых слагаемых.

1 – количество светильников в классе ;

2 – количество цветочных горшков на окнах;

3 - количество парт в классе .

6. Рефлексия .

Придумать и нарисовать рисунок, чтобы можно было сложение заменить умножением.

7.Итог урока .

-Молодцы , ребята .Хорошо мы потрудились и чему-то научились .

- А чему ,вы сейчас мне расскажите .

infourok.ru

Конспект урока по математике на тему "Умножение" (2 класс)

Конструкт урока по математике по теме «Умножение».

Класс: 2а

Название дисциплины: математика.

УМК: «Гармония».

Название раздела:

Тема: «Умножение».

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий.

Цель: Ознакомление с названиями компонентов и результата действия умножения, с оформлением записи выражений и их чтением.

Задачи:

  • Актуализировать знания детей о таблице сложения. Познакомить с названиями компонентов и результата действия умножения, с оформлением записи выражений и их чтением, разъяснить второклассникам смысл действия умножения как сложения одинаковых слагаемых.

  • Развивать коммуникативные УУД: умения слушать, вступать в диалог; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, аргументировать в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение взаимодействовать в паре, группе; познавательные УУД: логические: классифицировать объекты и соотносить предметные и знаковосимволические модели; общеучебные: умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание; регулятивные УУД: умение ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

  • Формировать познавательные мотивы, развитие интереса к новому.

Планируемый результат:

  • Вспомнят таблицу сложения, узнают названиями компонентов и результата действия умножения, познакомятся с оформлением записи выражений и их чтением, со смыслом действия умножения как сложения одинаковых слагаемых.

  • Проявят коммуникативные УУД: умения слушать, вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; регулятивные УУД: умения оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные УУД: логические: классифицировать объекты и соотносить предметные и знаковосимволические модели; общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; регулятивные УУД: умения ставить учебные задачи на соотнесение того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

  • Проявят познавательный мотив, интерес к новому.

Формы организации:

  • Фронтальная работа, групповая, парная.

Технологии обучения:

Средства обучения: технические: компьютер, проектор; книгопечатная продукция: учебник по математике.

Информационные источники: на бумажных носителях.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивационный этап

-Здравствуйте ребята!

Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и интересного. Улыбнемся друг другу и пожелаем удачи в открытии новых знаний.

Готовы? А что нам для этого понадобится?

Разгадайте, каких помощников я предлагаю взять с собой на урок.

(на слайде)

МЫЛ- МЫ+ОГО-О+ИК+А   (ЛОГИКА)

ВНИЗ-З+МА+НИ+ЕЛ-Л ( ВНИМАНИЕ)

СМЕХ-Х+КА+Л+РУКА-РУ  (СМЕКАЛКА)

Логика, внимание и смекалка – наши помощники, без которых не проходит не один урок.

Логику, внимание, смекалку.

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

 -Ответьте на вопросы, на доске выберите соответствующее выражение:

Сколько хвостов у  5 слонов?

Сколько рогов у двух быков?

Сколько лап у трех котов?

Сколько ушей у 4 лошадей?

3+3+3+3+3;

1+1+1+1+1;

2+2+2+2;

4+4+4;

2+2.

Придумайте вопрос к оставшемуся выражению

-Хорошо, вы умеете подбирать выражения к вопросам и придумывать вопросы к выражениям.

-Посмотрите на экран, что вы видите?

9+9+9+9+9 8+8+8+8+8

5+5+9+5+8 9+8+8+8

7+7+7+7 12+12+12+12

8+7+5+8 18+18+18+18

-По каким признакам можно разбить выражения на две группы?

-Откройте тетради, запишите дату, классная работа.

Теперь запишите выражения в тетрадь с одинаковыми слагаемыми.

- Долго ли вы будете так писать? Удобно ли делать такую запись?

Ответ на какой вопрос мы должны найти на уроке?

-Какую вы поставите цель перед собой?

1+1+1+1+1

2+2

4+4+4

2+2+2+2

Сколько конфет у 5 человек, если у каждого по 3 конфеты.

Выражения.

а) число слагаемых;

1-я группа 2-я группа

9 + 9 + 9 + 9 + 9 7 + 7 + 7 + 7

5 + 5 + 9 + 5 + 8 8 + 7 + 5 + 8

8 + 8 + 8 + 8 + 8 9 + 8 + 8 + 8

12 + 12 + 12 + 12

18 + 18 + 18 + 18

б) выражения с одинаковыми слагаемыми или с разными

9 + 9 + 9 + 9 + 9 2) 5 + 5 + 9 + 5 + 8

7 + 7 + 7 + 7 8 + 7 + 5 + 8

8 + 8 + 8 + 8 + 8 9 + 8 + 8 + 8

12 + 12 + 12 + 12

18 + 18 + 18 + 18

Дети записывают выражения в тетрадь.

Как записать короче сумму одинаковых слагаемых.

Целеполагание.

Решение проблемы.

- Как вы можете узнать новый способ записи?

-Как называется новое понятие, о котором вы узнали из учебника?

-Какова тема сегодняшнего урока?

-Прочитайте вслух, что означает умножение?

-Ребята, запомните, что умножением можно заменить только одинаковые слагаемые.

-Как называются такие выражения? Найдите ответ в учебнике.

Каждое из этих выражений называют произведением.

-Как называются числа, которые умножают?

(на доске выражения с одинаковыми слагаемыми)

-Посмотрите внимательно на доску.

9 + 9 + 9 + 9 + 9

7 + 7 + 7 + 7

8 + 8 + 8 + 8 + 8

12 + 12 + 12 + 12

18 + 18 + 18 + 18

Для записи используется знак « » или «•»

9 + 9 + 9 + 9 + 9

Какое число повторяется?

Пишу 9 на первое место, затем знак •. Сколько раз число 9 повторяется?

-Пишу 5. Чтение: 9 умножить на 5 или 9 раз взять по 5.

Запишите это в тетрадь.

-Кто желает пойти к доске и заменить следующие выражения умножением?

-Ребята, сравните свой ответ с ответами ребят, найдите стр 53, найдите рассуждения Маши и Миши, прочитайте вслух.

-Правильно ли мы рассуждали?

-Что обозначает первой множитель?

-Что обозначает 2 множитель?

-Молодцы. Математика очень интересная и полезная наука, которая помогает нам удобнее записывать выражения, заменяя сложение одинаковых слагаемых умножением.

-Вы устали, немного отдохнём. Физминутка.

Прочитать в учебнике.

Умножение.

Умножение.

Сложение одинаковых слагаемых.

Произведением.

Множителями

9

5 раз

Желающие выходят по одному и выполняют задания:

9 + 9 + 9 + 9 + 9=9•5

7 + 7 + 7 + 7=7•4

8 + 8 + 8 + 8 + 8=8•5

12 + 12 + 12 + 12=12•4

18 + 18 + 18 + 18=18•4

Верно

первой множитель обозначает какие слагаемые складывают.

2 множитель обозначает сколько таких слагаемых.

Первичное закрепление

-Обратите внимание на экран. Прочитайте задание.

Кто желает выйти к доске, прочитать выражения и объяснить, что обозначают в произведении первый и второй множители.

-Молодцы, я вижу что вы поняли новый материал.

Откройте дневники и запишите домашнее задание ….

Дети читают задание.

11 умножить на 3, это значит 11 кружков взять по 3 раза (остальные аналогично)

Рефлексия.

-Какова тема сегодняшнего урока?

-Поработаем в паре, расскажите друг другу, чему вы научились.

-Чья пара готова рассказать нам всем, распределите, кто что будет говорить.

-Вы ставили в начале урока перед собой цель, поднимите руки, кто достиг этой цели. Я вами очень довольна, а кто не поднял руки, я думаю что дома, изучив страницы учебника и выполнив домашнее задание, сложности и все непонятные места исчезнут.

Умножение.

Работа в парах.

1 пара выходит и рассказывает.

infourok.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.