Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:

mylektsii.ru

Методика изучения геометрического материала в 1 классе

Методика изучения геометрического материала

в 1 классе

Одной из целей начального обучения математике является освоение окружающего пространства, развитие пространственных представлений. Этому служит изучение геометрического материала: знакомство с телами, поверхностями, линиями, выделение фигур определённой формы, некоторых характеристик этих фигур.

Геометрический материал не выделяется в качестве самостоятельного раздела.

Основными задачами его изучения в 1-4 классах являются:

1) формирование пространственных представлений и развитие воображения, умений наблюдать, сравнивать, абстрагировать и обобщать;

2) выработка у учащихся практических навыков измерения и построения геометрических фигур с помощью измерительных и чертежных инструментов;

3) формирование умений использовать наглядность в приобретении знаний.

При изучении геометрического материала следует широко использовать разнообразные наглядные пособия. Это демонстрационные, общеклассные модели геометрических фигур, изготовленные из цветного картона или плотной бумаги, плакаты с изображением фигур, чертежи на доске и др. Кроме того, требуются индивидуальные наглядные пособия – такой раздаточный материал, как полоски бумаги, палочки различной длины, вырезанные из бумаги фигуры и части фигур. При изучении отдельных тем полезно изготовить с детьми самодельные наглядные пособия: модель прямого угла, модели единиц измерения площади и др.

Основой формирования у детей представлений о геометрических фигурах является способность их к восприятию формы. Эта способность позволяет ребенку узнавать, различать и изображать различные геометрические фигуры: точку, прямую, кривую, ломанную, отрезок, угол, многоугольник, квадрат, прямоугольник и т.д.

Знакомство с любой геометрической фигурой можно осуществлять по такой схеме:

  1. получение фигуры;

  2. название фигуры ;

  3. распознавание фигуры в окружающей обстановке;

  4. построение фигуры;

  5. изучение свойств.

Программой предусмотрено следующее распределение геометрических понятий по классам:

Точка.

Линия. Прямая и кривая линии.

Отрезок.

Углы. Прямой угол.

Прямоугольник.

Квадрат.

Периметр

прямоугольника и

квадрата.

Ломаная. Звенья ломаной. Длина ломаной.

Луч.

Треугольник. Равносторонний треугольник.

Прямоугольный треугольник. Тупоугольный треугольник. Остроугольный треугольник.

Представление о телах: куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар.

В программе начальной школы изучение геометрического материала начинается в 1 классе с изучения точки. Через точку можно провести различные линии. Опираясь на свой жизненный опыт, ребенок самостоятельно справляется с задачей проведения линий через точку и даже сам может их называть соответствующими терминами: «кривая», «прямая» линии.

Формирование представления у первоклассников о прямой линии происходит в процессе выполнения ими разнообразных упражнений. При этом прямую линию сопоставляют с кривой. Например, натягивают нить (шнур), затем ослабляют нить так, чтоб она провисла; рассматривают рисунки, на которых изображена, положим, прямая дорога и извилистая тропинка; разрезают лист бумаги по линии, полученной перегибанием листа и т.д. каждый раз выясняют, какая получилась линия – прямая или кривая.

В процессе выполнения упражнений дети знакомятся с некоторыми свойствами прямой. Например, упражняясь в проведении линий через точки, дети обобщают свои наблюдения: через одну точку можно провести сколько угодно прямых или кривых линий; через две точки можно провести только одну прямую.

С отрезком дети также знакомятся практически: отмечают на прямой две точки, и учитель поясняет, что эту часть прямой от одной точки до другой называют отрезком прямой, а точки – концами отрезка.

Во втором классе учащиеся знакомятся с моделью прямого угла в процессе практической работы. Каждому из них даются листы бумаги разных размеров с неровными краями. В середине листа ставится точка. Дети должны сложить лист так, чтобы линия сгиба прошла через эту точку. Затем они еще раз складывают лист так, чтобы части линии сгиба совместились. Организуя деятельность учащихся, учитель сам может демонстрировать им способ действия. Также здесь учащиеся показывают прямой угол у угольника. С его помощью будут искать прямые углы.

Понятие угла закрепляется в дальнейшем в процессе изучения многоугольников, например при рассмотрении прямоугольника. Среди нескольких четырехугольников первоклассники с помощью модели прямого угла находят четырехугольники, у которых все углы прямые. Учитель сообщает, что в последнем случае четырехугольники называются прямоугольниками. Учащиеся находят в окружающей их обстановке предметы прямоугольной формы, показывают прямоугольники среди других геометрических фигур, вырезают их из бумаги, чертят по точкам в тетради.

На следующем этапе работы учащиеся знакомятся с одним из свойств прямоугольника: противоположные стороны прямоугольника равны между собой. Уточнив сначала, понимают ли дети, какие стороны прямоугольника можно назвать противоположными, учитель предлагает учащимся на бумажных моделях прямоугольника непосредственным наложением сравнить противоположные стороны. Знание этого свойства закрепляется в дальнейшем, когда учащиеся чертят прямоугольники по двум заданным его сторонам (длине и ширине).

Далее учащиеся из множества прямоугольников вычленяют прямоугольники с равными сторонами – квадраты. Работа на уроке так и организуется, чтобы учащиеся увидели, что квадрат – это частный случай прямоугольника. Детям предлагается, например, измерить стороны у нескольких прямоугольников, начерченных на доске или на карточках. Среди них обнаруживаются такие прямоугольники, у каждого из которых стороны равны между собой. Чтобы подчеркнуть, что квадраты – это прямоугольники с равными сторонами, включают такие упражнения: «Покажите прямоугольники, которые нельзя назвать квадратами; найдите среди данных четырехугольников четыре прямоугольника; найдите два квадрата и т.п.». В подобных упражнениях дети должны обосновывать свои суждения, проверяя с помощью чертежного треугольника, являются ли все углы четырехугольника прямыми, а также устанавливая с помощью линейки, каково в нем соотношение сторон.

Далее вводится понятие «периметр многоугольника (треугольника; прямоугольника)» и правило нахождения периметра многоугольника. Учитель поясняет, что сумма длин всех сторон многоугольника называется его периметром.

При нахождении периметра прямоугольника необходимо узнать его длину и ширину. Можно на этом же уроке дать обозначение периметра буквой (Р).

Опираясь на понятие отрезка, учащихся II класса знакомят с понятием «ломаная», «звено ломаной». Для этого по образцу, данному учителем, предлагается учащимся построить линию из палочек или бумажных полосок. Учитель дает название новой линии. Можно изготовить также модель ломаной линии, «сломав» на глазах у детей на части тонкую лучинку или кусок проволоки.

Далее идёт знакомство с понятием «длина ломаной» и нахождением длины ломаной, путём измерения линейкой звеньев ломаной и сложением полученных чисел.

В третьем классе вводится понятие «луч». Луч - это часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца. Начало луча принято обозначать точкой О.

Также учащиеся рассматривают различные виды треугольников: равносторонние, прямоугольные, тупоугольные и остроугольные. В процессе упражнений дети учатся правильно показывать элементы треугольника: вершины, стороны (показывают отрезки, проводя указкой от одного конца отрезка до другого), углы (показывают угол вместе с его внутренней областью веерообразным движением указки от одной стороны угла до другого).

В четвёртом классе учатся чертить окружности с помощью циркуля, знакомятся с элементами окружности и круга – центром, радиусом. Ведётся работа с геометрическими телами – это куб, пирамида, конус, цилиндр, шар. На практической основе сравнивают с окружающими предметами.

По окончанию этой темы начальных классов учащиеся должны:

  • иметь представления о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник(квадрат), угол, круг;

  • знать:

-виды углов: прямой, острый, тупой;

-определение прямоугольника (квадрата);

-свойство противоположных сторон прямоугольника;

-строить заданный отрезок;

-строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

infourok.ru



Выполнение геометрических узоров по образцу 1 класс


Урока Технологии 1 класс тема "Орнамент"

Конспект урока по технологии в первом классе «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент»

Выполнила: студентка гр Zs 431 Логунова М. Г.

УМК «Школа России»

Класс: 1 класс

Урок: технология

Тема урока: «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

Цель: научиться составлять орнамент из геометрических фигур.

Задачи:

1. Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка.

2. Украсить змейку, подобрать орнамент и выполнить работу.

3. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания.

Учебное пособие: учебник.

Оборудование: демонстрационные образцы орнаментов.

Материалы: лист с изображением змейки, геометрические фигуры для составления орнамента, клеенка, клей, тряпочка для рук.

Познавательные учебные действия.

1. Выполнять универсальные логические действия:

- выполнять анализ (выделение признаков);

- производить синтез;

- выбирать основания для сравнения, классификации;

- устанавливать аналогии и причинно–следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рассуждений.

2. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Регулятивные учебные действия.

1.   Составлять план выполнения творческой задачи.

2. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

3.   Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе.

Коммуникативные действия.

1.Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и     диалогической речи;

2. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Учиться подтверждать аргументы фактами;

3. Учиться критично относиться к собственному мнению;

4. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить своё мнение;

5. Учиться организовывать учебное взаимодействие в группе: распределять роли, договариваться, согласовывать свои интересы и взгляды с другими;

План урока.

1. Организационная часть.

Осуществить эмоциональный настрой, настроить детей на веру в себя, в получение знаний.

Учитель демонстрирует предметы с орнаментом.

- Что общего в этих предметах?

- Ручная работа, художественные промыслы.

- Посмотрите внимательнее на предметы.

- Как называется повторяющийся рисунок или узор? (орнамент)

- Найдите повторяющийся узор на этих предметах.

Дети смотрят, отвечают на вопросы, определяют и формулируют тему урока.

2. Сообщение темы и цели урока

Определить вместе с учениками тему и цели, составить план урока, нацелить каждого ученика на решение учебной задачи урока.

Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? Сформулируйте тему нашего урока.

- Для чего нужен орнамент?

Орнамент

Для украшения

3. Актуализация опорных знаний и умений

Повторить, создавая ситуацию успеха на уроке, вовлекая учеников в конкретную деятельность по решению учебных задач.

 В переводе с латинского языка слово «орнамент» означает украшение.

Орнамент – это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь. В далеком прошлом орнаменты несли в себе символический и магический смысл. Древний человек «зашифровывал» в орнаменте свои представления об устройстве мира. Например, круг обозначал солнце, квадрат - землю, треугольник - горы,  спираль -развитие, движение. Сначала орнаментом покрывались скрытые от глаз человека части предметов - днища, оборотные стороны украшений, оберегов, амулетов. Эти изображения как бы оберегали своих обладателей от различных несчастий. Постепенно эти знаки-символы превратились в узоры, которыми стали украшать разные изделия. Именно из орнамента появилась пиктография, из которой потом родилась письменность.

- Кто же придумывал эти узоры?

- Откуда древние мастера их «срисовывали»?

- У кого-нибудь есть какие-то догадки по этому вопросу?

– Конечно, помогала древним художникам сама природа. Дело в том, что древние люди были очень наблюдательными и умели разглядеть красивые узоры в окружавших их растениях, окраске животных, птиц и насекомых. А потом переносили увиденное на свои изделия. На глиняную посуду узоры наносились различными палочками, на каменные вещи – костяными или каменными орудиями труда. Дело это было непростое, в процессе работы детали узоров как бы упрощались. Так постепенно рождался орнамент.

- Раньше на Руси вместо слова орнамент говорили «узорочье».

- Сейчас орнаментом называют узор, в котором повторяется одинаковый рисунок.

- Женский костюм состоял из  рубахи,  сарафана и головного убора. Головной платок был одной из основных частей женского костюма. Кроме повседневных и праздничных платков существовали еще повойник, кокошник, сорока . Маленькие девочки носили на лбу матерчатые ленты. Девушкам разрешалось носить открытые повязки-ленты, коруны, венцы, закрывавшие только лоб и затылок.  Русский мужской костюм состоял из рубахи, портов, пояса, обуви и головного убора.   Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила до колен и имела у ворота разрез посредине или сбоку (косоворотка). Рубаху носили навыпуск и обязательно подпоясывали. Шили ее из белой, красной или синей ткани. Украшали вышивкой. Орнамент на краю одежды назывался оберегом.

– В самых древних орнаментах повторяются простые линии, точки, треугольники, круги, квадраты. Такие орнаменты называют геометрическими.

Слайд

- Сейчас художники используют для создания орнамента разные мотивы. Растительные мотивы - это стилизованные листья, цветы, плоды

- Животные мотивы - это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных.

Слайд

- Что изображается на смешанном орнаменте?

Слайд

- Проверим себя

Слушают и отвечают на вопросы.

4. Изучение нового материала

Формирование новых способов решения задач.

Работа в парах в рабочей тетради «Зарядка для ума» (лист № 1).

Работают в парах и отвечают на вопрос в тетради.

5. Закрепление изученного материала

Подтверждение выдвинутых гипотез, убеждение в правильности решения поставленных учебных задач.

Проектирование у доски геометрического орнамента.

-  Какие фигуры будут представлены в орнаменте? (геометрические).

- Что является главным в геометрическом орнаменте? (повторяющийся узор из геометрических фигур).

– Кто из вас замечал какие-нибудь узоры в природе? У каких животных, птиц, насекомых окраска напоминает узор? (Ответы детей: бабочки, змеи, павлин, жираф и т. п.)

- Если вы отгадаете загадку, то узнаете, что сегодня мы будем украшать с помощью орнамента.

Без рук, без ног – Ползает на брюхе.

Нет у неё слуха, Не жуёт – глотает,

Смотрит – не моргает. Как загадка вам моя?

Отгадали? Кто? (Змея)

- Мы будем украшать змейку с помощью орнамента.

Работа в рабочих тетрадях (лист № 2)

1.Проверяем на рабочем месте наличие: заготовки (основы), элементов орнамента, клея.

- Как геометрические фигуры связаны с нашей темой?

2.Последовательность работы по плану на рисунке.

3.Критерии оценивания работы: является ли геометрический узор орнаментом, одинаковое расстояние между элементами, аккуратность.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Создадим орнамент в движении (два хлопка – один притоп).

Отвечают у доски, работают самостоятельно

Выполняют движения.

6. Оценивание работы учащихся

Самооценка учеником своих учебных достижений.

Правильно расположить предметы на столе;

Выбрать орнамент;

Приклеить выбранные фигурки на основу;

На каждом этапе контролировать работу;

По окончании работы самостоятельно оценить правильность выполнения.

Выполнение учебной задачи.

(Индивидуальная помощь учителя)

Сравнивают свои работы с образцом.

Оценивают собственную деятельность

7. Итог урока

Сообщение результатов решения учебной задачи.

Какой бывает орнамент?

- Выполнили ли мы поставленные перед нами задачи?

- Доставило ли вам эта работа удовольствие, радость?

-  Если вы остались довольны своей работой на уроке, похлопайте в ладоши.

- Где можно найти практическое применение полученных знаний?

Делают выводы

infourok.ru

КТП по русскому языку 1 класс (Школа России)

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации
Дождитесь публикации материала и скачайте свидетельство

о публикации в СМИ бесплатно.

Опубликует не менее 15 материалов в методической библиотеке портала и скачайте

документ бесплатно.

Свидетельство участника экспертной комиссии

Оформить бесплатно документ можно здесь

КТП по русскому языку 1 класс (Школа России)

Оценить 718 21.11.2016

Содержимое разработки

Календарно-тематический план

Обучение грамоте (письмо)

п/п

Планируемые сроки проведения

Фактические сроки проведения

Стр.

прописи

Тема урока.

Содержание

Примечания

Характеристика деятельности учащихся

УУД

1

01.09

3-4

Знакомство с прописью.

Выполнение рисунка в прописи

Элементы прописи (обложка, титульный лист). Первые учебные принадлежности для письма. Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму

Отвечатьна вопросы учителя о назначении прописи.

Ориентироватьсяв первой учебной тетради.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрироватьправильное положение ручки при письме.

Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма.

Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи.

Регулятивные действия:

Коррекция.

Принимать учебную задачу урока.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать наиболее эффективные.

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные действия:

Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.– моделирование;

анализ, синтез; установление причинно - следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Использовать знаково-символические средства и применять и применять простейшие навыки письма.

Осознанно и правильно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные действия:

Умение слушать и слышать; участие в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов; уважение к другой точке зрения; умение адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых; формулировать собственное мнение и позицию, формулировать свои затруднения.

Личностные действия:

Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом.

Познавательная мотивация; интерес к новому.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

2

02.09

5

Выполнение геометрических узоров по образцу.

Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру.

Принимать учебную задачу урока.Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Применятьгигиенические правила письма при выполнении заданий.

Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец.

Осваивать правила работы в группе

Также вас может заинтересовать

www.prodlenka.org

ПРОПИСЬ 1

ВВОДНЫЙ ПЕРИОД

Уроков

Знакомство с прописью

Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи и ручки в руке.

Выявление уровня готовности руки к письму. Ребус

Выполнение рисунка в прописи

Гигиенические правила письма. Составление предложений по рисункам.

Ребус

Выполнение геометрических узоров по образцу

Гигиенические правила письма. Составление сказок по сюжетным рисункам.

Ребус

Обведение предметов по контуру

Гигиенические правила письма. Составление предложений к рисункам. Ребус

Знакомство с разлиновкой в прописи

Обведение предметов по контуру. Нахождение рабочей и дополнительных

строк, выполнение в них узоров по контуру. Составление предложений по

рисункам. Ребус

Знакомство с основным алгоритмом

Написание и соединение двух крючков. Шесть основных элементов алгоритма.

Подбор слов к рисункам, деление их на слоги. Ребус

Знакомство с основным алгоритмом

Седьмой элемент алгоритма. Нахождение основных мест соединения элементов

и букв между собой: 1/2, 1/3; просветов в верхних и нижних частях

букв и их соединений. Деление слов на слоги. Ребус

Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма

Деление слов на слоги. Ударение. Ребус

Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма

Ударение. Гласные и согласные звуки. Ребус

Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на

Части

Письмо элементов алгоритма в рабочей строке. Составление предложений

по рисункам. Гласные и согласные звуки. Ребус

Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединений

Элементов в буквах и букв в словах

Письмо элементов основного алгоритма под диктовку. Работа с предложением.

Ребус

Выполнение рисунка в прописи

Середина и 1/3 в рабочей строке. Сказки. Ребус

Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами

основного алгоритма письма — буквы И

Заучивание стихотворений. Слоги. Ребус

Письмо основного алгоритма письма

Запись под диктовку составляющих алгоритма. Письмо двух элементов заглавных

букв в сравнении. Деление слов на слоги. Выделение ударных

слогов. Ребус

Графический разбор слов

Обозначение элементов и соединений соответствующими значками. Слогозвуковой

анализ слов. Ребус

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Уроков

1. Строчная буква а

Слого-звуковой анализ слов барабан, астра, мама, папа, мак. Предложение.

Пословица. Ребус

2. Заглавная буква А

Слово-звуковой анализ слов азбука, книга, пропись. Предложение. Запись

предложения с помощью схемы. Большая буква в начале предложения.

Пословица. Ребус

3. Строчная буква о

Слого-звуковой анализ слов молоко, колобок, окно, оса. Пословица. Ребус

4. Заглавная буква О

Верхнее и нижнее соединения со строчной буквой о. Разбор пословицы. Вписывание

в пословицу изученных букв, анализ их написания. Пословица. Ребус

5. Строчная буква и

Слого-звуковой анализ слов ирис, иголка, руки. Разбор пословицы. Определение

количества слов в предложении и запись его схемы. Составление

предложений по заданной схеме. Пословица. Ребус

6. Заглавная буква И

Большая буква в именах. Подбор к схемам соответствующих слов. Картинный

диктант: обозначение начального звука буквой. Пословица. Ребус

7. Письмо буквы ы

Слого-звуковой анализ слов рыбы, сын, шары, мыло. Графический диктант

букв. Пословица. Ребус


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.