Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Автокресло категории 2 3


Детские автокресла группы 2-3 – выбираем автокресло 15-36 кг.

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора. Кстати, хоть всегда и говорится “кресло группы 2-3” – это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего “трансформера”, комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин “трансформер”.

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст – от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу. Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка. В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь – сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная – попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно – возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг – основной важный критерий – рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

– Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

– Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство – кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

– Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи. Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых – не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам – ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

– У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть – и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

– Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается “лежа”? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение “лежа” ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум – декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

– У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

– Что за подушки/пластиковые вставки/”уши” есть по бокам некоторых автокресел этой группы? Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному – дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали – кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

– На какие особенности можно обратить внимание? Основное – безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене. Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка – Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый – может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы. Наличие изофикс – как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.

Вариации на тему угла наклона – у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Возрастные группы автокресел - подробная информация

Возрастные группы автокресел

Кресла, которые приобретаются новорожденному, кресла-переноски. Обычно рассчитаны до 12-15 месяцев, до 13 кг. В автомобиле кресла 0+ устанавливаются исключительно «спиной вперед», лицом против направления движения. Все модели можно крепить ремнем безопасности автомобиля, но, предпочтительнее использовать их в комплекте с базой ISOFIX, которая устраняет риск неправильного крепления и облегчает использование кресла.

Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения.

Ребенок в 0+ крепится 3-х или 5-и точечными внутренними ремешками (в данной группе разница не принципиальна). Очевидный плюс переносок: они компактные и достаточно легкие. Тем не менее, удобнее всего использовать их в паре с совместимой коляской в качестве шасси. Помимо 0+ существует еще группа 0 – автокресла похожие на люльку от коляски, с установкой поперек на задних сиденьях, но это решение не пользуется популярностью из-за очевидных минусов с безопасностью, габаритами и коротким сроком использования.

Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

Группа 0+1

Кресла от рождения, либо от 3-х, либо от 6-и месяцев до 4-х лет, до 18 кг. Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное посадочное.

Основные различия в стандартах: I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.

R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка. В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.

Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.

Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.

Группа 1

Кресла от примерно 1 до 4 лет, до 18 кг, с установкой только по ходу движения.

Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления. В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями (исключение – кресла со «столиком безопасности»).

Группа 2-3

Кресла от 3-4 до 12 лет, для детей ростом от 95-100 см, от 15 до 36 кг. Самый главный критерий для начала использования кресла 2-3 – рост ребенка не ниже 95, а лучше – 100 см. Максимальный рост ребенка на который обычно рассчитаны автокресла 140-150 см

Все европейские кресла этой группы используют пристегивание ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через направляющие кресла, поверх ребенка. То есть ребенок начинает пристегиваться почти так же как взрослый пассажир, кресло лишь маршрутизирует рывок ремня безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.

Крепления ISOFIX, в качестве основного, силового крепления, в группе 2-3 не используются, как и крепление якорным ремнем TopTether. Тем не менее, большинство современных кресел 2-3, в качестве дополнительного крепления крепятся к скобам ISOFIX автомобиля при помощи коннекторов, но они не такие жесткие как в группе 1, часто выполнены на пластиковых кронштейнах. Так же часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется (это не должно вас пугать).

Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности, например, в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье.

Группа 0-1-2

Кресла этой группы, могут быть рассчитаны на использование с самого рождения или с возраста 5-6 месяцев и до 6-7 лет. Обычно предполагают 3 варианта крепления и пристегивания ребенка: спиной вперед, затем лицом вперед с пристегиванием внутренними ремнями, и, наконец, лицом вперед с пристегиванием ремнем безопасности.

Кресла 0-1-2 с ISOFIX обычно представляют собой комплект из кресла и ISOFIX базы, либо используют смешанное крепление: спиной вперед – ремнем безопасности, а лицом вперед – ISOFIX+Top Tether.

Группа 0-1-2-3

Встречается реже – обычно используют смешанное крепление: спиной вперед – ремнем безопасности, а лицом вперед – ISOFIX+Top Tether.

Так же есть модели 0-1-2 и 0-1-2-3 с креплением Latch + Top Tether (ремешками с карабинами к скобам ISOFIX) – в основном для американского рынка.

Группа 1-2-3

Очень популярная группа с наибольшим разнообразием конструкций и способов крепления. Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения. Номинально, кресла этой группы рассчитаны на возраст от 9 месяцев до 12 лет, но мы не рекомендуем такие кресла детям младше 12 месяцев, как из соображений безопасности, так и комфорта.

Кресло 1-2-3 имеет 2 способа крепления в машину и, соответственно пристегивания ребенка: для детей группы 1, ростом до 100 см, до 3-4 лет и для группы 2-3 – от 100 см. Маркируется как 9-36 кг.

В качестве кресла группы 2-3, любое из кресел 1-2-3 будет использовать пристегивание ремнем безопасности поверх ребенка, через направляющие, то есть не будет особо отличаться от кресел группы 2-3.

А вот вариантов с креплением кресла и пристегиванием ребенка, пока тот относится к группе 1, то есть ростом ниже 100 см, больше:

1. Кресло крепится ремнем безопасности, а ребенок в кресле – пятиточечными ремнями. Обычно – это недорогие модели со средними показателями безопасности

2. Кресло крепится при помощи ISOFIX + Top Tether, а ребенок в кресле – пятиточечными ремнями. Более современные модели. Не все кресла этого типа получаются безопаснее чем с креплением ремнем, поэтому рекомендуем при покупке изучить результаты независимых краш-тестов.

3. Кресла со столиком безопасности. Это кресла всегда с креплением ремнем безопасности, просто для ребенка ростом ниже 100 см пристегивание осуществляется через специальный столик, который играет роль подушки безопасности между ремнем и ребенком. Наличие креплений к скобам ISOFIX в креслах такого типа полезно, но принципиального значения не имеет и используется как дополнительное. Кресла со столиком в группе 1-2-3 обычно получают более высокие оценки, чем модели с пятиточечными ремнями, однако из-за особенностей посадки ребенка нравятся не всем родителям. Удобство посадки ребенка в таких моделях во многом зависит от роста ребенка.

Группа 1-2

Кресла для детей до 6-7 лет, от 9 до 25 кг. Кресла схожие с 1-2-3. Не самая популярная среди европейских производителей группа, поэтому моделей с хорошими результатами краш-тестов практически нет. Чаще всего крепятся при помощи ремня безопасности автомобиля и регулируются по наклону не хуже кресел группы 1.

avtokresel.net

Советы экспертов по детской безопасности - автокресло группы 2/3 как правильно выбрать и установить.

Содержание:
  • Что нужно знать каждому перед покупкой автокресла группы «2/3»?
  • Какие бывают автокресла группы «2/3»?
  • Полезные советы, как выбрать автокресло группы «2/3»

Детские автомобильные сиденья группы «2/3» охватывают достаточно большой возрастной промежуток. Они предназначаются для детей от 3 до 12 лет, весом 15-36 кг.

1 Нет внутренних ремней безопасности.

Фиксация ребенка осуществляется штатным автомобильным ремнем. У многих родителей существует заблуждение, что без внутренних ремней детское сиденье небезопасно. Это не так! Как показывает статистика, наиболее уязвимым при авариях является ребенок до 3 лет. Костная система у него еще не окрепла, поэтому и требуется пятиточечный внутренний ремень для фиксации плеч и бедер. У ребят старше 3 лет скелет сформирован уже достаточно хорошо, поэтому можно смело переходить на штатный трехточечный ремень.

2 Минимальный угол наклона.

В детских сиденьях категории «2/3» нет полноценного положения для отдыха, а угол наклона чаши минимален. Это обусловлено не только размером кресла и ограниченностью места в салоне, но и правилами безопасности – сильный наклон кресла при фиксации трехточечным ремнем может привести к проскальзыванию ребенка под ремень безопасности при ДТП. Наличие положения «полулежа» принципиально важно для малышей до 12-16 месяцев, у которых неокрепший позвоночник и неразвитая мышечная система. В 3-4 года ребенок без проблем может ездить сидя. Максимальный угол наклона у автокресел данной возрастной группы составляет около 5-10 градусов от вертикального положения.

Автокресла группы «2/3» могут отличаться по нескольким признакам:

  • Способ крепления в автомобиле,
  • Градус отклонения спинки,
  • Способ поддержки голову,
  • Регулировка ширины,
  • Универсальность.
Способ крепления

На сегодняшний день система Isofix признана наиболее надежным способом фиксации автокресла в салоне автомобиля. Однако в старшей группе, если Isofix и используется, то только в качестве дополнительного фиксатора. Ребенок пристегивается штатной лентой, которая и берет на себя всю нагрузку в случае ДТП. Крепление Изофикс в данном случае должны быть подвижны, чтобы кресло могло продвинуться вперед, пока не сработает ремень безопасности. Система позволяет обеспечить устойчивость кресла при просадке и высадке ребенка, защитить его от бокового смещения и опрокидывания при ДТП.

Штатный ремень безопасности - стандартный способ крепления автокресел группы «2/3». Он одновременно фиксирует и удерживающее устройство, и ребенка в нем. Штатная лента должна проходить строго по плечу и бедрам маленького пассажира. Нарушение этого правила и небрежное закрепление ремня, может привести к печальным последствиям в случае аварии.

Уровень горизонтального наклона

Особенности изменения угла наклона зависят от наличия или отсутствия в конструкции автокресла наклонной чаши. Так, в детском сиденье с наклонной чашей угол наклона регулируется нажатием специального рычага или кнопки и отклонением самой чаши путем выдвигания ее вперед. Максимальный угол наклона – 5-10 градусов.

Автокресла без наклонной чаши позволяют изменить положение путем откидывания спинки. Она может раскладываться под любым углом насколько позволяет свободное пространство. Ограничителем выступает пассажирское сиденье.

Способ поддержки головы

Автокресла группы «2/3» могут быть с подголовником или без него. Подголовник регулируется по высоте, подстраиваясь под параметры малыша в любом возрасте. В сиденьях без подголовника предусматривается высокая спинка, которая должна защищать и поддерживать голову.

Универсальность автокресла

Среди автокресел группы «2/3» имеются универсальные модели, трансформируемые до бустера. Спинка такого сиденья может как убираться полностью, так и оставаться на месте. Ширина боковых стенок у определенных моделей регулируется.

Универсальное автокресло с регулировкой по ширине можно смело брать для крупных детей. Особенно вы оцените его удобство в зимний период времени, когда ребенок носит объемные комбинезоны и куртки.

1 Совет

Покупая автокресло для пассажира, возраст которого от 3 до 12 лет, отдавайте предпочтение надежным и проверенным брендам. Обязательно обратите внимание на наличие европейского сертификата качества.

2 Совет

Важную роль играет дополнительная защита. Речь идет о высоких боковых стенках, воздушных подушках в подголовнике, внешних боковых накладках на стенки автокресла и пр.

3 Совет

Правильно распределить ленту штатного ремня безопасности на теле ребенка помогут специальные направляющие. Обратите внимание, предусмотрены ли они в конструкции выбранного вами автокресла.

4Совет

Если вы часто выезжаете с ребенком, рекомендуется выбирать автокресло группы «2/3» с наклонной чашей и подголовником. Его преимуществом является возможность быстрой смены положения, а также хорошая поддержка головы, что обеспечит малышу достаточно комфортный сон в машине.

5 Совет

Родителям крупных детей лучше выбирать автокресло, которое регулируется по ширине. Таким образом вы будете точно уверены в том, что ребенку не будет тесно в нем в объемной зимней одежде.

6 Совет

Выбирая автокресло, ориентируйтесь не только на возраст и вес, но и на рост ребенка – он должен быть не менее 95 см. А лучше всего, если малыш отправится в магазин вместе с вами и оценит, насколько комфортным для него является удерживающее устройство.

7 Совет

Если маленький пассажир высокий, лучше приобретать кресло категории «2/3» с подголовником. Он всегда регулируется по высоте, поэтому можно не бояться того, что ребенок еще вытянется. При этом голова ребенка всегда будет под защитой. Если рост вашего малыша небольшой, подойдет и кресло без подголовника. Только учтите, что спать в таком удерживающем устройстве неудобно!

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности

kresla-market.ru

Советы экспертов по детской безопасности - автокресло группы 1/2/3 как правильно выбрать и установить

Содержание:
  • Преимущества автокресел группы «1/2/3»
  • Недостатки автокресел группы «1/2/3»
  • В каких случаях вам идеально подходит автокресло группы «1/2/3»
  • Советы от экспертов, как правильно выбрать автокресло группы «1/2/3»

Автокресла категории «1/2/3» совмещают в себе сразу три группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока он не начнет пристегиваться штатным автомобильным ремнем как взрослый пассажир.

Основное преимущество автокресла группы «1/2/3» перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с ребенком, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

Так, для самых маленьких пассажиров предусмотрены специальные ортопедические вкладыши, а также внутренние пятиточечные ремни. Со временем вкладыши достаются, а ремни снимаются. Спинка и подлокотники регулируются, расширяя сиденье, а подголовник поднимается в зависимости от роста ребенка. На финальном этапе трансформации некоторые модели превращаются в бустер - сиденье без спинки для детей от 7 до 12 лет.

Крепиться автокресла группы «1/2/3» могут как штатными автомобильными ремнями, так и с помощью системы Isofix.

Внутренним пятиточечным ремнем ребенок пристегивается до достижения им 3-3,5 лет, после наступает время переходить на штатный автомобильный ремень. При этом внутренние ремни снимаются! Многие родители, не зная этого нюанса, жалуются, что автокресло не пригодно для более взрослого ребенка из-за тесных ремешков. А нужно всего лишь их снять и удобно зафиксировать малыша в автокресле штатным ремнем безопасности.

Казалось бы, если автокресла группы «1/2/3» настолько универсальны и выгодны, зачем вообще производятся кресла, предназначенные строго для конкретных групп? Дело в том, что универсальность имеет обратную сторону. Представьте себе девятимесячного малыша и двенадцатилетнего подростка... Разница между ними колоссальная, не так ли?! Может ли одно кресло идеально подходить под особенности каждого? Очевидно, что нет. Хоть производители и стараются с каждым годом выпускать более совершенные модели, но по безопасности и удобству они все еще проигрывают представителям конкретных групп.

  1. Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост - ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

  2. Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Универсальное автокресло в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

  3. Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть универсальный вариант, нежели небезопасные адаптеры.

1Выбираем способ крепления

Isofix присутствует лишь в некоторых моделях универсальных автокресел группы «1/2/3». Обратите внимание, что полноценная система Isofix имеет ограничение по весу ребенка, который не должен превышать 18 кг. Поэтому в подавляющем большинстве моделей используются ее адаптированные варианты, сочетающиеся со штатным ремнем безопасности. Перед покупкой автокресла не забудьте убедиться, что скобы Isofix предусмотрены в вашем автомобиле.

2 Выбираем способ фиксации ребенка

До 3-4 лет ребенок фиксируется в удерживающем устройстве внутренними ремнями либо специальным буферным столиком. Столик считается более безопасным вариантом, но при этом многие дети категорически его отвергают. Поэтому прежде чем покупать такое кресло, рекомендуется обязательно примерить его в магазине.

3 Определяемся с размером

В автокресле группы «1/2/3» ездить вам придется долго, поэтому к выбору размера чаши нужно подходить ответственно. Постарайтесь соблюсти баланс интересов: для малыша должны быть предусмотрены удобные ортопедические вкладыши, а для ребенка старшего возраста – возможность удобно расположиться на сиденье.

4 Ищем идеальное соотношение «цена-качество»

Не стоит экономить на автокресле группы «1/2/3». Приобретая именно эту модель, вы уже избавляете себя от расходов в будущем. Выбирайте детское сиденье не по цене, а по показателям удобства и безопасности.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности

kresla-market.ru


Смотрите также

  • Тула жэу 3
  • Грудной эликсир для детей
  • Десна при прорезывании зубов фото
  • Кто может быть крестным у мальчика
  • Ноотропы список препаратов по эффективности
  • Восстановить фигуру после родов
  • Оволосение у девочек фото
  • Многоразовые трусы для приучения к горшку
  • Когда младенцу можно давать воду
  • Кал новорожденного на грудном вскармливании норма
  • Пустышка за и против
Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.