Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Как помочь ребенку выучить стихотворение


Как быстро выучить стих

Содержание статьи: Часто случается так, что некоторые дети быстро запоминают стихи и им нравится сам процесс, а для других – это целая проблема. Чаще всего это происходит по той причине, что родители уделяют мало времени ребенку в детстве. Чтобы малыш лучше запоминал стихи, с ним нужно часто разговаривать с самого рождения, петь ему песенки, читать сказки, смешные потешки и т. д. Существует много способов, которые помогут ребенку быстро выучить стих на память. Это очень полезное занятие, которое способствует общему развитию малыша. Дети, которым легче даются стихи в дошкольном возрасте, будут более успешными в школе. Ниже будут описаны секреты и методики, как быстро заучить стихотворение с учетом возраста, темперамента, психологических особенностей и литературных предпочтений ребенка.

Как учить стихи с ребенком

Чтобы малышу было легче учить стихи в будущем, начинайте развивать его память еще в раннем детстве. Грудничку понравятся веселые ритмичные песенки, например, «Наша Таня громко плачет», «Гуси – лебеди». Сопровождайте стихами практически каждое ваше действие: купание, кормление, укладывание спать и т. д. Этот опыт поможет ему быстрее учить рифмованные произведения в будущем. Выучить короткий стих можно в 4 – 5 лет, в этом возрасте быстро развивается память. После 4 лет ребенок осознанно запоминает текст наизусть, поэтому почаще учите стихи, чтобы сформировать нужный объем памяти. Читайте стихи крохе эмоционально, с интонацией, чтобы произведение приобрело для него смысл, тогда он его быстрее запомнит. Монотонное чтение не вызывает интереса у ребенка и он попросту не запомнить его. Далеко не все родители знают, какой стих выучить с ребенком. Выбирайте произведение в соответствии с его темпераментом и возрастом. Детям в 4 года больше подойдет классика: Чуковский, Михалков, Барто. Отрывки из Евгения Онегина он не осилит, кроме того, ему это будет неинтересно. Спокойным малышам больше подойдут плавные, размеренные стихи, а темпераментным – веселые, ритмичные. Первый стишок крохи должен быть посвящен кому-то особенному, например, маме, бабушке или Деду Морозу. Тогда он с большим рвением возьмется за изучение. Ближе к 7 годам ребенок поймет, что произведения можно читать и учить для своего удовольствия. Перед занятием с ребенком перечитайте стих, а еще лучше – выучите наизусть. Если в тексте присутствуют непонятные слова, то обязательно объясните малышу, что они означают, иначе он их попросту не запомнит. Затем еще раз медленно, с выражением прочитайте стихотворение. Потом можно рассказать крохе об авторе произведения, показать картинки в книге. Пока он их будет рассматривать, прочитайте текст еще раз. Так ребенок будет легче воспринимать поэзию, у него постепенно сформируется художественный образ произведения. После подготовки можно приступать к процессу заучивания.

Как быстро выучить стихотворение ребенку наизусть

Многих родителей интересует вопрос о том, как быстро выучить стих за 5 – 10 минут. Некоторые дети лучше запоминают произведения на слух, другие – когда ходят по комнате в ритм стиха, третьим нужно перечитать текст несколько раз, а четвертым – уединиться и сосредоточится. Методы изучения стихов: • Слуховой. Это наиболее распространенный способ. Сначала ребенок учит каждый куплет, а потом – весь текст целиком. Здесь идет слуховая опора на рифму. • Визуальный. Нарисуйте картинку к каждой строчке, чтобы малыш лучше понял смысл. Отделяйте каждый рисунок на листе горизонтальной линией, как строчку стиха. С этим планом ребенку будет проще запомнить произведение. • Двигательный. Разучивание каждой строки сопровождается движением, например, наматыванием нитки в клубок. Потом попросите малыша размотать его и отложить в сторону. После этого ребенок прячет руки за спину, повторяет текст и понарошку наматывает клубок. Некоторым детям нужно ходить по комнате, проговаривая текст и сопровождать каждый выразительный момент движением. • Логический. После подготовки прочитайте первые 2 строчки, а потом остановитесь и предложите малышу закончить произведение своими словами. Потом читайте с того места, на котором кроха остановился, а дальше пусть он опять продолжает. Здесь упор идет на смысловые связи, поэтому текст запоминается. Вычислите подходящий вам метод, чтобы понять, какой вид памяти у ребенка первостепенный. Тогда малыш будет быстрее запоминать текст.

Полезные рекомендации родителям

Чтобы ребенку было проще выучить произведение следуйте таким советам: • Увеличивайте объем постепенно. Сначала учите стихи, строчки которого состоят из 3 – 4 слов. Позже переходите на произведения большего размера. • Переведите рифму в прозу. Прочтите ребенку текст, а потом предложите ему рассказать своими словами, о чем в нем говорится. Если кроха растерялся, задайте ему наводящий вопрос. Этот метод поможет сформировать у него смысловую последовательность и быстрее запомнить текст. • Сделайте театральную постановку. Инсценируйте произведение, для этого каждую строчку нужно показать ребенку. Малыш тоже может поучаствовать в спектакле. • Используйте диктофон. Запишите стих на диктофон и дайте послушать ребенку. Так вы активируете слуховую память, и шансы малыша выучить текст повысятся. • Повторите выученное. Если ребенок уже выучил текст, то повторяйте его вместе через некоторое время. Просто предложите ему вместе рассказать произведение кому-нибудь из знакомых и родных, а потом сделайте вид, что вы забыли часть текста, и попросите малыша помочь. • Обязательно делайте перерыв, чтобы ребенок отдохнул. В противном случае он заскучает и будет избегать подобных занятий. Соблюдая эти рекомендации, вы ускорите развитие памяти ребенка. Выберите подходящую вашему малышу методику запоминания текста, чтобы облегчить ему задание. Но чтобы процесс запоминания стиха проходил максимально легко, занимайтесь с вашим ребенком с раннего детства. Если кроха будет слушать рифмованные строчки практически с рождения, то он будет развиваться быстрее, это касается речи, памяти, творчества.

Последние материалы раздела:

30 школа в Санкт-Петербурге

В этой статье мы рассказываем, как поступить в 30-ю школу Санкт-Петербурга - одну из лучших школ города и страны.

Мастихин: что это, как научить рисовать ребенка

С помощью мастихина можно создать рельефные фигуры, яркие образы, но они будут выглядеть обобщенно, без выделения деталей. Благодаря этому композиции становятся более динамичными и...

Кукольный домик своими руками из фанеры, коробок, бумаги, фетра

У каждой маленькой девочки есть любимые куклы, которым просто необходим большой красивый домик. Конечно, игрушечные апартаменты можно купить, однако их стоимость порой очень высокая...

birth-info.ru

Консультация «Как учить стихи с детьми»

Надежда Лаврентьева Консультация «Как учить стихи с детьми»

КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ? ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Актуальность

В настоящее время у детей наблюдаются такие проблемы, как скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, не совершенность логического мышления.

А ведь они – результат плохо развитой памяти. Память – это входные ворота интеллекта. Задача – стимулировать развитие всех видов памяти ребенка - сегодня одна из важнейших.

Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период память по скорости развития опережает другие способности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Ребёнку надо помогать запоминать, его надо учить контролировать правильность запоминания.

Острота детской памяти значительно зависит от того, понимает ли ребёнок смысл того, что запоминает. А стихотворения на патриотическую тематику, как правило, сложны в понимании детьми дошкольного возраста, а соответственно и сложны в запоминании.

Монотонное зазубривание, заучивание по принципу «надо!» не поможет глубоко усвоить материал, не вызовет в сознании ребёнка ярких образов, представлений, ассоциаций. Почему одни дети молниеносно запоминают все, что им нравится, а для других выучить стихотворение — это настоящая проблема?

В тех семьях, где близкие часто и много разговаривают с малышом, поют ему песенки и начитывают стишки, кроха уже в годик смешно качается и ахает в ритм стихотворения «Идет бычок, качается». Но есть и такие детки, для которых запомнить стих - это настоящее испытание. Почему? Скорее всего, потому что учат неправильно.

Мы вам расскажем, как надо учить стихи с ребенком, учитывая его возраст, темперамент, психологические особенности и даже литературные предпочтения.

СОВЕТ №1

Чтобы ребенок легко запоминал рифму, нужно как можно раньше познакомить его с «музыкой» стихотворения. Малыш еще лежит в коляске, а вы уже начитываете ему ритмичные «Наша Таня громко плачет» или «Гуси, гуси, га-га-га!». По мере взросления этот самый, первый заложенный в подсознании опыт позволит ребенку гораздо легче проходить процесс заучивания.

Самый благоприятный возраст для разучивания стихов — 4-5 лет, когда память начинает развиваться быстрыми темпами. И если раньше мы просто зачитывали произведения малышу — что-то да запомнит, то после четырех лет начинается осознанное запоминание текста наизусть. Учить как можно больше — вот лучший способ сформировать нужный объем памяти для дальнейшего обучения!

СОВЕТ №2

Эмоционально и с выражением — именно так следует разучивать стихотворение, иначе оно потеряет всякий смысл для ребенка. Иногда ошибочно приучают детей невыразительно читать стихи. Коллективное заучивание превращается в сплошное «На-на, на-на, на-на, на-на…» Так что берите ситуацию в свои руки и старайтесь учить стихи индивидуально! Если малыш не познает красоту поэзии в детстве, то вряд ли он обратится к ней во взрослой жизни.

СОВЕТ №3

Если стихотворение будет соответствовать темпераменту и возрасту ребенка, его легче будет выучить. Не стоит четырехлетнего малыша заставлять заучивать отрывки из «Евгения Онегина». Учите с ним лучше детскую классику — Барто, Чуковского, Михалкова. Спокойным ребятишкам лучше предлагать стихи плавные, размеренные, а вот непоседам подойдут веселые, ритмичные тексты. Пока они только учатся, то прислушивайтесь к детскому темпераменту, ведь в школе уже никто не будет считаться с особенностями вашего малыша.

СОВЕТ №4 Важный момент: в раннем возрасте разученное произведение обязательно должно быть для кого-то подарком.

Посвятите его маме, бабушке, тете или же Деду Морозу. Лишь в 7-8 лет ребенок начнет осознавать, что стихи можно и нужно учить для своего удовольствия.

СОВЕТ №5

Прежде чем начать занятие, прочитайте сами текст с выражением, а лучше выучите наизусть. Затем обязательно найдите в тексте непонятные для ребенка места или незнакомые слова и объясните их значение. После этого еще раз нужно прочитать стихотворение — медленно и со смысловыми акцентами. После второго прочтения расскажите малышу о том, кто и когда написал это замечательное произведение, покажите иллюстрации в книге. И пока чадо будет их разглядывать, прочитайте текст еще раз.

Такой подход приучает ребенка легче воспринимать поэзию: у него постепенно формируется художественный образ стихотворения. Ну, а после подготовительной работы можете начинать процесс заучивания.

СОВЕТ №6

Одни из нас легче запоминают стихи на слух, другие — когда ходят по комнате в ритм стихотворения, третьим непременно нужно прочитать текст самим несколько раз, ну, а четвертым необходима полная тишина и неподвижность. От этого зависит, с помощью какого метода человеку легче заучивать стихотворение.

Методы заучивания стихотворений:

• Слуховой. Самый распространенный метод, его обычно используют в детском саду. Сначала заучивается каждый куплет, а затем — весь стих целиком. Здесь идет слуховая опора на рифму.

• Визуальный. Его часто путают с обычным показом книжных картинок. На самом деле вы создаете простой «картинный план» на глазах у ребенка одновременно с разучиванием стиха. То есть вы читаете строчку и изображаете то, о чем идет речь, отделяя на рисунке каждую картинку горизонтальной чертой. А затем по этому плану малыш несколько раз рассказывает стихотворение.

• Двигательный. Метод заключается в том, что ребенок подкрепляет запоминание двигательным актом. Так, можно взять толстую нитку и «смотать стишок в клубочек», повторяя строчку за строчкой. А затем его размотать. После чего он прячет ручки за спину и понарошку наматывает клубок. Как вариант — нанизывать бусы, пирамидку, пуговицы.

• Логический. После подготовительной работы прочитайте первые строки стихотворения, затем остановитесь и попросите малыша рассказать, что же было дальше, своими словами. Потом читайте уже с того места, на котором ребенок остановился, и дальше пусть снова он продолжает. Здесь ребенок опирается на смысловые связи и постепенно запоминает текст.

Попробуйте по очереди каждый из методов, и вы поймете, как именно вашему малышу легче дается запоминание. Кстати, именно так можно сделать вывод, какой вид памяти у ребенка является первостепенным. А может, вы будете пользоваться несколькими методами, ведь главное — результат.

СОВЕТ №7

И последний совет: нарисуйте с крохой каждое выученное произведение. Создайте свою авторскую иллюстрацию к нему, подпишите автора и название. А затем складывайте эти рисунки в отдельную папку. В дальнейшем так приятно будет рассматривать их с близкими и вспоминать ранее выученные стихотворения!

Это отличный способ мотивировать малыша для пополнения литературных знаний, а заодно и своеобразный подсчет его достижений.

Алгоритм заучивания стихотворения методом «Визуальный».

1. Берем заданное на самостоятельное изучение стихотворение.

2. Разбиваем стихотворение для удобства на блоки по две или четыре строчки для облегчения запоминания. И рисуем возникшие образы на листе бумаги на каждый блок стихотворения. Для выполнения этой задачи можно нарисовать табличку для картинок, можно просто размещать их в столбик или строчку. Все зависит от того, как вам удобнее.

3. Читаем заданное стихотворение, и для каждого блока рисуем ассоциативный образ, который пришел в голову. Конечно же, лучше, если эти картинки будет придумывать и рисовать сам ребенок, но вы тоже можете принять участие в процессе, и помочь в выборе образа. Стоит заметить, что чем проще будет рисунок, тем проще его будет запомнить и нарисовать, поэтому не стоит рисовать целые сюжеты, а ограничиться зарисовкой простой и понятной картинки.

4. После этого, попросите ребенка рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть нарисованные картинки.

5. Заключительный этап – рассказ стихотворения ребенком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов.

Алгоритм заучивания способом «Разрезанное стихотворение».

1. Все вместе читаем стихотворение вслух.

2. Убираю первую строку. Вам необходимо повторить вслух стихотворение от начала и до конца.

3. Убираю вторую строку. Вам вновь необходимо повторить вслух стихотворение от начала и до конца.

Примечание: строчки необходимо убирать по очереди. После каждого снятия с доски очередной строки стихотворения нужно обязательно повторять стихотворение от начала и до конца. Когда будет убрана последняя строка, дети повторяют стихотворение все вместе вслух, а затем каждый индивидуально. Правила заучивания стихотворений данным способом записываются в рабочих тетрадях.

Алгоритм заучивания стихотворения методом «Шторка».

1. Прочитать стихотворение 2 раза, пытаясь его запомнить.

2. С правой стороны закрыть карточкой небольшую часть текста (1 или 2 слова). Попытаться прочитать произведение целиком, включая спрятанные за «шторку» окончания строк.

3. Затем закрыть шторкой уже большую область справа и вновь прочитать стихотворение целиком. Если всё прошло гладко – отлично. Если вы не смогли вспомнить какие-то слова, повторите этот шаг ещё раз.

4. Закрыть почти все слова в строчках, оставляя в левой части только по одному слову. Читаем ещё раз. Получилось?

5. Оставить не закрытыми только первые буквы строк и попытаться, глядя на них, восстановить произведение полностью. В данном случае первые буквы будут служить вам ориентирами, и запускать процессы запоминания.

6. Посмотреть на ряд, состоящий из букв и запомнить его.

7. Настало время убрать текст полностью и попытаться воспроизвести стихотворение.

«Использование мнемотехники при заучивании стихотворений патриотической тематики»

Уже в дошкольном возрасте запоминание является результатом деятельности и зависит от того, на что она направлена. Одним их актуальных и эффективных методов развития у детей дошкольного возраста культурной памяти является мнемотехника.

Я хочу познакомить вас с технологией заучивания стихотворений, которая показала свою эффективность в работе с детьми.

(опора на электронную презентацию) Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при поминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы. (Простейший пример: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» - запоминание цветов радуги).

К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

Цель работы с мнемотехниками: развивать разные виды памяти у детей дошкольного возраста.

Задачи работы с мнемотехниками: научить детей управлять своей памятью, увеличивать её объём, используя приёмы мнемотехники.

Существует много приёмов мнемотехники, но приемлемыми для дошкольников являются следующие:

- группировка;

- классификация;

-ассоциации;

- поиск опорного пункта;

- схематизация;

- достраивание материала;

- структурирование материала.

Эти приёмы хороши тем, что уменьшают нагрузку на память ровно во столько раз, на сколько частей или классов разделён необходимый для запоминания материал.

Этапы работы над стихотворением:

1. Педагог выразительно читает стихотворение.

2. Педагог сообщает, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть. Затем еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

3. Педагог задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль.

4. Педагог выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме.

5. Педагог читает отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.

6. Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу

Процесс запоминания разделяется на четыре этапа:

- кодирование элементов информации в зрительные образы;

- собственно сам процесс запоминания;

- запоминание последовательности информации;

- закрепление информации в мозге.

Практическая часть

Предлагаю вам апробировать данный метод.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений в младшей группе

Предлагаю вашему вниманию материал для заучивания стихотворений и потешек с помощью мнемотаблиц в младшей группе детского сада. Практика показала, что с помощью таких таблиц дети лучше запоминают стихотворения и потешки. Вот некоторые из них: «Тучка»

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся, В небе радуга смеётся.

В. Берестов

Прилетела к нам вчера полосатая пчела.

А за нею шмель – шмелек и веселый мотылек

Два жука и стрекоза (как фонарики глаза).

Приходили муравьи и травинку принесли.

А паук на всех смотрел, сети плел и песни пел.

Н. Нищева

Предлагаем заучить стихотворение В. Степанова «Наша армия»

Вывод: Овладение приемами работы с мнемотаблицами помогает в развитии основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления, а так же сокращает время обучения связной речи детей дошкольного возраста. Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания стихотворений в нашем случае на патриотическую тематику более простым, интересным, творческим. Однако, использование мнемотехники является лишь одним из методов развития и укрепления памяти и не заменяет традиционное заучивание текстов наизусть.

www.maam.ru

Как помочь ребенку быстро выучить стихотворение

Превращаем тяжелое испытание в игру

К каждому утреннику в детском саду или к уроку чтения в школе иногда нужно выучить стихотворение на память. Бывает, что это тяжелое испытание.  Мы предлагаем ознакомиться с несколькими правилами и ваш малыш с легкостью сможет запомнить стих. 

Ребенку хочется всегда играть. Значит, если хотите добиться результата, не надо приставать к чаду со словами: «Давай позанимаемся, давай выучим стихотворение. Что вам задали в садике/школе?». Раздражение, возмущение, гнев – вот чувства, которые вы рискуете разбудить в маленьком человеке. Зато предложение — «Давай поиграем!» — звучит заманчиво, и редко кто из детей от него отказывается. Обманывать малыша нехорошо: так что предложили – играйте. У вас стихотворение про мишку, которого уронили на пол? Берите плюшевого медведя и проигрывайте сценку от и до, попутно обсуждая, сколько у медведя лап, как пришить оторванную, где вообще живут медведи и так далее. Для стихотворения «Мы едем в далёкие края» можно построить целый автобус или даже поезд, куда посадить «кота, чижика, собаку, Петьку-забияку». 

Повторяйте вместе

Нужно как можно веселее выполнять задание (в данном случае – учить стихотворение), таким образом малыш быстрее и легче с ним справится. Громко и отчетливо декламируйте строчки вместе с крохой. Можно вдвоём, а лучше всей семьёй: с папой, бабушкой, старшим или даже младшим братом, кошкой и попугаем. Так и соседи, наконец, запомнят, «почему сегодня Петя просыпался десять раз».

Если ребёнок никак не возьмёт в толк, о чём говорится в стихотворении, то и запомнить строчки ему трудно. Особенно часто эта проблема возникает в первом-втором классе, когда 7-8-летние школьники начинают учить даже не Пушкина, а Бальмонта (да, есть и такие школьные программы). Разберите с ребёнком о чём стихотворение. Вполне возможно и для себя узнаете нечто новое. 

Нарисуйте стих

Нарисуйте с ребенком сюжет призведения: нежно-жёлтый букет мимозы для мамы на 8 марта, речку с тонущим мячиком и плачущей Таней, осенние падающие листья. Тут у малыша включается и зрительная память, и ассоциативное мышление.

Хвалите и радуйтесь

Для нормального развития крохе просто необходимо быть маминым счастьем и папиной гордостью. Это настраивает его на победу. Если родители предпочитают одного ребёнка другому («А вот твоя сестра лучше читает, а младше тебя на год!»), или они слишком многого ждут от ребёнка («Почему ты никак не запомнишь стихотворение из десяти слов?!»), он теряет уверенность в себе. Не скупитесь на похвалы, даже если зайчик на рисунке больше похож на амёбу, а короткий стишок малыш может рассказать только хором с вами. Ну он же действительно ваш самый лучший и самый любимый, вы не лукавите. А стихи он непременно выучит – с вашей и нашей помощью.

www.vospitaj.com

Как быстро выучить стих с ребенком?

Каждый родитель знает, что учить стихи ребенку необходимо. Они помогают развитию памяти и речи. Каждый родитель помнит первое стихотворение, которое он выучил со своим ребенком наизусть. Как он испытывал чувство гордости, когда малыш громко с выражением рассказывал стихотворение дедушке с бабушкой или на утреннике в детском саду. Но иногда эти чувства смешаны с неприятными воспоминаниями, связанными с процессом заучивания стихотворения. Но этого можно избежать. Зная особенности памяти человека можно выучить стихотворение с ребенком без особых усилий.

Первое, что нужно запомнить – читать подряд десяток раз стихотворение ребенку бессмысленно. Может быть малыш и запомнит определенные строки, но желаемого результата вы не добьетесь.

Если хотите чтобы ребенок запомнил стихотворение, прочтите стих с выражением, заинтересуйте ребенка. Помните, что малыш будет делать только то, что ему самому интересно. Проявите сами интерес к произведению, читайте стихотворение ярко представляя себе сюжет, стараясь прочувствовать все то, о чем говориться в стихотворении. Можно подключать мимику, жестикулировать. Все способы хороши, чтобы включить ребенка в процесс. Потом закройте книгу и попробуйте вместе с ребенком рассказать все то, о чем прочли. Не забывайте использовать жесты и мимику, чтобы помочь ребенку вспомнить содержание. В этот момент совсем не важно наличие запинок и пропусков. Помогайте ребенку.

Снова откройте книгу и прочтите стихотворение, уделяя особое внимание тем местам, которые не смог вспомнить малыш. Еще раз расскажите вместе. Затем пусть ребенок сам попробует рассказать. Не забывайте хвалить и приободрять ребенка. Он должен чувствовать, что он делает большое дело, восхищайтесь его успехами!

Через несколько часов пусть малыш расскажет стихотворение папе, пришедшему с работы. Не забудьте повторить стихотворение с ребенком на следующий день. Тогда, возможно, это стихотворение ребенок запомнит на всю жизнь и с удовольствием будет учить уже со своим малышом – с вашим внуком.

Желаем удачи! Помните только, что подбирать ребенку стихи нужно в соответствии с его возрастом. Первые стихи должны быть очень простые, короткие с хорошо знакомыми ребенку словами.

school.mob-edu.ru


Смотрите также

  • У ребенка на локтях пупырышки и чешутся
  • С первым днем рождения
  • Можно ли глицин форте эвалар детям
  • Ципрофлоксацин детям дозировка
  • Эреспал для детей показания
  • Поливитамины для планирующих беременность
  • Борщ для ребенка 1 год
  • Стимуляция родов дома
  • Глицериновые свечи после родов со швами
  • Нимулид детский сироп
  • Республиканский эндокринологический диспансер
Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.