Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Женщина подавилась конфетой находится в сознании и сильно кашляет ваши действия


Женщина подавилась конфетой, находится в сознании и сильно кашляет. Ваши

действия?

A. хлопать ее по спине, пока она не откашляется

B. произвести толчки в живот

C.+побуждать ее к дальнейшему откашливанию

D. очистить ротовую полость пальцем

E. провести сердечно-легочную реанимацию

Какое количество надавливаний на грудину при проведении сердечно-легочной реанимации взрослому человеку, если вы одни?

A.10 надавливаний

B.+15 надавливаний

C.5 надавливаний

D.25 надавливаний

E.50 надавливаний

91. Проведение сердечно-легочной реанимации необходимо, если:

A.У пострадавшего отсутствует дыхание

B.+Сердце пострадавшего перестает сокращаться

C.Пострадавший имеет сердечный приступ

D.Пострадавший с сердечным приступом теряет сознание

E.при застревании инородного тела в трахее

Если реанимационные мероприятия не проводятся, то через какое время после 

остановки сердца начинает умирать головной мозг?

A.Немедленно

B.Через 2-4 минуты

C.+Через 4-6 минут

D.Через 8-10 минут

E.Через 1-2 минут

93.Дефибрилляцию следует осуществлять в фазу:

A.+выдоха

B. вдоха

C.конца выдоха

D. конца вдоха

E.апноэ

94.Из какого расчета проводят дефибрилляцию следует осуществлять:

A.+3 Дж/кг

B. 5 Дж/кг

C.6 Дж/кг

D.7 Дж/кг

E. 8 Дж/кг

95. Необходимыми условиями при проведении искусственной вентиляции легких являются:

A.+устранение западения языка B. применение воздуховода C. достаточный объем вдуваемого воздуха

D. валик под лопатками больного

E.валик под колени больного

96. Движения грудной клетки больного во время искусственной вентиляции легких свидетельствуют:

A. об эффективности реанимации B.+о правильности проводимой искусственной вентиляции легких

C. об оживлении больного

D. о восстановлении дыхания

E.об эффективности применения приема Геймлиха

97. Вдувание воздуха при реанимации, проводимой двумя реаниматологами:

A. 2 раза B.+1 раз C.5раз

D.10 раз

E.3 раза

98. Необходимыми условиями при проведении искусственной вентиляции легких являются:

A.+устранение западения языка B. применение воздуховода C. достаточный объем вдуваемого воздуха

D. валик под лопатками больного

E.валик под колени больного

99. Выдвижение нижней челюсти:

A.+устраняет западание языка B. предупреждает аспирацию содержимого ротоглотки

C. восстанавливает проходимость дыхательных путей на уровне гортани и трахеи

D. валик под лопатками больного

E. валик под колени больного

100. Введение воздуховода:

A.+устраняет западение языка B. предупреждает аспирацию содержимого ротоглотки

C. восстанавливает проходимость дыхательных путей

D.вызывает рвоту

E.восстанавливает проходимость пищевода

В каком порядке вы проводите проверку трех основных элементов при первичном осмотре?

A. дыхательные пути, пульс, дыхание

B.+дыхание, дыхательные пути, пульс

C.пульс, дыхательные пути, дыхание

D.дыхательные пути, дыхание, пульс

E. дыхание, пульс

Количество дыханий в 1 минуту в норме.

A.+16-20

B.25-30

C. 5-10

D. 10-15

E.21-25

Дыхательный объем в норме для взрослого человека равен?

A.+500 мл

B.300 мл

C. 600 мл

D. 100 мл

E. 1000 мл

104. Цианоз является признаком:

A. клинической смерти

B.+дыхательной недостаточности

C. гипотонии

D. сердечной недостаточности

E. гипертермии

Вы решили провести искусственную вентиляцию легких пострадавшему при остановке дыхания. Каким методом вы воспользуетесь для открытия дыхательных путей, если вы не предполагаете у пострадавшего травму головы или позвоночника?

A. приподнимание подбородка

B. запрокидывание головы с приподниманием шеи

C. выдвижение нижней челюсти

D.+запрокидывание головы и приподнимание подбородка

E.подложить валик под голову

106. Воздух, попавший в желудок при искусственной вентиляции легких вызывает рвоту.

A.редко

B.+часто

C. всегда

D. иногда

E. в 30 процентах

107.  Какой из признаков характерен для дыхательной недостаточности:

A. отсутствие сознания

B. отсутствие сердечной деятельности

C.+отсутствие дыхания

D.бледность

E. потливость

Какие из признаков характеризуют острую дыхательную недостаточность?

A.+цианоз, отышка, тахикардия

B.одышка

C. тахикардия

D. бледность

E. потливость

Что вы должны сделать после двух первых вдуваний воздуха в легкие при проведении искусственной вентиляции легких?

A.Поместить голову в нейтральное положение и продолжать проведение 

 искусственной вентиляции легких

B.+Проверить пульс: если есть, продолжать искусственную вентиляцию легких

C. выслушать легкие

D. вызвать скорую помощь

E.выслушать сердце

110. Частота дыхательных движений при проведении искусственной вентиляции легких должна составлять:

A. 14—16 в минуту.

B.+12—16 в минуту.

C.16—18 в минуту

D.18-20

E.16-20

111 При вентиляции легких каждое вдувание должно иметь продолжительность:

A.+1—2 секунды,

B. 2—3 секунды,

C. 3—4 секунды

D.5-6 секунд

E. 1-2 мин

112. Выполнение приема Сафара является мероприятием :

A.+поддерживания проходимости дыхательных путей

B.+восстановления проходимости дыхательных путей

C.по ликвидации обструкции дыхательных путей

D.восстановления проходимости пищевода

E.для улучшения пищеварения

113. Выполнение приема Геймлиха является мероприятием :

A. поддерживания проходимости дыхательных путей

B.восстановления проходимости дыхательных путей

C.+по ликвидации обструкции дыхательных путей

D.восстановления проходимости пищевода

E.для улучшения пищеварения

114. Прием Селлика заключается:

A.+в сдавливании пищевода нажатием на перстневидный хрящ

B. приподнимании подбородка

C. выдвижении нижней челюсти

D. в поддерживании проходимости дыхательных путей

E. восстановлении проходимости дыхательных путей

115. Выполнение приема Селлика является мероприятием:

A. поддерживания проходимости дыхательных путей

B.+предотвращения регургитации

C.по ликвидации обструкции дыхательных путей

D. в поддерживании проходимости дыхательных путей

E. восстановлении проходимости дыхательных путей

ИЗМЕРЕНИЕ АД, ПУЛЬСА. ТЕХНИКА ОБРАБОТКИ РУК. ВВЕДЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ВНУТРИМЫШЕЧНО, ПОДКОЖНО.

Контроль Тесты:

На каком уровне должна находиться манжета тонометра?

A.+на уровне сердца (середина груди)

B.на предплечье

C. на уровне мечевидного отростка

D.на уровне верхнего края грудины

E.на уровне ключицы

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Page 2

A. 1 – 2 минуты

B.3 - 4 минуты

C.+5 - 7 минут

D. 7 – минут

E. 10 минут

Какой рукой нажимают на поршень шприца при введении лекарственного раствора?

A.+левой

B. правой

C. обеими

D. одним пальцем

E. большим пальцем правой руки

В каком положении должен находиться больной при выполнении внутривенной инъекции?

A.+лежа и сидя

B.сидя и стоя

C.стоя и лежа

D.на правом боку

E.на левом боку

В каком положении должен находиться больной при выполнении внутримышечной инъекции в ягодичную область?

A.+лежа

B.сидя

C. стоя

D.на правом боку

E. на левом боку

121.  Наиболее пригодны для пункции клинические варианты вен:

A.+хорошо контурированная фиксированная толстостенная вена; 

B. хорошо контурированная скользящая толстостенная вена; 

C. слабо контурированная, фиксированная толстостенная вена;  

D. слабо контурированная скользящая вена; 

E. неконтурированная фиксированная вена; 

Определите место введения лекарственного вещества при внутримышечной инъекции в ягодичную область?

A.+верхненаружный квадрат

B. нижненаружный квадрат

C. верхневнутренний квадрат

D.нижневнутренний квадрат

E.в трехглавую мышцу плеча

Под каким углом вводится игла в мышцу?

A.под углом 45

B.под углом 60

C.+под углом 90

D.под углом 25

E. под углом 30

124.Длина иглыпри внутримышечной инъекции зависит:

A. вводимого вещества

B.+от толщины слоя подкожно-жировой клетчатки

C. развития мышечной системы

D.от объема вводимой жидкости

E. толщины иглы

Внутримышечню  инъекцию в латеральную широкую мышцу бедра проводят

A. в верхнюю треть.

B.+в среднюю треть.

C. в нижнюю треть

D. в верхнюю часть

E. в трехглавую мышцу плеча

126. Введениее иглы осуществляется:

A.+срезом вниз

B. срезом вверх

C.срезом в правую сторону

D. независимо от расположения среза

E. срезом в левую сторону

127. Резиновый жгут (на рубашку или салфетку) для внутривенной инъекции накладывается на:

A. нижнюю треть плеча

B.+среднюю треть плеча

C. верхнюю треть плеча

D. на рубашку

E.на салфетку

Свободные концы жгута должны быть направлены

A.+вверх

B.вниз

C. в правую сторону

D.с левую сторону

E.в оби стороны

Обработка места введения при внутримышечной инъекции осуществляется

A.последовательно

B.+двумя ватными шариками со спиртом

C. тремя ватными шариками со спиртом

D. одним ватным шариком со спиртом

E. не обрабатывается

130.При выполнении подкожной инъекции в месте инъекции:

A.+кожа собирается в складку треугольной формы, основанием вниз;

B. кожа собирается в складку треугольной формы, основанием медиально;

C.кожа растягивается

D. кожа собирается в складку треугольной формы, основанием вверх;

E. кожа собирается в складку прямоугольник

131. Частота пульса подсчитывается:

A. в течение 15 минут. 

B.+в течение 1 минуты. 

C. в течение 30 минут

D. в течении часа

E. в течение 10 минут

132.  Уровень прекращения тонов соответствует:

A. значению систолического давления

B.+значению диастолического давления

C.значению пульсового давления

D.показателю сердечного выброса

E. минутному объему сердца

133.  Первый услышанный удар (звук, тон) соответствует:

A.+значению систолического давления.

B. значению диастолического давления

C. значению пульсового давления

D. показателю сердечного выброса

E. минутному объему сердца

У среднестатистического здорового взрослого человека нормальный уровень АД равен: 

A.+120 /80 мм рт. ст.

B. 140 /90 мм рт. ст

C. 150 /100 мм рт. Ст

D.130/90

E. 110/70

135. У среднестатистического здорового человека нормальный пульс в покое равняется:

A.+60-90 ударам в минуту.

B.70-90 ударам в минуту

C. 80-90 ударам в минуту

D.75-85 ударам в минуту

E. 85-90 ударам в минуту

136.  Что такое диастола:

A. уровень начала тонов сердца

B.+уровень прекращения тонов сердца

C. значению пульсового давления

D.показателю сердечного выброса

E. минутному объему сердца

137. Манжета тонометра должна находиться:

A.+на уровне сердца середины груди

B.на 2 пальца выше уровня сердца

C.на 2 пальца ниже уровня сердца

D.на уровне середины груди

E.на уровне верхушки сердца

138. Что такое систола:

A.+уровень появления тонов сердца

B.уровень прекращения тонов сердца

C. значению пульсового давления

D. показателю сердечного выброса

E.минутному объему сердца

Каком виде инъекции вводят под углом 90 градусов?

A. внутривенном

B. подкожном

C.+внутримышечном

D. внутривенном капельном

E. внутрикожном

Каком виде инъекции вводят под углом 35 градусов?

A.+внутривенном

B. подкожном

C. внутримышечном

D. внутрикожном

E.венесекция

Каком виде инъекции вводят под углом 0 градусов?

A. внутривенном

B. подкожном

C. внутримышечном

D.+внутрикожном

E.венесекция

Каком виде инъекции вводят под углом 45 градусов?

A. внутривенном

B.+подкожном

C. внутримышечном

D. внутривенном капельном

E. венесекция

143. При какой инъекции кожа собирается в складку треугольной формы, основанием вниз в месте инъекции:

A.+подкожной инъекции;

B. внутрикожная;

C. внутривенная

D. внутримышечная;

E. внутривенно капельная

У среднестатистического здорового взрослого человека нормальный уровень систолическое давление равен: 

A.+120 мм рт. ст.

B. 140 мм рт. ст

C. 150 мм рт. ст

D. 130мм рт. ст

E. 110мм рт. ст

У среднестатистического здорового взрослого человека нормальный уровень диастолическое давление равен: 

A.+80 мм рт. ст.

B. 90 мм рт. ст

C.100 мм рт. Ст

D. 60мм рт. ст

E.70мм рт. ст

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

studopedia.ru

Итоговый тест по первой помощи для педагогических работников школ

Итоговый тест по первой помощи для педагогических работников школ

1.Если по каким-либо причинам, Вы не знаете, как или не хотите оказать первую помощь пострадавшему человеку, Вы:

А) Пройдете мимо

Б) Сообщите о пострадавшем в «Скорую помощь» или сотруднику полиции

В) Объясните пострадавшему, почему Вы отказываете ему в помощи

Г) Сделаете вид, что не видите пострадавшего

2. Осмотр места происшествия производится, для того чтобы:

А) Определить, имеются ли опасности угрожающие жизни здоровью Вам и пострадавшему

Б) Выяснить имя и фамилию пострадавшего

В) Вызвать скорую помощь

Г) Определить наличие травм и ранений

3. В каждой чрезвычайной ситуации необходимо провести первичный осмотр, чтобы:

А) Проверить, нет ли незначительных повреждений

Б) Определить, имеются ли состояния, угрожающие жизни и здоровью, которые требуют немедленного оказания помощи

В) Получить согласие прежде, чем оказывать ему помощь

Г) Получить информацию о том, что послужило причиной обострения болезни или травмы

4. В каком порядке Вы проводите первичный осмотр?

А) Дыхательные пути, сознание, дыхание

Б) Дыхание, дыхательные пути, сознание

В) Сознание, дыхательные пути, дыхание

Г) Дыхательные пути, дыхание, сознание

5. Что нужно делать, если есть пострадавшие, но место происшествия угрожает вашей жизни и здоровью?

А) Отойти подальше и вызвать экстренные службы

Б) Постараться максимально быстро оказать помощь пострадавшим

В) Переместить пострадавших в безопасное место

Г) Дать рекомендации окружающим людям, как можно помочь пострадавшим

6. Каким методом Вы воспользуетесь для обеспечения проходимости дыхательных путей, если у пострадавшего нет сознания?

А) Приподнятие подбородка

Б) Приподнятие головы и открытие рта

В) Выдвижение нижней челюсти

Г) Запрокидывание головы назад и приподнятие подбородка

7. Каковы Ваши действия, если пострадавший подавился. Находится в сознании. Не может говорить, кашлять, дышать.

А) Сделать два полных вдувания воздуха в лёгкие

Б) Проверить ротовую полость пальцам

В) Сделать постукивания по спине, а затем толчки в живот

Г) Положить пострадавшего на пол и запрокинуть ему голову

8. Женщина подавилась конфетой. Находится в сознании и сильно кашляет. Ваши действия?

А) Хлопать её по спине, пока не откашляется

Б) Сделать толчки в живот

В) Находиться рядом и побуждать её к дальнейшему откашливанию

Г) Очистить ротовую полость пальцем

9. Что Вы должны проделать после двух вдуваний воздуха при проведении сердечно-легочной реанимации?

А) Положить пострадавшего в восстановительное положение

Б) Проверить дыхание

В) Вызвать «Скорую помощь»

Г) Продолжать делать надавливания на грудину и вдувания

10. Проведение сердечно-легочной реанимации необходимо, если:

А) У пострадавшего отсутствуют сознание и дыхание

Б) У пострадавшего отсутствует сознание

В) У пострадавшего сердечный приступ

Г) Пострадавший с сердечным приступом теряет сознание

11. Каковы Ваши действия при проведении вторичного осмотра?

А) Опрашиваете пострадавшего и осматриваете место происшествия

Б) Посылаете кого-либо вызвать «Скорую помощь» и проводите общий осмотр пострадавшего

В) Осматриваете есть ли очаги опасности около пострадавшего и следите за изменением его дыхания

Г) Опрашиваете пострадавшего или окружающих, проверяете признаки жизни пострадавшего и проводите его общий осмотр

12. Первичный осмотр показывает отсутствие сознания и наличие дыхания у пострадавшего. Ваши дальнейшие действия.

А) Уложить пострадавшего в постель и укрыть

Б) Положить в восстановительное положение и вызвать «Скорую помощь»

В) Похлопать пострадавшего по щекам

Г) Привести пострадавшего в чувство нашатырем

13. Пострадавшего необходимо транспортировать если:

А) Место происшествия угрожает жизни

Б) Пострадавший находится в неудобном месте или положении для оказания помощи

В) Не возможности вызвать «Скорую помощь»

Г) Всё вышеперечисленное

14. Вы видите, как пострадавший упал и бьется в судорогах. Ваши действия?

А) Придерживать голову пострадавшего и ждать пока закончится приступ

Б) Держать пострадавшего за руки и ноги, наваливаясь сверху

В) Постараться открыть рот пострадавшему с помощью ложки или палки

Г) Провести сердечно-легочную реанимацию

15. При перемещении пострадавшего с травмой конечности необходимо:

А) Наложить на конечность жгут

Б) Наложить на конечность давящую повязку

В) Зафиксировать конечность шиной или фиксирующей повязкой

Г) Дать пострадавшему обезболивающее

16. У пострадавшего в ране инородный предмет. Вы его извлекаете и накладываете повязку

А) Верно

Б) Неверно

17. Какое соотношение между надавливаниями на грудину и вдуваниями воздуха в легкие при проведении сердечно легочной реанимации ребенку?

А) 30 надавливаний и 2 вдувания

Б) 5 надавливаний и 2 вдувания

В) 15 надавливаний и 2 вдувания

Г) 5 надавливаний и 1 вдувание

18. Что нужно сделать, чтобы остановить наружное кровотечение из руки, если много крови?

А) Наложить на руку жгут

Б) Провести пальцевое прижатие артерии

В) Наложить на рану чистую давящую повязку

Г) Переместить пострадавшего подальше от опасности

19. Что Вы делаете в первую очередь, если имеете дело с загрязненной раной при отсутствии кровотечения?

А) Наложите вазелин и забинтуете

Б) Промоете рану водой или водой с мылом

В) Наложите на рану стерильную салфетку и забинтуете

Г) Наложите жгут

20. Первая помощь при ожоге первой или второй степени

А) Наложите влажную чистую повязку

Б) Наложите сухую чистую повязку

В) Охладите место ожога холодной водой

Г) Намажьте любой мазью или эмульсией

Ответы: 1б,2а,3б,4в,5а,6г,7в,8в,9г,10а,11г,12б,13г,14а,15в,16б,17а,18в,19б,20в

Итоговый тест по первой помощи для педагогических работников школ

1.Если по каким-либо причинам, Вы не знаете, как или не хотите оказать первую помощь пострадавшему человеку, Вы:

А) Пройдете мимо

Б) Сообщите о пострадавшем в «Скорую помощь» или сотруднику полиции

В) Объясните пострадавшему, почему Вы отказываете ему в помощи

Г) Сделаете вид, что не видите пострадавшего

2. Осмотр места происшествия производится, для того чтобы:

А) Определить, имеются ли опасности угрожающие жизни здоровью Вам и пострадавшему

Б) Выяснить имя и фамилию пострадавшего

В) Вызвать скорую помощь

Г) Определить наличие травм и ранений

3. В каждой чрезвычайной ситуации необходимо провести первичный осмотр, чтобы:

А) Проверить, нет ли незначительных повреждений

Б) Определить, имеются ли состояния, угрожающие жизни и здоровью, которые требуют немедленного оказания помощи

В) Получить согласие прежде, чем оказывать ему помощь

Г) Получить информацию о том, что послужило причиной обострения болезни или травмы

4. В каком порядке Вы проводите первичный осмотр?

А) Дыхательные пути, сознание, дыхание

Б) Дыхание, дыхательные пути, сознание

В) Сознание, дыхательные пути, дыхание

Г) Дыхательные пути, дыхание, сознание

5. Что нужно делать, если есть пострадавшие, но место происшествия угрожает вашей жизни и здоровью?

А) Отойти подальше и вызвать экстренные службы

Б) Постараться максимально быстро оказать помощь пострадавшим

В) Переместить пострадавших в безопасное место

Г) Дать рекомендации окружающим людям, как можно помочь пострадавшим

6. Каким методом Вы воспользуетесь для обеспечения проходимости дыхательных путей, если у пострадавшего нет сознания?

А) Приподнятие подбородка

Б) Приподнятие головы и открытие рта

В) Выдвижение нижней челюсти

Г) Запрокидывание головы назад и приподнятие подбородка

7. Каковы Ваши действия, если пострадавший подавился. Находится в сознании. Не может говорить, кашлять, дышать.

А) Сделать два полных вдувания воздуха в лёгкие

Б) Проверить ротовую полость пальцам

В) Сделать постукивания по спине, а затем толчки в живот

Г) Положить пострадавшего на пол и запрокинуть ему голову

8. Женщина подавилась конфетой. Находится в сознании и сильно кашляет. Ваши действия?

А) Хлопать её по спине, пока не откашляется

Б) Сделать толчки в живот

В) Находиться рядом и побуждать её к дальнейшему откашливанию

Г) Очистить ротовую полость пальцем

9. Что Вы должны проделать после двух вдуваний воздуха при проведении сердечно-легочной реанимации?

А) Положить пострадавшего в восстановительное положение

Б) Проверить дыхание

В) Вызвать «Скорую помощь»

Г) Продолжать делать надавливания на грудину и вдувания

10. Проведение сердечно-легочной реанимации необходимо, если:

А) У пострадавшего отсутствуют сознание и дыхание

Б) У пострадавшего отсутствует сознание

В) У пострадавшего сердечный приступ

Г) Пострадавший с сердечным приступом теряет сознание

11. Каковы Ваши действия при проведении вторичного осмотра?

А) Опрашиваете пострадавшего и осматриваете место происшествия

Б) Посылаете кого-либо вызвать «Скорую помощь» и проводите общий осмотр пострадавшего

В) Осматриваете есть ли очаги опасности около пострадавшего и следите за изменением его дыхания

Г) Опрашиваете пострадавшего или окружающих, проверяете признаки жизни пострадавшего и проводите его общий осмотр

12. Первичный осмотр показывает отсутствие сознания и наличие дыхания у пострадавшего. Ваши дальнейшие действия.

А) Уложить пострадавшего в постель и укрыть

Б) Положить в восстановительное положение и вызвать «Скорую помощь»

В) Похлопать пострадавшего по щекам

Г) Привести пострадавшего в чувство нашатырем

13. Пострадавшего необходимо транспортировать если:

А) Место происшествия угрожает жизни

Б) Пострадавший находится в неудобном месте или положении для оказания помощи

В) Не возможности вызвать «Скорую помощь»

Г) Всё вышеперечисленное

14. Вы видите, как пострадавший упал и бьется в судорогах. Ваши действия?

А) Придерживать голову пострадавшего и ждать пока закончится приступ

Б) Держать пострадавшего за руки и ноги, наваливаясь сверху

В) Постараться открыть рот пострадавшему с помощью ложки или палки

Г) Провести сердечно-легочную реанимацию

15. При перемещении пострадавшего с травмой конечности необходимо:

А) Наложить на конечность жгут

Б) Наложить на конечность давящую повязку

В) Зафиксировать конечность шиной или фиксирующей повязкой

Г) Дать пострадавшему обезболивающее

16. У пострадавшего в ране инородный предмет. Вы его извлекаете и накладываете повязку

А) Верно

Б) Неверно

17. Какое соотношение между надавливаниями на грудину и вдуваниями воздуха в легкие при проведении сердечно легочной реанимации ребенку?

А) 30 надавливаний и 2 вдувания

Б) 5 надавливаний и 2 вдувания

В) 15 надавливаний и 2 вдувания

Г) 5 надавливаний и 1 вдувание

18. Что нужно сделать, чтобы остановить наружное кровотечение из руки, если много крови?

А) Наложить на руку жгут

Б) Провести пальцевое прижатие артерии

В) Наложить на рану чистую давящую повязку

Г) Переместить пострадавшего подальше от опасности

19. Что Вы делаете в первую очередь, если имеете дело с загрязненной раной при отсутствии кровотечения?

А) Наложите вазелин и забинтуете

Б) Промоете рану водой или водой с мылом

В) Наложите на рану стерильную салфетку и забинтуете

Г) Наложите жгут

20. Первая помощь при ожоге первой или второй степени

А) Наложите влажную чистую повязку

Б) Наложите сухую чистую повязку

В) Охладите место ожога холодной водой

Г) Намажьте любой мазью или эмульсией

multiurok.ru

Билеты с ответами по первой помощи для проверки знаний учителей

Итоговый тест по первой помощи для педагогических работников школ

1.Если по каким-либо причинам, Вы не знаете, как или не хотите оказать первую помощь пострадавшему человеку, Вы:

А) Пройдете мимо

Б) Сообщите о пострадавшем в «Скорую помощь» или сотруднику полиции

В) Объясните пострадавшему, почему Вы отказываете ему в помощи

Г) Сделаете вид, что не видите пострадавшего

2. Осмотр места происшествия производится, для того чтобы:

А) Определить, имеются ли опасности угрожающие жизни здоровью Вам и пострадавшему

Б) Выяснить имя и фамилию пострадавшего

В) Вызвать скорую помощь

Г) Определить наличие травм и ранений

3. В каждой чрезвычайной ситуации необходимо провести первичный осмотр, чтобы:

А) Проверить, нет ли незначительных повреждений

Б) Определить, имеются ли состояния, угрожающие жизни и здоровью, которые требуют немедленного оказания помощи

В) Получить согласие прежде, чем оказывать ему помощь

Г) Получить информацию о том, что послужило причиной обострения болезни или травмы

4. В каком порядке Вы проводите первичный осмотр?

А) Дыхательные пути, сознание, дыхание

Б) Дыхание, дыхательные пути, сознание

В) Сознание, дыхательные пути, дыхание

Г) Дыхательные пути, дыхание, сознание

5. Что нужно делать, если есть пострадавшие, но место происшествия угрожает вашей жизни и здоровью?

А) Отойти подальше и вызвать экстренные службы

Б) Постараться максимально быстро оказать помощь пострадавшим

В) Переместить пострадавших в безопасное место

Г) Дать рекомендации окружающим людям, как можно помочь пострадавшим

6. Каким методом Вы воспользуетесь для обеспечения проходимости дыхательных путей, если у пострадавшего нет сознания?

А) Приподнятие подбородка

Б) Приподнятие головы и открытие рта

В) Выдвижение нижней челюсти

Г) Запрокидывание головы назад и приподнятие подбородка

7. Каковы Ваши действия, если пострадавший подавился. Находится в сознании. Не может говорить, кашлять, дышать.

А) Сделать два полных вдувания воздуха в лёгкие

Б) Проверить ротовую полость пальцам

В) Сделать постукивания по спине, а затем толчки в живот

Г) Положить пострадавшего на пол и запрокинуть ему голову

8. Женщина подавилась конфетой. Находится в сознании и сильно кашляет. Ваши действия?

А) Хлопать её по спине, пока не откашляется

Б) Сделать толчки в живот

В) Находиться рядом и побуждать её к дальнейшему откашливанию

Г) Очистить ротовую полость пальцем

9. Что Вы должны проделать после двух вдуваний воздуха при проведении сердечно-легочной реанимации?

А) Положить пострадавшего в восстановительное положение

Б) Проверить дыхание

В) Вызвать «Скорую помощь»

Г) Продолжать делать надавливания на грудину и вдувания

10. Проведение сердечно-легочной реанимации необходимо, если:

А) У пострадавшего отсутствуют сознание и дыхание

Б) У пострадавшего отсутствует сознание

В) У пострадавшего сердечный приступ

Г) Пострадавший с сердечным приступом теряет сознание

11. Каковы Ваши действия при проведении вторичного осмотра?

А) Опрашиваете пострадавшего и осматриваете место происшествия

Б) Посылаете кого-либо вызвать «Скорую помощь» и проводите общий осмотр пострадавшего

В) Осматриваете есть ли очаги опасности около пострадавшего и следите за изменением его дыхания

Г) Опрашиваете пострадавшего или окружающих, проверяете признаки жизни пострадавшего и проводите его общий осмотр

12. Первичный осмотр показывает отсутствие сознания и наличие дыхания у пострадавшего. Ваши дальнейшие действия.

А) Уложить пострадавшего в постель и укрыть

Б) Положить в восстановительное положение и вызвать «Скорую помощь»

В) Похлопать пострадавшего по щекам

Г) Привести пострадавшего в чувство нашатырем

13. Пострадавшего необходимо транспортировать если:

А) Место происшествия угрожает жизни

Б) Пострадавший находится в неудобном месте или положении для оказания помощи

В) Не возможности вызвать «Скорую помощь»

Г) Всё вышеперечисленное

14. Вы видите, как пострадавший упал и бьется в судорогах. Ваши действия?

А) Придерживать голову пострадавшего и ждать пока закончится приступ

Б) Держать пострадавшего за руки и ноги, наваливаясь сверху

В) Постараться открыть рот пострадавшему с помощью ложки или палки

Г) Провести сердечно-легочную реанимацию

15. При перемещении пострадавшего с травмой конечности необходимо:

А) Наложить на конечность жгут

Б) Наложить на конечность давящую повязку

В) Зафиксировать конечность шиной или фиксирующей повязкой

Г) Дать пострадавшему обезболивающее

16. У пострадавшего в ране инородный предмет. Вы его извлекаете и накладываете повязку

А) Верно

Б) Неверно

17. Какое соотношение между надавливаниями на грудину и вдуваниями воздуха в легкие при проведении сердечно легочной реанимации ребенку?

А) 30 надавливаний и 2 вдувания

Б) 5 надавливаний и 2 вдувания

В) 15 надавливаний и 2 вдувания

Г) 5 надавливаний и 1 вдувание

18. Что нужно сделать, чтобы остановить наружное кровотечение из руки, если много крови?

А) Наложить на руку жгут

Б) Провести пальцевое прижатие артерии

В) Наложить на рану чистую давящую повязку

Г) Переместить пострадавшего подальше от опасности

19. Что Вы делаете в первую очередь, если имеете дело с загрязненной раной при отсутствии кровотечения?

А) Наложите вазелин и забинтуете

Б) Промоете рану водой или водой с мылом

В) Наложите на рану стерильную салфетку и забинтуете

Г) Наложите жгут

20. Первая помощь при ожоге первой или второй степени

А) Наложите влажную чистую повязку

Б) Наложите сухую чистую повязку

В) Охладите место ожога холодной водой

Г) Намажьте любой мазью или эмульсией

Ответы: 1б,2а,3б,4в,5а,6г,7в,8в,9г,10а,11г,12б,13г,14а,15в,16б,17а,18в,19б,20в

Итоговый тест по первой помощи для педагогических работников школ

1.Если по каким-либо причинам, Вы не знаете, как или не хотите оказать первую помощь пострадавшему человеку, Вы:

А) Пройдете мимо

Б) Сообщите о пострадавшем в «Скорую помощь» или сотруднику полиции

В) Объясните пострадавшему, почему Вы отказываете ему в помощи

Г) Сделаете вид, что не видите пострадавшего

2. Осмотр места происшествия производится, для того чтобы:

А) Определить, имеются ли опасности угрожающие жизни здоровью Вам и пострадавшему

Б) Выяснить имя и фамилию пострадавшего

В) Вызвать скорую помощь

Г) Определить наличие травм и ранений

3. В каждой чрезвычайной ситуации необходимо провести первичный осмотр, чтобы:

А) Проверить, нет ли незначительных повреждений

Б) Определить, имеются ли состояния, угрожающие жизни и здоровью, которые требуют немедленного оказания помощи

В) Получить согласие прежде, чем оказывать ему помощь

Г) Получить информацию о том, что послужило причиной обострения болезни или травмы

4. В каком порядке Вы проводите первичный осмотр?

А) Дыхательные пути, сознание, дыхание

Б) Дыхание, дыхательные пути, сознание

В) Сознание, дыхательные пути, дыхание

Г) Дыхательные пути, дыхание, сознание

5. Что нужно делать, если есть пострадавшие, но место происшествия угрожает вашей жизни и здоровью?

А) Отойти подальше и вызвать экстренные службы

Б) Постараться максимально быстро оказать помощь пострадавшим

В) Переместить пострадавших в безопасное место

Г) Дать рекомендации окружающим людям, как можно помочь пострадавшим

6. Каким методом Вы воспользуетесь для обеспечения проходимости дыхательных путей, если у пострадавшего нет сознания?

А) Приподнятие подбородка

Б) Приподнятие головы и открытие рта

В) Выдвижение нижней челюсти

Г) Запрокидывание головы назад и приподнятие подбородка

7. Каковы Ваши действия, если пострадавший подавился. Находится в сознании. Не может говорить, кашлять, дышать.

А) Сделать два полных вдувания воздуха в лёгкие

Б) Проверить ротовую полость пальцам

В) Сделать постукивания по спине, а затем толчки в живот

Г) Положить пострадавшего на пол и запрокинуть ему голову

8. Женщина подавилась конфетой. Находится в сознании и сильно кашляет. Ваши действия?

А) Хлопать её по спине, пока не откашляется

Б) Сделать толчки в живот

В) Находиться рядом и побуждать её к дальнейшему откашливанию

Г) Очистить ротовую полость пальцем

9. Что Вы должны проделать после двух вдуваний воздуха при проведении сердечно-легочной реанимации?

А) Положить пострадавшего в восстановительное положение

Б) Проверить дыхание

В) Вызвать «Скорую помощь»

Г) Продолжать делать надавливания на грудину и вдувания

10. Проведение сердечно-легочной реанимации необходимо, если:

А) У пострадавшего отсутствуют сознание и дыхание

Б) У пострадавшего отсутствует сознание

В) У пострадавшего сердечный приступ

Г) Пострадавший с сердечным приступом теряет сознание

11. Каковы Ваши действия при проведении вторичного осмотра?

А) Опрашиваете пострадавшего и осматриваете место происшествия

Б) Посылаете кого-либо вызвать «Скорую помощь» и проводите общий осмотр пострадавшего

В) Осматриваете есть ли очаги опасности около пострадавшего и следите за изменением его дыхания

Г) Опрашиваете пострадавшего или окружающих, проверяете признаки жизни пострадавшего и проводите его общий осмотр

12. Первичный осмотр показывает отсутствие сознания и наличие дыхания у пострадавшего. Ваши дальнейшие действия.

А) Уложить пострадавшего в постель и укрыть

Б) Положить в восстановительное положение и вызвать «Скорую помощь»

В) Похлопать пострадавшего по щекам

Г) Привести пострадавшего в чувство нашатырем

13. Пострадавшего необходимо транспортировать если:

А) Место происшествия угрожает жизни

Б) Пострадавший находится в неудобном месте или положении для оказания помощи

В) Не возможности вызвать «Скорую помощь»

Г) Всё вышеперечисленное

14. Вы видите, как пострадавший упал и бьется в судорогах. Ваши действия?

А) Придерживать голову пострадавшего и ждать пока закончится приступ

Б) Держать пострадавшего за руки и ноги, наваливаясь сверху

В) Постараться открыть рот пострадавшему с помощью ложки или палки

Г) Провести сердечно-легочную реанимацию

15. При перемещении пострадавшего с травмой конечности необходимо:

А) Наложить на конечность жгут

Б) Наложить на конечность давящую повязку

В) Зафиксировать конечность шиной или фиксирующей повязкой

Г) Дать пострадавшему обезболивающее

16. У пострадавшего в ране инородный предмет. Вы его извлекаете и накладываете повязку

А) Верно

Б) Неверно

17. Какое соотношение между надавливаниями на грудину и вдуваниями воздуха в легкие при проведении сердечно легочной реанимации ребенку?

А) 30 надавливаний и 2 вдувания

Б) 5 надавливаний и 2 вдувания

В) 15 надавливаний и 2 вдувания

Г) 5 надавливаний и 1 вдувание

18. Что нужно сделать, чтобы остановить наружное кровотечение из руки, если много крови?

А) Наложить на руку жгут

Б) Провести пальцевое прижатие артерии

В) Наложить на рану чистую давящую повязку

Г) Переместить пострадавшего подальше от опасности

19. Что Вы делаете в первую очередь, если имеете дело с загрязненной раной при отсутствии кровотечения?

А) Наложите вазелин и забинтуете

Б) Промоете рану водой или водой с мылом

В) Наложите на рану стерильную салфетку и забинтуете

Г) Наложите жгут

20. Первая помощь при ожоге первой или второй степени

А) Наложите влажную чистую повязку

Б) Наложите сухую чистую повязку

В) Охладите место ожога холодной водой

Г) Намажьте любой мазью или эмульсией

infourok.ru

Как спасти жизнь человеку, который подавился

Далеко не все знают, как правильно реагировать, если сидящий рядом человек вдруг подавился и начинает задыхаться. 

И как себя вести, если это случилось с вами и нет никого по близости, чтобы помочь?

Мы подготовили для вас подробный гид, который поможет не растеряться, действовать грамотно и спасти жизнь человеку, который подавился.

Если подавился, нужно кашлять

Правильно. Кашель — самый эффективный способ освободить дыхательные пути и вытолкнуть кусочек пищи из трахеи. Лучшее, что вы можете сделать в подобной ситуации, — постараться успокоить человека: «Все хорошо, кашляй».

Неправильно. Некоторые люди в такой ситуации стараются подавить кашель, выпрямляя спину и стараясь дышать через нос. Ни к чему хорошему это не приведет. Также нельзя пить воду во время приступа. Дайте пострадавшему стакан воды уже после того, как он откашлялся.

Если кашлять невозможно, постучите по спине

Правильно. Когда человек не может кашлять, первое, что нужно сделать, — наклонить его вперед вниз (можно через колено или спинку кресла) и сильно похлопать открытой ладонью между лопаток (по направлению ко рту). Важно делать именно направляющие движения, а не обычные хлопки.

Неправильно. Нельзя хлопать в выпрямленной позе, тем более бить кулаком, иначе кусок пищи провалится дальше и намертво перекроет дыхательные пути. Если кашель возобновляется — прекратите хлопать.

Если человек не может дышать, используйте прием Геймлиха

При выполнении приема Геймлиха из легких выходит воздух, не использующийся при дыхании, который и помогает вытолкнуть застрявший предмет.

Правильно. Встаньте за спиной пострадавшего и обхватите его руками. Сожмите одну руку в кулак и положите ее на живот между пупком и нижними ребрами. Ладонь второй руки — поверх. Несколько раз быстрым толчком рваните кулак на себя вверх (под диафрагму). Повторите несколько раз, пока дыхательные пути не освободятся.

Неправильно. Не хлопайте пострадавшего по спине — это может только ухудшить ситуацию. Обхватывать нужно ниже ребер, а не по ним, иначе вы рискуете их сломать. Если же задыхающийся больше вас или это беременная женщина, обхватывайте над животом, в области нижних ребер.

Подавившийся потерял сознание

Правильно. Если человек потерял сознание, положите его на спину. Сядьте сверху на бедра пострадавшего лицом к голове. Положив одну руку на другую, поместите основание ладони между пупком и нижними ребрами. Энергично надавите на живот в направлении вверх к диафрагме. Повторите несколько раз, пока дыхательные пути не освободятся. После удаления предмета, если человек не дышит, делайте искусственное дыхание.

Неправильно. Нельзя удерживать пострадавшего в вертикальном положении. И тем более делать ему искусственное дыхание, пока предмет из трахеи не удален.

Если помочь некому (самопомощь)

Если поперхнулись вы сами и начали задыхаться, примените метод Геймлиха самостоятельно.

Правильно. Обопритесь на крепко стоящий предмет (угол стола, стул, перила) и произведите толчок в верхнем направлении при помощи веса своего тела.

Неправильно. Это сложно, но старайтесь не поддаваться панике. Чем больше мы паникуем, тем больше воздуха захватываем ртом. Это проталкивает кусочек пищи дальше. Не выпрямляйтесь и не стучите себя по груди или спине.

Как действовать в других ситуациях

Пострадавший крупнее вас. Бывает такое, что подавившийся в разы больше вас или же это беременная женщина. В таком случае при выполнении приема Геймлиха нужно обхватывать в области нижних ребер, как можно ближе к животу.

Подавился младенец. Положить ребенка на животик на свою руку и ребром ладони совершить 5 похлопываний между детскими лопатками. При застревании твердого инородного предмета кладем ребенка на руку лицом вниз. Голова при этом должна быть ниже грудной клетки. Свободной рукой хлопаем ребенка между лопаток.

Подавился ребенок старше года. Встаем позади ребенка (если его рост маленький — стоим на коленях). Обхватываем руками за талию. Кисть одной руки сжимаем в кулак и располагаем его между ребрами и пупком большим пальцем внутрь. Второй ладонью обхватываем кулак. Разводим локти в стороны и нажимаем на живот ребенка в направлении снизу вверх.

sovetchiki.org


Смотрите также

  • Что дарят на крестины девочке бабушка
  • В 2 года у ребенка текут слюни
  • Имплантационное окно в криопротоколе
  • На каком сроке беременности живот видно
  • Как правильно измерять температуру электронным градусником
  • Сопли с кровью у грудничка при отсасывании
  • Что делать если не можешь определиться с профессией
  • Стимол для чего применяется
  • Выпадение волос у ребенка
  • Нужно ли удалять гланды при хроническом тонзиллите
  • Утрожестан 200 побочные эффекты
Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.