Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Ведешь плохо себя


Ребенок плохо себя ведет. Что делать?

Экологичное родительство: Все ситуации, которые мне сейчас пришли в голову, так или иначе ведут нас к нам самим — к нашему отношению к детям...

Пришло время систематизировать мне сегодняшнее понимание про плохое детское поведение. Вот, к чему я пришла

1. Правильно оцениваем ситуацию или насколько плохо залезать рукой в кашу

Есть такие ситуации, как: размазывание разлитого сока на столе, залезание рукой в кашу, специальное рассыпание чего угодно сыпучего и трудно собираемого, поливание книг водой, порча дорогих вещей и проч.

Чаще всего, это происходит в 2-4 летнем возрасте и говорит лишь о развитии ребенка, его интересе к разным процессам, с которыми он сталкивается в быту. Это не значит, что надо разрешить размазывание гуаши из тюбиков по белому дивану (или зеленому дивану). Это значит, что надо этот интерес заметить и перенести в «официальную зону» — разложить газету на полу, купить недорогие краски и разрешить ребенку побаловаться.

Более того, надо сделать это вместе! Снять стресс и порадоваться!

Если досуг ребенка будет разнообразен, то свою фантазию он будет применять не во время обеда, а во время интересного досуга с мамой или воспитателем в детском саду. Посмотрите, что интересует ребенка, найдите этим интересам развитие, которое понравилось бы и вам, и ему. Такой подход поможет не только убрать острые ситуации, но и установить доверие.

Я часто говорила себе: «Но он же все уже знает! Ему 4 года, он прекрасно знает, что так делать нельзя. Я повторяю ему это по 100 раз в день. Но он делает мне это на зло!»

Надо сказать, мне сейчас очень стыдно перед своим сыном. Я долгое время считала его плохим. Я не понимала, почему он поступает плохо, хотя знает, что это плохо. А потом еще стоит передо мной и молчит, или плачет, или практически хамит мне в глаза.

Шло время. Я мучилась. Мучила сына своим занудством, перетекающим то в слезы, то в крик. Потом я поняла одну очень большую для себя вещь.

Что такое: «он прекрасно знает, что делает плохо!»? Что такое «знать»? Вы знаете, что такое велосипед? А ваш ребенок знает, что такое велосипед? Даже если человек может отличить велосипед от бегемота или радуги и даже может хорошо кататься на нем, это не значит, что он сможет сделать его сам из подручных материалов.

Знать, иметь представление и когда-то видеть — это три совсем разные вещи.

Особенно если это касается не материального мира, а внутреннего, духовного.

Мы все знаем, что Бог есть, что жить надо в добре, а наказывать детей плохо. Но мы не живем так. И это не потому, что мы осознанно хотим жить во зле, а потому что нам не хватает осознанности жить в добре.

Мы фактически не владеем собой, живем, руководствуясь уже традиционными реакциями. Наши желания и эмоции часто сильнее нас. Что же тогда говорить о ребенке?

Конечно же, он НЕ ОСОЗНАЕТ, что делает плохо ни в 5, ни в 6 лет, хотя фразу «надо вести себя хорошо!» он слышал много раз.

Вообще с какого возраста можно говорить об осознанности? Все очень индивидуально. Даже боюсь предложить на обсуждение возраст.

Могу лишь добавить, что если воспитывать ребенка своим примером, а не словом, тогда у него не будет в голове «мертвого знания», которое мы туда заложили.

Если ребенок что-то «знает», но все равно ведет себя плохо, надо скорректировать поведение взрослого в этой ситуации. Возможно, «плохую» деятельность, которую не удается изменить, нужно узаконить.

  • Рисуют, например, дети на обоях, так может, стоит выделить им кусок стены, заклеить ее бумагой и разрешить рисовать?
  • Ходит ребенок по лужам, тогда надо купить хорошие резиновые сапоги и ходить по лужам вместе!

Но, возможно, что ситуация иная. И надо не узаконить плохое поведение, а изменить саму ситуацию. Мальчик бьет младшую сестру из-за того, что она берет его игрушки без разрешения. Внушение, что бить плохо, не помогает. Тогда сами не давайте девочке брать его игрушки. Не пускайте в комнату брата, пока он в школе. Или сложите его игрушки в отдельную коробку. Часто мы боимся жадности и в такой ситуации сами уговариваем сына, чтобы он поделился. Но мы забываем, что каждый имеет право на свою территорию и на свои правила на своей территории. Видимо, эти игрушки очень дороги ему и он не готов ими делиться свободно. Мы же тоже не выставляем свои шкатулки с драгоценностями на всеобщее обозрение гостям и коллегам по работе. Если ребенок будет ощущать себя комфортно, будет знать, что его интерес важен всем, он не будет бояться младшую сестру, будет охотно играть с ней и будет знать, что в трудной ситуации родители помогут им разобраться, не пренебрегая его интересами.

Мы часто произносим фразу: «Ребенок плохо себя ведет». Но всегда ли это так? В своих ответах на половину писем, которые мне приходят на сайт, я предлагаю родителям пересмотреть свою оценку детского поведения. О чем это говорит? Мы часто ошибаемся. Мы часто не понимаем ребенка, строги к нему. Тогда кто же из нас плохо себя ведет?

2. Ребенок требует внимания: ноет, плачет или, напротив, пристает с миллионом вопросов

Мы все знаем, что такое, когда ребенок изводит нас — поиграй, порисуй, почитай, ой, все болит, не хочу спать, не хочу есть, хочу есть. Мы все быстро понимает, что такое поведение — это желание внимания. Но часто мы не знаем, как реагировать. Ребенок продолжает свое, мы раздражаемся, кричим, или наоборот молчим. Нам нравятся тихие примерные понимающие дети, совсем не нравятся сорванцы и назойливые прилипалы.

Прежде всего, вот эти примерные дети, чаще всего такие не потому, что, правда, в этот момент не хотят ни леденец, ни мультик, а потому, что уже выдрессировались родителями и уже выбрали свою тактику поведения. Они примерные не по-настоящему, а по-искусственному. Именно эти примерные девочки в подростковом возрасте теряют тормоза. Именно эти дети в какие-то моменты по случайности уличаются в плохих, порой очень стыдных, поступках. Поэтому никогда не завидуйте ни этим детям, ни их родителям. За красивой штукатуркой много сюрпризов.

А вот если ребенок, правда, чуток, то это говорит о чуткости его родителей. Что они делали с самых пеленок своего ребенка? Они давали ему внимание. Делали это с любовью и грамотно: не столько улюлюкивая ребенка, сколько создавая все условия для его развития. Они были внимательны к его личности.

Поэтому если вдруг Вы поймали себя на том, что какое-то время раздражаетесь на ребенка, а он превратился в нытика или зануду или тараторку, то первое, что надо сделать, это дать ему внимание.

Кстати, это не значит, что надо разрешить ему намазывать стол бананом и принести еще один банан. Скорее надо предложить помыть руки и дать на выбор ему пару совместных занятий: или рисуем вместе динозавров или клеим самолеты. Пусть выбирает.

Я часто слышу, что родители боятся дать внимание, потому что тогда ребенок будет вить из них веревки. А вот и нет! Внимание, данное через душевный разговор, сидение на коленях, или общее занятие для души и ума, наоборот, только будет насыщать ребенка любовью и давать ему плацдарм для бОльшей самостоятельности.

Но бывают ситуации, когда ребенок требует внимания совсем не в подходящий момент — когда Вы говорите по телефону или лично, серьезный разговор и Вы не можете отвлечься. Тогда ребенка можно просто погладить, взять по возможности на колени, но продолжать свое дело. Потом, положив трубку, можно поблагодарить ребенка, что он дал Вам закончить разговор и вот теперь уделить ему внимание. Тогда голод по вам будет меньше, а доверие к вам больше. Ему тогда легче будет дождаться, когда вы в следующий раз освободитесь, не дергая каждую минуту. Ребенок научится брать внимание естественным образом.

3. Ребенок ведет себя плохо, не реагирует на слова взрослых, словно проверяя на прочность. Родителю уже хочется его подчинить любой ценой

Когда ребенок проверяет нас на прочность своим плохим поведением, настойчиво стоя на своем, это говорит о том, что внимания ему уже катастрофически мало. Такую ситуацию надо «лечить» внимательным пересмотром всех отношений с ним, своих требований к нему. Надо вернуться к активному слушанию и «я-предложениям» (обязательно читайте Гиппенрейтер). Ваш ребенок заблудился. Ему плохо. И это «плохо» он решил сейчас выместить на этой маленькой ситуации.

Но ведь и саму ситуацию надо решать. Из нее тоже надо выйти. Прежде всего, мне помогало мое не-участие в соревновании «кто-кого». Сын упрямился по поводу еды. Каждый завтрак был трагедией. Он не ел. Я заставляла есть. Я делала это, потому что знала, что потом он будет плакать у каждого ларька и ныть всю дорогу до бассейна, а потом до дома. Я в своем гневе уже угрожала ему: не возьму в бассейн.

Но он знал, что не пойти туда я не могу — у меня еще двое детей, которые давно поели и оделись. А оставить его одного дома я тоже не могу, он слишком мал. Мы играли с ним в словесный пинг-понг, который он порой заканчивал полной глухотой к моим словам.

И вот я поняла, что могу не участвовать в этом соревновании. В одно прекрасное утро я разрешила себе не реагировать на то, что он делает за столом. Я даже не стала после завтрака проверять его тарелку — специально не зашла на кухню, оделась и ушла со всеми детьми по нашим делам. Какое это было счастье! Я и сейчас не знаю, поел тогда мой Леша или нет.

Но бывают ситуации, когда таким не-участием не отделаешься. Тогда можно, не доходя до кипения, просто предложить ребенку выбор: или кушаем сейчас, или после бассейна дома. Выбирай. Как ты хочешь: сам почистить зубки или чтобы я тебе их почистила? Мы поедем к бабушке после катка или до? Когда ребенок начинает чувствовать, что это ОН решает, что делать, он уже не делит власть с вами, а спокойно принимает решение. Главное тут, чтобы сама мама давала ребенку те варианты, которые готова равно одинаково принять. Иногда даже возможен такой вариант: ты выйдешь сам из комнаты или тебя вывести? Поверьте, это лучше, чем эмоциональный скандал.

Но все равно и в этой ситуации ключевое, чего хочет ребенок, это внимание! Поэтому стоит хорошо задуматься и разработать список дел, которые можно делать вместе и которые нравятся обоим. Этот список будет «залечивать» детские колючки и не надо уже будет ребенку проверять своего родителя на прочность.

4. Ребенок специально делает на зло

Кстати, такое бывает. А иногда он делает на зло не очень осознанно, но тем не менее делает. Обида на родителя может вернуться местью не обязательно в той же ситуации, а в другой: мама не одобряет компанию подростка и критикует за долгие прогулки, он в свою очередь забрасывает учебу. Это просто классика! Мама в сердцах высказалась дочери про ее внешний вид и умственные способности, дочь случайно разбила мамины духи, порвала бусы. Может, это и не осознанно. Но отсутствие раскаяния и понимания ситуации точно ведут к обиде на маму.

Тут важно остановиться самому, отдышаться и не играть в игру «око за око». Мы сами обидчивы и мстительны. Но пришло время менять это, чтобы в наших детях было больше прощения и милосердия. Пришло время научиться извиняться перед своими детьми и, когда все остыли, искать общие точки соприкосновения. Мы опять вернулись ко вниманию, которого не хватает нашим детям.

5. Все, что делает ребенок, никуда не годится, хоть не проси

Мой сын порой так пылесосит квартиру, что лучше бы он этого не делал. Он всем видом показывает, что не умеет это делать. Младшая дочка порой так «устает», что войдя в квартиру, ложится на пол и не может ни куртки расстегнуть, ни шапки снять. В такие минуты добиться от них чего-либо невозможно. Да и не нужно.

Если речь идет о моих просьбах, я просто не прошу ни о чем, делаю сама и внимательно смотрю — где и когда я пропустила их сигнал бедствия «мама, где ты? ты мне нужна!». Им не хватило внимания, и теперь они ведут себя так.

Если речь идет не о просьбе, а о делах, которые необходимо делать (уроки, например). То я тогда сначала играю, потом уже напоминаю про уроки. Но не через 10 минут, а когда ребенок насытился по-настоящему.

Кстати, бывают ситуации, когда все счастливы, а кушать нечего. Тогда варю рис. Режу огурец. Для себя поняла, что порой лучше не помыть посуду и не приготовить ужин, но насытить детей. Иначе через несколько дней меня будут ждать неприятные «сюрпризы».

6. Ребенок врет

Мне всегда больно, когда мой ребенок врет. Я воспринимаю это очень болезненно. Моя мама мое вранье называла предательством, меня очень сильно ругали. Я считаю детское вранье большим грехом. Но так ли это?

Не так давно я поняла, что каждый имеет право на свою территорию, свою тайну. Мама же чаще всего знает до определенного взросления ребенка о нем практически все. Ему спрятаться некуда. Все у нас на виду. Мы и трусы грязные смотрим (и комментируем), и тетради, и листки в тетрадях. Хорошо, если не читаем смс. Не уверена, что мы готовы к такому прилюдному раздеванию, какому подвергаем своих детей.

Давайте не бояться вранья. Давайте не допытываться и не вытаскивать его наружу, а лечить его косвенно — вниманием, доверием, подбадриванием, поощрением, признанием права выбора.

В итоге, все ситуации, которые мне сейчас пришли в голову, так или иначе ведут нас к нам самим — к нашему отношению к детям, к нашей невнимательности, нечуткости, нашим ошибкам, которые мы методично повторяем день изо дня и еще злимся, что дела из рук вон плохо. Давайте не бояться применить фантазию, душу, ум для того, чтобы построить те отношения, которые мы хотим. Это самое важное в жизни!опубликовано econet.ru

Автор: Анна Демидова

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

плохо себя вести - это... Что такое плохо себя вести?

  • плохо — нар., употр. сравн. часто 1. Словом плохо обозначают неудовлетворительное состояние, качество, степень чего либо. Плохо работать, учиться. | Плохо слышать, видеть. | Плохо выглядеть. | Плохо себя вести. | Дверь плохо закрывается. 2. Если кто либо …   Толковый словарь Дмитриева

  • себя — местоимение, употр. наиб. часто Морфология: (нет) кого? себя, кому? себе, (вижу) кого? себя, кем? собой, о ком? о себе 1. Если кто либо думает о себе, говорит о себе, любит себя, то это означает, что действия или намерения этого человека… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Об умении держать себя в обществе — Тип блюда: Категория: Время приготовления (минуты): 30 Рецепт приготовления …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ВАНЬКУ — 1. ВАЛЯ/ТЬ ДУРАКА/ кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ ДУРАКА/ кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРАЧКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ ДУРАКА/ кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРОЧКУ — 1. ВАЛЯ/ТЬ ДУРАКА/ кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • Список серий мультсериала «Лунтик» — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Список серий сериала «Лунтик» — Основная статья: Приключения Лунтика и его друзей Содержание 1 Количество серий 2 Список серий мультсериала Лунтик и его друзья …   Википедия

  • КОМПЛЕКС КАСТРАЦИИ — – одно из понятий классического психоанализа, означающее совокупность переживаний ребенка по поводу анатомического различия, обнаруживаемого им в процессе своей познавательной деятельности. Эти переживания связаны с попытками ребенка ответить на… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Джулиан Башир — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Башир. Персонаж Звёздного Пути Джулиан Субатой Башир Julian Subatoi Bashir Раса: Человек Дата рождения: 2341 год …   Википедия

synonymum_ru_en.academic.ru

Ты очень плохо себя вёл…

В каждой, даже самой светлой и доброй, душе таится в пыльном уголке с паутиной что-то тёмное, неприглядное, отталкивающее. Каждому найдётся за свою долгую или не очень жизнь признаться хотя бы самому себе в каком-то гадком поступке. Пакости делают все. Кто-то намеренно, преследуя личные цели, точно и метко попадая мерзким плевком в душу ближнему. Кто-то бессознательно, механическими действиями доставляет боль и обиду другим с каменным лицом, не отдавая себе отчёта в содеянном. Так или иначе, в каждой истории найдётся трудновыводимое пятно.

Любопытный TKR снова покопался в бельевых корзинах калининградцев и вытащил на свет все тёмные истории из их биографии.

Самое плохое, что я делала в своей жизни, это молчала. Молчала тогда, когда надо было кричать, рвать и метать. Как все знают (а кто не знает, поверьте на слово), дети очень жестоки. Не каждому ребёнку везёт родиться уверенным в себе, достаточно умным, в благополучной семье с хорошим достатком, с удачной внешностью и удачной фамилией. Только в школе можно стать изгоем почти ни за что. Конечно, моя школа отличалась от школ, представленных во всех красках Валерией Гай-Германикой, но козёл отпущения есть даже в раю. У нас был мальчик по фамилии Бобров, над которым каждый день издевался заядлый троечник… У нас была девочка, которую отец растил как мог. Она была светлым и хорошим человеком, но ходила в дешёвом засаленном свитере. Её растил отец, который никак не мог уследить, в чем ребенок пошёл в школу. С ней никто не хотел садиться за одну парту, потому что брезговали, и она долго сидела одна… У нас учились две девочки — Аня и Настя — из очень неблагополучных семей, где отец-алкоголик, а мать — трудоголик от безысходности. Так их вообще за людей не считали, могли обозвать как угодно и когда угодно. Причём, и учителя тоже. Защищать ведь некому… У нас была полная девочка, над которой каждый хотел подшутить побольнее, чтобы посмотреть реакцию: расплачется или нет, покраснеет или нет, убежит из класса или нет? Какой интересный жестокий эксперимент! Мне очень стыдно, что я молчала. Нет, я не участвовала в «мирных» травлях, но и не кидалась защищать обиженных. А им это было ой как необходимо. Сейчас, спустя много лет, хочется извиниться перед ними. А ещё сказать всем, кто иногда ощущает внутри себя нетерпимое, разрывающееся словно бомба, чувство несправедливости — не молчите! Защитите того, кто беспомощен.

Первое, что приходит на ум — это «обывательский терроризм», которым я увлекался по юности после просмотра «Бойцовского Клуба». Моей любимой «пакостью» было помять сникерсы на кассе, пока стоишь в очереди, или переложить краску для волос из «брюнеток» в «блондинки».

Совсем недавно бросила своего любящего парня ради красавчика. Поначалу всё было ново, интересно и вообще как в сказке. А потом красавчик влюбился в меня, мне стало скучно, былой азарт пропал, да и красавчиком таким уж он мне больше не казался. Всё чаще вспоминала о своём заботливом, хорошем и добром молодом человеке, который души во мне не чаял. Наконец, решила вернуться назад к нему. Благо, принял меня с радостью, дурёху. Видимо, и вправду любит.

Преднамеренно ведь никто из нас что-то плохое не делает. Если только плохими поступками нельзя назвать отсутствие хороших, по типу философского «зло — отсутствие добра», «тьма — отсутствие света» или «холод — отсутствие тепла». Из всего сотворённого мной «зла» припоминаю только пересоленный обед.

Работала в так называемой академии красоты, впаривала косметику разным тётушкам. Уверяла, что она обладает магическими омолаживающими свойствами.

Угнали с друзьями машину. Она даже не заводилась, приходилось толкать постоянно — так и катались. А потом на место поставили, не думаю, что хозяин что-то вообще заметил.

С другом из монтажной пены какашку сделали, раскрашивали её полдня. А потом подбросили соседке-бабуле. Мы считали её ведьмой, потому что у неё было много кукол и она разговаривала с собакой. Кинули под дверь, нажали на звонок и убежали. Она вышла, начала материться, а потом наступила и поняла, что ненастоящая фикалия-то. И подбросила её соседям. Так что, ещё вопрос, кто из нас хуже поступок совершил.

В старших классах смекнул, как можно незаметно воровать в супермаркетах. Начинал со всякой мелочи, если честно, из любопытства — деньги были. Раз за разом оттачивал мастерство. Дошло всё до того, что с товарищем начали поставку учебников в своём классе. То есть, мы воровали весьма дорогие учебники из книжного магазина, а затем продавали одноклассникам по цене чуть ниже магазинной. Получалось, что все довольны. Кроме директоров книжных магазинов, конечно.

В университете я не был прилежным студентом. Особого труда к учёбе никогда не прикладывал. Был у меня одногруппник, таких обычно называют «ботаниками». Всё учил, писал, сдавал вовремя. Я у него постоянно списывал конспекты, а бывало, лабораторки и задачи. И как-то раз он дал мне тетрадь с лабораторными работами домой, переписать всё то, что я успешно прогулял почти за целый семестр. Тетрадь эту я взял и благополучно про неё забыл. А в день сдачи работ пришёл в универ понурый, в ожидании кары преподавателя. В аудитории моего одногруппника не было, как оказалось, он приболел и в универ приходить не собирался. Когда же преподаватель скомандовал сдавать свои работы, я, не долго думая, в каком-то паническом внутреннем порыве замазал фамилию хозяина тетради на обложке корректором, написал туда свою и сдал тетрадь с идеально выполненными заданиями в общую стопку. Позднее мой друг-ботаник поправился, и, конечно, обнаружил мой ужасный поступок. К моему удивлению, ни преподавателям, ни одногруппникам он ничего не рассказал. Но принять мои извинения он тоже не захотел, и, естественно, больше со мной не разговаривал.

Когда был в классе шестом, поджёг с одноклассником пластмассовую мусорку у магазина рядом со школой. Это первое, что пришло на ум при словах «плохие поступки». Вообще, стараюсь избегать асоциального поведения, потому что, если хочешь что-то поменять, то надо начать с себя.

Дело было достаточно давно, но стыдно до сих пор. С подругой поехали в клуб, там изрядно напились, танцевали. В общем, всё по классическому сценарию. В ходе вечера познакомились с тремя молодыми людьми, выпивали с ними дальше, веселились, потом решили поехать в бар. Ещё в клубе мне оказывал знаки внимания один из молодых людей, мне он тоже был симпатичен. Пока ехали в такси в следующее место после клуба, успели поцеловаться, и в баре уже считали себя полноценной парой. И тут в разгаре ночи он мне предлагает сбежать из бара и поехать вдвоём на море. Или к нему домой — вскользь предложил он альтернативу. Моя пьяная душа захотела романтики, и идея сбежать с малознакомым парнем показалась мне сумасбродной и жутко романтичной. Про свою подругу, которую я бросила за барной стойкой с двумя едва знакомыми парнями, вспомнила лишь наутро, когда обнаружила миллион пропущенных на телефоне и гневные смс-ки. Мы потом, конечно, помирились, но мысль, что та ночь могла закончиться не очень удачно, вызывает неприятные ощущения.

В этом году я была очень плохой девочкой! Кидалась табуретками, пряталась от наказания в шкаф и лезла на стену от зависти. Подмигивала незнакомым мальчикам, целовала чужих жён и танцевала на барной стойке. Не говоря о том, что срывала все сроки, подводила коллег и ни разу не пришла на работу вовремя.

Для меня существуют только события в рамках моего жизненного пути, они могут казаться кому-то плохими или хорошими, но, если я действую честно по отношению к себе, то я просто делаю правильный и наиболее оптимальный выбор. Он сделан уже не на основе логики и понятий хорошо/плохо, а в соответствии с динамикой внутреннего «Я» . Наверное, только так личность может прийти к индивидуализации и осознать себя как нечто уникальное, а не как размытое, невнятное, копирующее окружающих пятно в океане общества. В возрасте примерно 5-6 лет я договорился со своим товарищем подбросить небольшой молоток над его головой и посмотреть, что будет. А он, разумеется, согласился. Я подбросил молоток, тот упал ему на голову, и товарищ мой получил небольшое рассечение, но ничего серьёзного. Я абсолютно чётко помню, что не держал на него зла и не испытывал агрессии, мне было любопытно, как и ему, что произойдёт. Мы не осознавали последствий, зато больше ничего подобного я не делал. Я не считаю этот поступок плохим, так как не замышлял ничего дурного. Этот вопрос сродни вопросу о том, можно ли считать плохими диких животных, нападающих на человека ради выживания, или считать злонамеренными природные катаклизмы, которые выкашивают людей тысячами. Вряд ли за этим стоит некое злое намерение. Однако, в отличие от этих явлений, человек, совершая ошибки, может либо принять факт наличия в нём тёмной стороны, увидеть, попытаться осознать её, либо откреститься от того, что в нём есть реальные недостатки, и не пытаться вытеснить всё, что кажется отрицательным. Как раз, второй случай приводит к тому, что все негативные черты, от которых в первую очередь люди хотят избавиться, вместо того, чтобы быть интегрированными сознанием и служить путем к работе над собой, становятся тем, что люди не признают в себе и начинают существовать отдельно от личности, проявляясь уже исподволь на неосознанном уровне. Все, что было таким образом выдавлено из себя, начинает проецироваться на других, потому что, если кто-то считает, что в нем нет реального зла, то где же ему еще быть, как не в других.

У нас во дворе жила девчонка, которую все дразнили и недолюбливали. Главным образом, потому что она нас закладывала нашим же родителям, если затеивались какие-нибудь игры на стройке или походы в чужие сады за яблоками. Всем двором её гнобили, отчего она ещё больше злилась и бежала рассказывать об этом родителям. Сейчас не вспомню уже, что послужило толчком к таким радикальным мерам, но мы решили её проучить. В тот день нашли на дороге дохлую крысу, и идея, как её можно использовать, пришла сама собой. Вооружившись палками и пакетами, дотащили эту несчастную крысу до двери той девочки и бросили её на коврик. Позвонили в звонок и убежали. Забыли мы только о том, что мама той девчонки была беременна, и, к сожалению, дверь открыла именно она. Трагедии, конечно, никакой не случилось, но получили мы все дома капитально.

Я однажды поцеловалась с другом своего молодого человека.

Я покопалась в памяти и не смогла вспомнить ни одной пакости, совершённой мной за годы взрослой жизни, видимо, я положительный персонаж. Однако, есть одна дурацкая история из детства. Мне было лет восемь. Летом я проводила время с бабушкой, а у нас не самые тёплые отношения, так уж сложилось. В один из дней я, как всегда, сидела с бабушкой на ненавистном мне огороде, со мной была моя подружка. И нам так всё надоело, мы хотели поехать на море или просто побегать во дворе, а не полоть грядки. Изнывая от скуки, злясь на бабушку, которая не даёт нам гулять, мы стали искать развлечение. Недалеко от входа на участок нашли коровью лепешку и при помощи подручных средств, типа палок и листочков, измазали этой лепешкой всю дверь. В особенности, ручку, чтобы невозможно было произвести какие-либо манипуляции с дверью, не испачкавшись. Своей цели мы добились — бабушка, на которую мы так злились, вляпалась, в конце-концов, не заметив подставы. Было жутко стыдно.

Договорился встретиться с девушкой, а сам передумал. Если честно, было просто лень. Она звонила ещё полчаса, а потом накатала сообщение, какой я, мол, мудак. И после этого не раз опаздывал на свидания, а девушки меня минут по двадцать ждали. Просто мне они были неинтересны, свидания назначал от скуки и ехал нехотя.

Однажды мы выпивали с друзьями в клубе, потом поехали домой к одной девчонке, там продолжили пьянствовать. Я, естественно, очень конкретно напился. Пришло время уезжать на такси нам, пятерым парням. Двое были в нормальном состоянии и вызывали нам такси, двое не могли стоять на ногах, а я мог стоять и даже ходить, но в душевном плане был невменяем. Поэтому не захотел ехать на такси, а захотел идти пешком домой из Центрального района до Балтона. Меня пытались отговорить, но пока два тела усаживали в машину, я убежал. Куда убежал, не помню. Провал в памяти, но очутился я за рулём стоящей БМВ. Как оказался в машине, не знаю и понять не могу до сих пор, но факт есть факт. Затем я стал звонить своему другу и говорить, что сейчас всех развезу по домам на своей БМВ. Друг смеялся и не верил, а зря. К сожалению, хотя, скорее всего, к счастью, внутри не было ключей, и я начал их поиск. В бардачке была обнаружена пачка ключей от дома, целую запечатанную пачку, какую дают, когда новую дверь устанавливаешь. Я очень обрадовался, открыл пачку так, что ключи разлетелись по салону. Взял один и начал вставлять в замок зажигания, но он не подошёл. Я расстроился, но грустил недолго. Открыв багажник, я увидел ЕГО — молоток, который лежал посередине и подсвечивался, будто манна небесная. Естественно, я начал вбивать ключ этим самым молотком, он полностью вошёл в замок и обломался… Я очень сильно расстроился, ибо удача была близка, поэтому я включил радио и уснул. Утром я проснулся на заднем сидении с бутылкой коньяка, меня будил какой-то мужик и спрашивал, что я здесь делаю. А я и сам не знал. Спросил лишь, что случилось, и в ответ получил по лицу. Но от этого понимать больше я не стал и спросил ещё раз. Мужик посмотрел, помолчал и отвернулся. Ну а я пошёл домой пешком, как и хотел, ибо денег у меня не было даже на проезд. Мораль: синька — зло.

В детстве я мало ел. Обычно мама, уходя на работу, разогревала еду и оставляла на столе для меня, думая, что я всё съем. А мне есть совершенно не хотелось почему-то. Сидя над тарелкой, я дожидался, пока еда не станет мерзко-холодной, и её невозможно будет есть, после чего благополучно сливал всё в унитаз.

Было это году в 2000-м, тогда были очень популярны карточки «Покемон» и одноимённый мультфильм. У нас на мини-рынке продавались они в одном из магазинов, параллельно с бухлом и канцтоварами. Был выходной день, я шёл за покупкой очередной карты, на которую накопил бабла (смешных денег). Достигнув места назначения, я понял, что точка с карточками закрыта (ну естественно — в выходной только бухло с мясом и бананами продают). Я, весь в расстроенных чувствах, заприметил щель в витрине с этими несчастными карточками и понял, что смогу достать одну из них. Не знаю, зачем (жадность), я всё-таки исхитрился и вытащил абсолютно никчёмную в «боевом» смысле карту и начал, было, ретироваться к выходу, как из-за колбасных прилавков начали вопить тётушки. Сноровки не хватило добежать до выхода, и был я пойман с поличным. Ну, я отрицать ничего не стал, объяснил ситуацию, и меня, как малого, отправили домой, взяв обещание, что больше не буду ничего тырить. Три дня потом ходил к ним извиняться. Карточку заветную так и не купил. Вообще все продал к чертям собачьим.

Воровала вещи в секондах, а потом ещё и подруг научила. Так они потом пакетами одежду домой таскали.

Иногда в маршрутке водителю подсовываю вместо двадцати рублей семнадцать. То есть не пятак даю, а двушку, и быстро выскакиваю и направляюсь прочь от остановки.

Отправили меня как-то погулять с младшей годовалой сестрой. Уложили её в коляску, всё мне рассказали, показали, хотя не раз до этого я с ней гуляла. Чтобы не скучно было, я подругу с собой позвала. Идём мы, значит, по улице Клинической, болтаем. Троуар прервался на пару метров, где был поворот с главной дороги для автомобилей. Мы начали переходить этот небольшой участок дороги, как вдруг справа стала заворачивать на нас машина. От неожиданности я почему-то побежала вперёд на тротуар, бросив и коляску, и маленькую сестру в ней. Опешившая от моей выходки, подруга вытаращила на меня глаза и закатила коляску на тротуар.

Два месяца жил двойной жизнью. Встречался с двумя девушками. С одной жил, с другой виделся в свободные часы. В итоге, они сами всё пронюхали и даже встретились. Короче, вывели меня на чистую воду. Ещё и не сразу мне рассказали, что знают. Вели себя, как ни в чём не бывало, а потом очную ставку устроили. Стыдно было до ужаса. На всю жизнь урок.

Ем невероятно вкусные пюре, купленные женой для нашего маленького сына. Пока не заметила, но уже подозревает.

Когда планировала поступать в университет, записалась на курсы при факультете. Стоили они немало, но родители одобрили моё рвение к учёбе и ежемесячно выделяли мне нужную сумму. Из полугодовалого курса, в течение которого меня снабжали деньгами, я отходила только две недели и поняла, что это скука смертная. А на деньги гуляли с друзьями.

Все совершают пакости. Хладнокровно гадят в души другим, но, главным образом, в свою. Плохие поступки не дают спать по ночам, напоминают о себе и заставляют заниматься самобичеванием. Совесть взывает к тому, чтобы признать свои ошибки, не бежать от них и не прятаться за оправданиями. А ещё к тому, чтобы таких поступков было меньше. Твори добро!

kaliningrad-room.ru

25;0 слушать и скачать на MIXMUZ

Yo No Sé 2.0 — Cabaña 25

3:23

0.25 — Ill Sugi

1:04

0,25 (Ryan Sullivan Crust Remix) — Smart Wave

7:51

0,25 (Costas Papa Remix) — Smart Wave

6:29

25 Degrees Below Zero — The Blues Mystery

3:48

Kapitel 25 - 5:0 für Benjamin (Folge 103) — Benjamin Blümchen

1:06

Projekt Zero-Zero - Teil 25 — Porterville

1:28

0,25 (Ryan Sullivan Core Remix) — Smart Wave

7:51

Che la vita 25.0 — Marco Calliari

4:19

Bella ciao 25.0 — Marco Calliari

5:55

Что сводит с ума (При уч. Minnie) — 0.25

3:41

Меж двух огней — Хоба 0.25 & Гуля

3:42

Ангел Мой — Хоба 0.25 & Зема

3:04

Счастье(Наше Радио RIP 25.09.2015) — /Наше 2.0/Команда БАГ

4:12

0.25 — Fagabunt

2:00

Хип-хоп — музыка для нашего танца (25.0

2:26

KUNAM — 0.25.CHORE

3:29

в Африке реки вот такой ширины — в Африке реки вот такой ширины 0.25

2:25

плоский круг-0.25 — noa

3:54

RIGA MC ZHAN Record Club 25 0 — DJ

1:41

In the waiting line (25.11.2001 г.) — Zero 7

4:32

Bonus (Aкапелла) — 25. Schokk

2:56

Tosca. ария каварадоси — Puccini 0:25

2:54

Forever (0:40) — Vanze

4:11

0.25 литра — sh 320

3:15

Dance Station Ver 2.0. - Track 25 — Dj Ilya Kharkov

5:24

Alpha — 25- Vangelis

5:44

Maximum, Electroshock, 25.01.0 — DJ Sever

5:05

Фарм для школы :) с 0.25 — Шудан

3:30

RIGA live Record Club 25 08 0 — DJ

3:59

0:25 !1:07 1:24 Blitzed — The Raveonettes

3:03

Танец феи Драже, д.2 из балета Щелкунчик — 25.10. Чайковский П.И.

2:19

27. Аргентина-Ямайка – 5:0 (ЧайФ. 25 лет выдержки, 2009) — Чайф

3:18

Bella ciao 25.0 — Marco Calliari

5:54

Maximum, Electroshock, 25.10.0 — DJ Sever

6:40

09 Ноль Три. (Прощальный Альбом 2. (Точка). (25.11.09). (25.12.11). — Жуки.

3:05

Maximum, Electroshock, 25.10.0 — DJ Sever

4:38

Stand By Me - 6.25 — Bootstraps

3:34

mixmuz.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.