Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.

www.school227.ru

Новости в картинках:

www.school227.ru

Гимназия № 227. Основные документы.



227 гимназия фрунзенского


Гимназия № 227. Директора Гимназии №227.

За долгую историю Гимназии 227 ее возглавляли несколько директоров.

С 1968 по 2004 гг. Алексеев Василий Алексеевич.

Алексеев Василий Алексеевич (21.10.1925) отличник народного просвещения (13.10.1994), заслуженный учитель РФ (01.10.1996) работал директором Школы/Гимназии №227 Фрунзенского района Ленинграда/Санкт-Петербурга с 1968 года.

Во время Великой Отечественной войны Василий Алексеевич был узником немецкого концентрационного лагеря. С 1944 по 1950 год В.А.Алексеев служил в советской армии, (причем в 1945-48 г.г. – в Военной Комендатуре Берлина). За службу в советской армии Алексеев Василий Алексеевич награжден двумя орденами Отечественной войны и двенадцатью медалями, ему присвоено звание полковника.

В.А.Алексеев имеет два диплома о высшем образовании: Юридического института и Исторического факультета ЛГПИ им. А.И.Герцена.

С 1951 года Василий Алексеевич работает в системе образования нашего города. В.А.Алексеев проделал долгий и трудный путь от старшего пионервожатого до директора гимназии. С 1951 году он работал старшим пионерским вожатым и учителем истории школы №331, а затем учителем истории школы №334. В 1956 году Василий Алексеевич был назначен директором вечерней школы №138, в 1957 году – директором интерната №11 Невского района, а затем – директором вечерней школы №78. Со дня открытия (01.09.68) и по 2004 год Алексеев Василий Алексеевич являлся бессменным директором Школы/Гимназии №227. Благодаря мудрому руководству и умению директора В.А.Алексеева идти в ногу с новыми педагогическими идеями, в 1993 году Школа №227 получила статус гимназии.  

Второго сентября 2007 года В.А.Алексеева не стало.

С сентября 2004 по февраль 2005 гг. Кузьмин Владислав Александрович.

Владислав Александрович кандидат педагогических наук, автор исследования «Оценочная деятельность старшеклассников при изучении политологических проблем обществознания» (1996 г.)

Владислав Александрович не только был директором, он вел уроки истории и обществознания в старших классах.

С февраля 2005 по март 2007 гг. Гавриленко Елена Николаевна.

Елена Николаевна не только была директором, благодаря ей в гимназии кроме немецкого как второго иностранного языка появился французский, который она преподавала с 7-9 класс.

С 2010 г. Е.Н.Гавриленко является начальником Отдела образования Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

С июня 2007 г. по настоящее время. Седов Владимир Анатольевич.

«Вся моя жизнь прошла в Школе/Гимназии 227. Сначала я там провел дошкольное детство, потом учился и закончил ее с Золотой медалью. Я помню учителей этой школы с 1980 года. К сожалению, многих из них уже нет. После окончания школы в 1993 году пошел учиться на математический факультет. В 1998 году я поступил в аспирантуру кафедры педагогики РГПУ имени А.И.Герцена. Как аспирант я получил возможность год учиться на факультете образования в университете города Хельсинки (Финляндия), что еще больше укрепило желание заниматься исследовательской деятельностью. Диссертация «Педагогические возможности диалога в образовательном процессе» имела не только теоретическое и практическое значение, она учила меня взаимодействию с учителями и учащимися.

Будучи студентом, я с 1998 года начал работать учителем математики в 7 классе Гимназии 227. По окончании университета взял 5 класс, вел в нем математику и был классным руководителем. Первый выпуск 11-классников сделал в 2005 году.

За годы работы учителем математики я постоянно учился, повышал квалификацию: получил второе высшее образование, окончив факультет управления в РГПУ имени А.И. Герцена по специальности менеджмент организации.

С огромным удовольствием я участвовал в различных конкурсах. Так я получил стипендию Правительства РФ, как аспирант, проявивший выдающиеся способности в учебной и научной деятельности.

Стал победителем конкурса лучших учителей РФ (в рамках ПНП «Образование» 2007 г.). Награжден медалями «За вклад в развитие образования» (2006 г.) и «Почетный работник общего образования» (2011 г.).

Стал победителем конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» (в рамках ПНП «Образование» 2013 г.).

Сегодня не без труда совмещаю уроки математики, директорство и научную деятельность (список трудов насчитывает более 50 печатных работ).

В.А. Седов

Основные документы

Основная документация гимназии, на основании которой осуществляется образовательная и иная деятельность:

Лицензия

Приложение к лицензии (.pdf)

Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о государственной аккредитации

Приложение к свидетельству (.jpg)

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ (для получения выписки введите ИНН 7816050104)

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (ОГРН)
Свидетельство о постановке в налоговом органе юр лица
Свидетельство о регистрации прав на здание
Свидетельство о регистрации прав на землю
Кадастровый план земельного участка

www.school227.ru

Гимназия № 227. Антикоррупция

Противодействие коррупции (антикоррупционная политика в гимназии)

Нормативно-правовые документы по противодействию коррупции:

  • Конвенция ООН против коррупции от 31.10.2003;
  • Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Федеральныйо закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  • Федеральный закон от 03.12.2012 № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
  • Уголовный кодекс Российской Федерации (ч.3. ст.159, 174,174.1, 204, 285, 286, 289, 291.1, 304);
  • Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  • Перечень №23 преступлений коррупционной направленности, введенный в действие совместным указанием Генеральной прокуратуры РФ и Министерства внутренних дел РФ (указания Генеральной прокуратуры России от 31.12.2014 №744/11, МВД России №3);
  • Закон Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»;
  • Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 504-118 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2013 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1448 «О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 № 307 «О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2011 № 1717 «О плане противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2012-2013 годы;
  • Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 24.12.2009 №235-р «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;
  • Уголовный кодекс РФ (в редакции от 13.02.2009) ст.290 и ст.291.

Информационные материалы:

Материалы Гимназии:

  • Положение об антикоррупционной деятельности работников
  • Положение о комиссии по противодействии коррупции
  • Положение о комиссии по профилактике коррупционных отношений
  • Положение о порядке сообщения работниками о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
  • Кодекс этики и служебного поведения работников
  • План работы Гимназии по противодействию коррупции на 2018-2022 гг.
  • Планируемые информационно-пропагандистские мероприятия , которые определяют основные направления реализации антикоррупционной политики в гимназии, систему и перечень программных мероприятий, направленных на противодействие коррупции. Ожидаемые результаты реализации мероприятий: повышение эффективности управления, качества и доступности предоставляемых образовательных услуг; укрепление доверия граждан к деятельности администрации гимназии
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера ГБОУ Гимназии №227 Санкт-Петербурга:
    • за 2017 год (.pdf)
    • за 2018 год (.pdf)

Локальные документы, определеющие систему оплаты труда, порядок и размеры выплат работникам Гимназии:

  • Пoлoжение o материальном стимулировании работников;
  • Пoлoжение o комиссии по установлению доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, надбавок за сложность, напряженность и качество работы, по премированию и материальному поощрению работников;
  • Пoлoжение o cиcтеме оплaты трудa рaбoтникoв.

Полезные ссылки для учащихся:

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях Вы сможете сообщить:

  • на почтовый адрес Администрации Фрунзенского района: ул. Пражская,46, Санкт-Петербург,192241
  • по электронному адресу: [email protected]
  • в прокуратуру Фрунзенского района: Ул. Пражская,46, Санкт-Петербург,192241
  • в Управление внутренних дел МВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга: ул. Расстанная,15, Санкт-Петербург,192007 т. 573-62-52, 766-02-02, электронный адрес: [email protected], [email protected]
  • на специальную линию Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности «Нет коррупции!» или по телефону 576-77-65 (телефонная линия работает в режиме автоответчика с 9.00 до 18.00 по рабочим дням; продолжительность сообщения - до 8 минут).

  • независимое анкетирование родителей (законных представителей), учащихся и сотрудников на предмет исследования эффективности работы Гимназии. Анкета и результаты находятся здесь.

 

www.school227.ru

Гимназия № 227. Музей.

            Музей «Спецназ за Отечество!» является интерактивным военно-историческим музеем-выставкой. Его деятельность при активном участии педагогов, учащихся и их родителей направлена на собирание, хранение и представление широкой аудитории материалов военно-исторического наследия российского народа, его Вооружённых Сил и их составной части подразделений специального назначения.            Полное название музея «Спецназ в антитеррористических операциях, вооружённых конфликтах и локальных войнах».             Экспозиция включает в себя как традиционные музейные экспонаты, так и мультимедийный комплекс. В процессе знакомства с экспозицией экскурсовод сочетает устный рассказ с демонстрацией видеофильмов и фотографий с музыкальным сопровождением.             Цель музея на конкретных примерах и фактах истории и жизни защитников Отечества воспитывать у учащихся высокие духовные качества, пробуждать и укреплять осознание гражданского и воинского долга, личной ответственности за будущее своего Отечества! Развивать глубокий интерес к истории государства и собственной родословной.

 Задачи музея на текущий учебный год:

  1. Приобщение учащихся к  глубокому изучению истории, исследовательской работе в ходе формирования музейного фонда и тематических экспозиций.
  2. Организация военно-патриотических мероприятий, направленных на развитие и повышение роли музея в учебно-воспитательной работе и дополнительном образовании.
  3. Создание условий для повышения качества образования.
  4. Формирование у школьников навыков независимого музейного пользователя.
  5. Организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание и содействующих эмоциональному развитию.
  6. Совершенствование традиционных и освоение новых музейных технологий.

  Направление деятельности музея:

  1. Создание тематических экспозиций, посвящённых подвигу советского народа в Великой Отечественной войне, воинам интернационалистам и воинам специальных подразделений, истории гимназии.
  2. Проведение экскурсий, Уроков мужества, презентаций проектов «Герои рядом!», «Бессмертный полк Гимназии №227».
  3. Проведение акции «Отчизны верные сыны!», посвящённой Дню Победы в Великой Отечественной войне, 80-летию Фрунзенского района с торжественной церемонией открытия интерактивного военно-исторического музея «Спецназ за Отечество!».
  4. Совершенствование мультимедийного контента музея.

Общая характеристика:

В музее разработаны тематические экскурсии для следующих групп:

  • 1-4 классы,
  • 5-9 классы,
  • 10-11 классы,
  • сотрудники гимназии, родители, гости.

В фонде музея насчитывается 103 экспоната, в тот числе 63 относятся к основному фонду и 40 - к вспомогательному.

Музей оборудован:

  • Столы - 2 шт. (1 из них трансформер)
  • Табуреты - 31 шт.
  • Кресла - 1 шт.
  • Мультимедийный тач-стол - 1 шт., компьютер - 1 шт.
  • Стилизованные выставочные витрины - 7 шт.
  • Видео проекторы - 2 шт.
  • Экран с 3D эффектом - 1 шт.
  • МФУ - 1 шт.

В музее оборудованы места для работы пользователей, музейное хранилище, рабочее место заведующего музеем. Освещение соответствует санитарно- гигиеническим требованиям.

Видеоролик о нашем музее.

Документы, регламетирующие деятельность:

Режим работы музея:

Понедельник - четверг: с 09.00 до 17.00 Пятница: методический день

Проведение индивидцальных и коллективных экскурсий с 13.00 до 17.00. Тел. для справок - 573-97-10. Последний четверг месяца - санитарный день.

Гимназия выражает благодарность за помощь и поддержку в процессе создания музея:


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.