- Копирование, подражание и ролевые игры – самые простые и эффективные способы обучения, которые малыши применяют на ранних этапах своего развития. Вдоволь поиграв в маму и...
- Число 8 — число бесконечности. Это значит, что сегодня все представительницы прекрасного пола достойны бесконечного счастья, вечного здоровья и бескрайнего успеха во всех...
- Вот и настал международный женский день 8 марта! Миллионы мужчин по всей планете бегают и покупают цветы и подарки. Но не стоит забывать о поздравлениях, которые наши любимые...
- Сегодня мы решили рассказать нашим читателям топ самых смешных анекдотов, которые заставят вас смеяться до слез. Из года в год, мы живем и читаем анекдоты, и даже не знаем тот...
- Сегодня мы решили рассказать нашим читателям топ самых смешных анекдотов, которые заставят вас смеяться до слез. Из года в год, мы живем и читаем анекдоты, и даже не знаем тот...
- Несколько минут назад мне позвонил друг, который занимается раскруткой групп вконтакте, и сказал что не работает вконтакте сегодня, он попросил проверить работает ли у...
- Ждете появления малыша или просто нуждаетесь в обновлении ремонта? Заказать дизайн интерьера http://stroim.kharkov.ua/design-interier детской комнаты по самым демократичным ценам можно...
- Покажите мультик про стоматолога Стоматология http://lukashuk.com.ua занимается лечением детей с различными зубными проблемами. Нередко, родители сталкиваются с тем, что ребенок...
- Постройте график процесса происходящего с идеальным газом в координатах p,T и V,T.масса газа постоянно Ответ Изопроцессами называются процессы, при которых один из...
- Составьте список сказок Льва Николаевича Толстого авторские в обработке в пересказе Ответ: В пересказе: “Хаврошечка” “Зайцы и лягушки” “Лиса и...
- Назовите субъекты РФ , выделяющиеся по запасам и объёмам добычи природного газа Ответ: Ханты-мансийский АО,Ямало-ненецкий...
- Составьте список сказок Льва Николаевича Толстого авторские в обработке в пересказе Ответ: В пересказе: “Хаврошечка” “Зайцы и лягушки” “Лиса и...
- Для следующих математических выражений запишите соответствующие арифметические выражения на паскале a) a+bx+cyz б) [(ax-b)x+c]x-d в) a+b/c + c/ab г) x+y/a1 * a2/x-y Ответ: В принципе тут все...
- Тест. 9 класс. Тема «Подгруппа кислорода» Вариант 4. А1. Химический элемент, имеющий схему строения атома 2е 8е18е 18е 6е – это: 1. кислород 2. сера 3. селен 4. теллур А2....
- Всем привет! Нам в школе дали задание написать сочинение для 4 класса по картине В.А. Серова “Мика Морозов”, но я его не читал, я играл в сони плейстешн, а теперь не знаю...
- Друзья помогите решить задачу по физике, уже 2 часа мучаюсь, но ничего не получается. Описание: Пружинный маятник совершил 16 колебаний за 4 с определите период и частоту его...
- Особенности соотношения по возрастным категориям и их причины. В 90 – х годах в странах СНГ был сильный упадок экономики, что вылилось в низкую рождаемость людей. Это...
- Ученица 42 школы Мария из города Красноярск задала вопрос: На какой вопрос отвечает слово дежурный кто или что? Дежурный – это человек, значит воодушевленный...
- Индивидуальные экскурсии имеют отличия от групповых в том, что вам будет предоставлен индивидуальный гид, который расскажет и покажет подробно все, что вас интересует, не...
- Пластилин – это универсальный материал для лепки. Он легко разминается и держит форму, поддается тонкой обработки и не требует длительной подготовки к работе, а его...
Adblock detector
ot2do6.ru
Задачи для 1 класса по математике: занимательные задания и примеры
Составная задача на разностное сравнение
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный - 7 половинок таких же апельсинов.
Вопрос: Кто съел больше апельсинов?
Показать решение Ответ:
Фиолетовый.
Решение 1 целый апельсин = 2 половинки. 4 целых апельсина = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 половинок.
8 > 7, значит, Фиолетовый съел больше, чем Красный.
Задача в несколько действий на установление равновесия
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Кролик легче щенка на 2 кг.
Вопросы: Какая чаша весов будет выше, если щенка расположить на левой чаше, а кролика на правой? Как после этого нужно расставить гири на весы, чтобы они пришли в равновесие?
Узнать ответ и решение
Решение 1. Кролик легче щенка, значит, правая более легкая чаша с кроликом поднимется вверх. 2. Чтобы весы пришли в равновесие, гиря на чаше с кроликом должна быть на 2 кг тяжелее гири, которую мы добавим к щенку.
Получается, что на чашу со щенком нужно поставить гирю в 1 кг, а на чашу с кроликом - в 3 кг.
Предложенные задачи — часть образовательной платформы LogicLike. Начать обучение!
- Понятная ребёнку теория. Видеоуроки, советы и подсказки помогут школьнику самостоятельно разобраться даже с очень сложными задачами.
- Делаем математику занимательной. Игровая форма и пошаговая методика делают процесс обучения интересным и эффективным.
- Все материалы на одном сайте. 17 категорий, более 3500 увлекательных задач! Команда ЛогикЛайк каждую неделю создает новые интересные задания, которые помогают детям понять и полюбить логику и математику.
У Феди сестёр и братьев поровну.
Кого в семье больше: сыновей или дочерей?
Показать ответ Ответ:
сыновей больше (Федя – тоже сын).
Чтобы решать, нажимайте Начать!
У Коли и Нади - одинаковые предметы. У Ани - скакалка.
Раздай предметы всем детям.
Узнать ответ Ответ:
У Коли и нади – мячи. У Иры и Ани – скакалки.
Пройдите полный курс от ЛогикЛайк!
- 3 шага, чтобы начать путь к вершинам логики 😎:
- 1. Решить 5 задач
- 2. Сохранить аккаунт
- 3. Показать платформу ребёнку и решить вместе 10-15 задач.
Задание с фигурами на словесно-логическое мышление
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Профессор загадал фигуру и дал две подсказки: - она не квадратная и не синяя;
- она круглая или треугольная.
Вопрос: Что загадал Профессор?
Узнать ответ Ответ:
оранжевый треугольник.
Взять подсказку
Подсказка
Решение подобных математических заданий-загадок способствует развитию словесно-логического мышления, тренирует навыки владения основными приемами мышления: выделение существенных и несущественных признаков предметов, обобщение, сравнение, выведение следствия и другие.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Найди закономерность и продолжи ряд с числами.
Узнать ответ Ответ:
20.
Комментарий: Разница между каждым последующим числом и предыдущим увеличивается на 1 (+1, +2, +3 …).
Можете посмотреть другие закономерности для 1 класса или начать тренировку.
Page 2
logiclike.com
1 класс Начерти и продолжи №13.docx - Задания по математике для 1 класса №13. Начерти и продолжи узор (тестирование развития произвольной сферы)
Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Свидетельствоо создании электронного портфолио Грамота заинформатизацию образования Рецензияна любой материал бесплатно Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций ×
Лецких Л.А.учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, г.КунгурЗадания по математике для 1 класса №13. Начерти и продолжи узор(тестирование развития произвольной сферы)Инструкция.Подготовь тетрадный лист в клетку. На нем, отступив 4 клетки от края,поставьте 4 точки одна под другой, на расстоянии 7 клеток друг от друга (повертикали).Возьми карандаш.Я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеток провести линию.Проводи только те линии, о которых я буду говорить. Когда проведешь линию,жди, пока я не скажу, куда направить следующую. Каждую следующую линиюначинай там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаш от бумаги.Первое задание – тренировочное.Поставь карандаш на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуй линию: однаклетка вниз, не отрывай карандаш от бумаги. Теперь одна клетка направо, однаклетка вверх, одна клетка направо, одна клетка вниз, одна клетка направо, однаклетка вверх, одна клетка направо, одна клетка вниз. Дальше рисуй такой жеузор сам.(Диктуя, нужно соблюдать достаточно длительные паузы, чтобы ребенокуспевал закончить предыдущую линию.)На самостоятельное продолжение узора дается полторыдве минуты.Последующая инструкция.Теперь поставь карандаш на следующую точку. Внимание! Начали! Однаклетка вверх, одна клетка направо, одна клетка вверх, одна клетка направо, однаклетка вниз, одна клетка направо, одна клетка вниз, одна клетка направо.Дальше продолжай рисовать этот узор.И заключительный узор:Поставь карандаш на последнюю точку. Внимание! Начали! Три клетки вверх,одна клетка вправо, две клетки вниз, одна клетка направо, две клетки вверх,одна клетка направо, три клетки вниз, одна клетка направо, две клетки вверх,одна клетка направо, три клетки вверх. Теперь продолжи рисовать этот узор сам.Проанализируйте, как ребенок выполняет задание под диктовку исамостоятельно. Первый показатель свидетельствует об умении внимательнослушать и четко выполнять указания, не отвлекаясь на посторонниераздражители.
Второй – о степени самостоятельности ребенка.
Если ребенок справился со вторым и третьим узорами (тренировочный узорне оценивается) практически без ошибок или в одном из узоров встречаютсяотдельные ошибки – это говорит о хорошем уровне развития произвольнойсферы.Низкий уровень развития произвольной сферы – если ни один из двух узоровне соответствуют диктуемому.Задание «Изображение фигуры»1. В тетради в левом углу клетки заранее ставится точка.2. Ученику предлагается при помощи простого карандаша и линейкиначертить фигуру под диктовку, начиная с поставленной учителем точки.3. Работа выполняется фронтально.4. В процессе работы оказывается необходимая помощь.
5. После выполнения работы задается вопрос: «Какую фигуру ты получил?».
Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл
znanio.ru
Развивающие задания для 1 класса (тетрадь)
1.Соедини стрелками зонтики от самого маленького до самого большого.
2.Соедини линиями тонкие карандаши с коробочкой, а толстые - со стаканчиком.
3.Что должно быть в пустой клетке? Дорисуй.
Сравни:
.
199.Вычисли
200.Заполни.
195.Реши.
196.Сравни, где это возможно.
197.Вставь в «окошки» числа.
198.Дана последовательность:
4.Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми , а кроликов , которые смотрят налево раскрась чёрным цветом.
Дорисуй морковки, чтобы у всех кроликов было поровну.
5.Найди закономерность и продолжи ряд.
6.Раскрась.
7.Допиши строчки элементов.
Раскрась.
8.Каждый круг дорисуй по-своему.
9.Реши примеры, дорисуй ответы.
10.Найди и раскрась фрукты.
190.Вставь числа.
191.Запиши неравенства.
192.Реши примеры.
193.Вставь недостающие числа.
194.Реши примеры с волшебными цифрами в первых двух столбиках и поставь знаки сравнения в третьем столбике.
187.Дорисуй вторую половину фигуры.
188.Выполни действия.
189.Реши задачу.
11.Раскрась самый длинный карандаш, самый широкий шарф, самую высокую ёлку.
12.Обведи все фрукты линией зелёного цвета. Обведи все красные предметы линией красного цвета. Обведи все круглые предметы синей линией.
13.Обведи цифры по контуру и повтори их написание в нижней строчке.
14.Сосчитай, сколько кленовых листьев. Впиши в клеточку нужную цифру. Раскрась столько же треугольников, сколько листьев на рисунке.
15.Составь и реши задачу.
16.Сосчитай предметы в каждой рамке и запиши нужную цифру.
17.Реши примеры.
183.Подумай.
Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Кто выше всех? Раскрась.
184.Вставь числа и знаки действий.
185.Заполни цепочки.
186.Реши задачу.
180.Помоги улиткам найти путь друг к другу.
181.Реши примеры.
182.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел равнялась 10.
18.Продолжи элементы в сточке.
19.Нарисуй столько предметов, сколько указано цифрами.
20.Найди в каждой клеточке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.
21.Запиши в квадратах цифры от 0 до 9 по порядку.
22.Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 различия.
23.Дорисуй начатый узор.
24.Уменьши числа на единицу. Запиши в пустых клетках получившиеся числа.
176.Выполни действия.
177.Подумай.
178.Реши задачу.
179.Раскрась пары лепестков, образующих 10 одним цветом.
171.Найди значения выражений.
172.Медвежонок легче слонёнка, но тяжелее тигрёнка. Кто самый лёгкий? Раскрась.
173.Заполни пропуски.
174.Вычисли.
175.Составь выражения.
25.Составь и реши задачу.
26.Сосчитай сколько предметов на каждой картинке ,и соедини с подходящей цифрой. Картинки с одинаковым количеством предметов отметь точками.
27.Закрась только четырёхугольники.
28.Раскрась так, чтобы рисунок подходил к примеру.
29.В верхнем ряду каждая картинка имеет свой порядковый номер от1 до 10.В нижнем ряду порядок картинок изменился. Найди эти изменения. Впиши порядковый номер каждой картинки в пустые клетки.
167.«Засели» числа в домики.
168.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.
169.Сравни.
170.Разгадай ребусы.
163.Раскрась.
164.Сравни.
165.Посчитай.
166.Подумай.
За оградой спрятались медвежата. Видны 12 лапок. Сколько медвежат?___________________________________________
30.Найди значение выражений.
31.Раскрась и обведи лишнее.
32.Каждую монету брось в свою копилку.
33.Составь и реши задачу.
34.Впиши пропущенные числа.
35.Соедини линией одинаковых бабочек. Раскрась бабочку, у которой нет пары.
36.Вполни действия.
158.Раскрась.
159.Сравни.
160.Реши задачу.
161.Вычисли.
162.Дорисуй.
153.Вычисли.
154.Реши задачу.
155.Зачеркни лишнее число в ряду.
156.Вставь нужные числа.
157.Подумай.
Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? ____________________________________________
37.Реши задачу.
38.Размести игрушки в шкафу так, чтобы на каждой полке они стояли по-разному.
39.Найди значения выражений.
40.Реши задачу и запиши решение.
41.Раскрась все фигуры, но не треугольники.
42.Дорисуй фигуры, чтобы равенства были верными.
43.Впиши недостающие цифры.
150.Реши задачу.
151.Раскрась шарики так, чтобы большой шар был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
152.Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
145.Вычисли.
146.Слон меньше мишки, а мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Раскрась.
147.Составь выражения и найди их значения.
148.Расшифруй слово.
149.Сравни.
44.Запиши решения примеров.
45.Перерисуй на правое поле все точки, заменив их кружочками.
46.Составь пример к рисунку.
47.Расположи предметы в нужных местах.
48.Заполни клетки.
49.Сравни.
142.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
143.В пустые квадраты напиши цифры так, чтобы при вычитании получился ответ, который написан наверху.
144.Найди и раскрась равные фигуры.
138.Реши задачу.
139.Реши пример и расшифруй название растения.
140.Выполни действия.
141.Засели числа в домики.
50.Раскрась, чтобы рисунок подходил к записи.
51.Вставь число так, чтобы равенства были верными.
52.Соедини числа по порядку.
53.Раскрась в каждой рамке такое количество предметов, которое соответствует ответу в примере.
54.Реши задачу.
55.Дорисуй картинку и раскрась.
56.Вставь число.
57.Сравни числа.
58.Пример с ответом 3 обведи красным цветом, пример с ответом 2-синим.
133.Раскрась пары чисел, составляющие 8, одинаковым цветом.
134.Сравни.
135.Вставь вместо * знак плюс или минус.
136.Подумай.
137.Составь выражени
129.Разгадай ребусы.
130.Вставь пропущенные числа.
131.Составь выражения так, чтобы получился указанный под пакетом ответ.
132.Вычисли.
59.Составь примеры и реши их.
60.Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.
61.Подчеркни главные слова и реши задачу.
62.Продолжи узор, раскрась его.
63.Вставь знак плюс или минус.
64.К каким яблокам ползут гусеницы?
126.Дорисуй начатый узор.
127.Найди ошибку в каждой строчке и вычеркни лишнюю фигуру.
128.Реши задачу.
122.Вычисли.
123.Реши задачу.
124.Вставь вместо * знаки плюс или минус.
125.Раскрась.
65.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.
66.Реши задачу.
67.Вставь пропущенное число.
68.Рассмотри картинки, найди отличия.
69.Выполни задание.
70.Реши задачу.
71.Реши примеры.
72.Найди одинаковые пары юбочек и раскрась их одинаково.
119.Найди выделенный фрагмент на картине и раскрась его.
120.Росли 3 дерева: берёза, ель, тополь. Берёза ниже ели, ель ниже тополя. Какое дерево самое высокое - раскрась, самое низкое обведи.
121.Вставь числа и знаки действий.
115.Реши задачу.
116.Составь выражения.
117.Продолжи ряд, не нарушая закономерность.
118.Сравни.
73.Найди значения выражений и раскрась.
74.Вспомни состав числа и запиши нужные числа.
75.Реши задачу
76.Раскрась колокольчики так, чтобы 3 из них были одного цвета.
77.Найди в каждой строчке большого прямоугольника такое же сочетание фигур, как в образце. Обведи эти сочетания.
78.Вставь пропущенные числа.
79.Разбей треугольники на группы и составь равенства.
80.Реши примеры и составь недостающие равенства.
112.Реши примеры по-цепочке.
113.У Ириных цыплят 4 лапки. Нарисуй, сколько у Иры цыплят.
____________________________________________________
Вставь нужное число.
114.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
108.Вставь числа и знаки действий.
109.Реши задачу
110.Выполни действия.
111.Вставь числа.
81.Привяжи шарики. Соедини примеры и ответы.
82.Узнай длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
83.Составь слова и реши примеры.
84.Нарисуй рисунок.
85.Вычисли:
86.Реши примеры и раскрась рисунок.
105.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
106.Выбери нужную фигуру из пронумерованных.
107.Положи в мешочки недостающие фигуры.
101.Продолжи узор влево и вправо.
102.Составь выражения и найди их значения.
103.Раскрась одинаковым цветом конфеты с одинаковым ответом.
104.Аня ниже Маши, Маша ниже Лены. Кто самая высокая? Раскрась. Кто самая низкая? Обведи.
87. Дорисуй недостающую птичку.
88.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел, написанных на них, равнялась числу, написанному в центре.
89.Сколько треугольников?
90.Вычисли:
91.Сравни, поставь знаки , =
10 6 4см 2см+2см
9 8 6см-3см 3см
6 4 8см 4см+2см
92.Выполни и запиши сравнение.
93.Реши примеры и подбери к ним соответствующие рисунки.
100.Раскрась
94.Составь выражения.
95.Найди ошибки.
96.Вставь числа, чтобы равенства были верными.
97.Дополни условие и реши задачу.
98.Найди и отметь 5 отличий.
99.Реши примеры и раскрась.
Источник информации:
1.Анисимова Н.П.,Винакова Е.Д. Обучающие и развивающие игры: 1-4 классы. – М.:Первое сентября,2004.
2.Голубь В.Т. Графические диктанты. – М.: ВАКО,2006
3.Зак А.З. Как развивать логическое мышление? 800 занимательных задач для детей 6-15 лет. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: АРКТИ, 2003
4.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития,1998
5.Холодова О. Юным умникам и умницам:Задания по развитию познавательных способностей(6-7 лет):Методическое пособие.1 класс.Курс «РПС». – 3-е изд. – М.: Росткнига,2007.
6.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 1000 упражнений для подготовки к школе. – ООО «Издательство Астрель»,2007
7. arhiv.tlt-mama.ru
8. www.kindereducation.com
9.detsky-mir.com
10. www.dobrieskazki.ru
infourok.ru
Смотрите также
-
Ялуторовск больница 23
-
Центральные ремонтные мастерские
-
Капли глазные акьюлар
-
С какого возраста можно носить
-
Аллергический колит у грудничка
-
Если при месячных выходят большие сгустки крови что это значит
-
Гормон амг на какой день сдавать
-
Успокоительное для новорожденного
-
Пиносол мазь при беременности
-
Куда можно поступить заочно после 9 класса
-
Второй день температура 39 у ребенка