Rss  |   О сайте  |  Связаться с нами  
Молочница, или кандидоз у беременной женщины – явление нередкое. Грибок рода Кандида, вызывающий это заболевание, может длительное время находиться в организме здоровой женщины, при этом не доставляя ей никаких неудобств.
Каждая беременная женщина понимает, что нельзя простыть или заболеть. Но что делать, если у вас поднялась температура, течёт из носа и болит горло? Вот несколько простых советов.
Появление УЗИ вроде бы решило проблему определения пола ребёнка, но многие до сих пор верят народным приметам. Некоторые из них очень даже забавные.
Бесплодие – это проблема 12% семейный пар на земле, о которой не принято говорить вслух. В рамках американской недели борьбы с бесплодием участницы родительского форума газеты The Huffington Post высказались, что они думают по этому поводу и какими словами хотят поддержать семейные пары, столкнувшиеся с этой проблемой.
Новости в картинках:


Рисунки 3 класса


ИЗО 3 класс: презентации для уроков рисования, изобразительного искусства, скачать бесплатно

Опубликовано: 19 мая 2015, 22:09

Аннотация к материалу

Урок изо в 3 классе с презентацией – это любимый и долгожданный предмет в школьном расписании каждого младшего школьника. Именно на этих занятиях у детей появляется возможность проявить творчество, показать свои способности, раскрыть характер, вложить душу в предлагаемую работу. Даже те ребята, которые в будущем не станут художниками, в начальной школе обожают рисовать. Презентации на уроках изобразительного искусства в 3 классе учат не только рисованию. Они знакомят детей с великими художниками, они предлагают заманчивые путешествия в музеи искусства, они открывают мир картин и скульптур, которые расположены в другой части света. Разве этого недостаточно для того, чтобы современный учитель, даже хорошо умеющий рисовать, приносил с собой на уроки изо не только краски и кисти, карандаши и пастель, но и замечательные презентации по изо для 3 класса, скачать бесплатно которые мы предлагаем на нашем сайте.

Презентация на уроке рисования в 3 классе дает ученику не только информацию, не только знакомит с этапами выполнения рисунка, она эмоционально воздействует на учащегося начальной школы. Благодаря вставкам видео и звука, присутствию анимационных эффектов можно построить урок так, что каждому школьнику захочется работать с увлечением, творчески, по-своему. На таких занятиях некогда скучать, их результаты поражают своим высоким уровнем. Этот новый подход к преподаванию предмета должен стать обязательным не только для того, чтобы дети в дальнейшем стали художниками или дизайнерами. Эти творческие уроки помогут понять мир, увидеть его многообразие, заметить его тонкости и почувствовать красоту.

На нашем сайте уже сейчас можно скачать уроки изо в 3 классе с презентациями и конспектами по программе Неменского и других авторов. Есть в этой огромной коллекции и детские работы, где маленькие школьники рассказывают таким же любознательным одноклассникам свои истории о художниках, показывают свои коллекции рисунков, раскрывают свои секреты рисования животных и людей, пейзажей и натюрмортов. Если вам тоже хочется работать творчески, не спешите закрывать эту страничку. Самое время скачать презентации по рисованию для 3 класса и проводить уроки по-новому, современно, творчески.

Презентация Пейзаж

Презентация рассчитана на использование на уроке изо в 3 классе, на котором будет вестись знакомство с пейзажем. Это особый мир картин, нравящийся детям и привлекающий их взоры, показывающих красоту русских далей в различные сезоны: весной, летом, зимой, осенью. Скачать пособие можно для проведения урока по программе Неменского в начальной школе....

Презентация по изо Весна пришла

Презентация по изо демонстрирует тему «Весна пришла». Сколько прелести, нежности и радости в полотнах, которые отражают это время. Невозможно рассказать школьникам о картинах художников данного направления, не имея их перед собой, поэтому рекомендуем скачать бесплатно для урока данный мультимедийный ресурс для 3, 4, 5 класса, чтобы наполнить учебное занятие чувством...

Презентация Весенние цветы

Презентация позволит украсить собой урок изо в 3 – 4 классе, на котором будет рассматриваться тема «Весенние цветы». Их появление весной в природе никогда не остается незамеченным. Как только появляются первые проталинки, первые весенние краски пробиваются сквозь оттаявшую землю и извещают о наступлении нового периода в природе. Детям хочется не...

Музей в жизни города – презентация

Презентация является отличным наглядным материалом для проведения одного из уроков изо в 3 классе на тему «Музей в жизни города». Скачать работу бесплатно можно для всех, кто работает с программой Неменского. Вместе с работой представлен и готовый конспект урока, с подробно расписанными этапами, который соответствует ФГОС. Пособие выполнено на 22...

Презентация Портрет

Презентация по изо на тему «Портрет» учит поэтапному рисованию лица человека. Кроме того школьники познакомятся с картинами, которые отображают людей разных эпох и узнают их выдающихся авторов. Много времени на таком уроке отводится на практическую работу. На слайдах презентации показано, как работать над портретом. Ученики научатся выполнять овал лица,...

Маска – презентация

Презентация может быть использована учителем начальных классов при проведении урока изо в 3 классе на тему «Маска». В работе автор не только рассказывает об изготовлении этих изделий, но и касается истории их появления. Школьникам небезынтересно будет узнать, что это предмет карнавалов и праздников появился в глубокой древности, когда человеку хотелось...

Натюрморт - презентация

Презентация на тему «Натюрморт» выполнена для проведения урока изо (рисования) в 3 классе. В работе приведено много примеров картин, выполненных в данном жанре. Школьники познакомятся с художниками, полотна которых заняли достойное место в известных музеях мира. Скачать работу можно для работы с третьеклассниками по программе Неменского или при изучении темы...

Школьный карнавал – презентация

Презентация «Карнавальный костюм» выполнена для проведения урока изо на тему «Школьный карнавал». Урок этот обычно проходит накануне Нового года, поэтому носит практическую направленность. Школьники получат на нем сведения о том, что такое карнавал, как он проходит в различных странах, какие особенности и отличительные черты имеет. Также на этом занятии у...

Презентация на тему Весна

Презентация на тему «Весна» может быть использована в 3 – 4 классе на уроках изо, чтении, окружающего мира. Прежде чем учить детей рисованию весеннего пейзажа, необходимо определить отличительные черты этой поры года, познакомиться с ее признаками. Только в таком случае, выполняя собственный рисунок, школьникам удастся правильно подобрать краски, отразить настроение...

Художник и музей – презентация

Презентация на тему «Художник и музей» разработана для проведения урока по программе Неменского из цикла занятий «Искусство вокруг нас». За учебный год дети много узнали об изобразительном искусстве. Они познакомились с его жанрами, видами, посещали реальные и виртуальные выставки рисунков. На этом уроке, используя электронный ресурс, знания школьников можно обобщить....

Плакат и афиша – презентация

Презентация может быть использована учителем на уроке изо в начальной школе (3 класс) при знакомстве с темой «Афиша и плакат». На основе предложенного материала школьники узнают, что отличает эти печатные рекламные материалы, когда они используются и как их можно изготовить самостоятельно на уроке изобразительного искусства. Многие дети видели в...

Презентация Дети в изобразительном искусстве 19 века

Презентация позволит рассмотреть, как художниками изображались дети в изобразительном искусстве в 19 веке. Именно в это время наблюдается расцвет романтизма, когда мир художника расцвечивается яркими красками. Не остался в стороне от этого и образ ребенка, к которому многие обращаются в своем творчестве. В представленной работе школьники увидят картины Кустодиева, Ван...

Презентация Музеи искусства

Презентация познакомит школьников с наиболее известными музеями искусства, в которых хранятся ценные произведения изобразительного искусства, а также здесь проходит их реставрация, изучение, экспонирование. Материал можно использовать как на уроках изо в 3 классе, так и на внеклассных занятиях. Кроме того некоторым детям будет интересно самостоятельно просмотреть данный материал для знакомства...

Картины исторические и бытовые – презентация

Презентация выполнена для урока изо в 3 классе на тему «Картины исторические и бытовые» по программе Неменского. Эти работы не только знакомят школьников с миром искусства, но и расскажут о событиях, которые помнит история, которые проходили в различное время. Не останутся на уроке в стороне и бытовые картины, отражающие обычаи...

Презентация Памятники архитектуры

Презентацию можно использовать для рассмотрения на уроке изо в 3 классе при изучении темы «Памятники архитектуры». Работа затрагивает как конкретные произведения искусства, расположенные в городе Москве и селе Частоозерье, так и дают некоторый теоретический материал о том, как происходило освоение разнообразия форм в архитектуре. На 23 слайдах электронной работы...

Богородская игрушка – презентация

Презентация рассказывает о красивых богородских игрушках, которые изготавливаются для детей и в качестве сувениров в известном подмосковном селе Богородское. Скачать работу рекомендуется для уроков изо в 3 – 4 классе, хотя слайды с удовольствием посмотрят те, кто интересуется народным творчеством. Прежде чем на свет появится богородская игрушка, должны на...

Рисование фруктов и овощей – презентация

В презентации представлен материал для работы на уроке изо в начальной школе (1 – 3 класс), на котором школьникам предстоит научиться рисованию овощей и фруктов. Практически каждый ребенок в детстве пробовал не раз нарисовать яблоко или тыкву, огурец или свеклу. Однако на этом занятии учитель предложит им более сложную задачу:...

Презентация Фонари

Презентация позволит провести интересно урок по изо в 3 классе по теме «Волшебные фонари на улицах города». Начинается рассказ с сообщения о старинных фонарях, которые когда-то появились на улицах городов, во дворах рядом с церквями. Их развешивали для того, чтобы их свет освещал улицы, когда сумерки опускаются на землю. Как...

Презентация Путешествие на другую планету

Презентация на тему «Полет на другую планету» послужит иллюстративным материалом на уроке изо в 3 классе, на котором учащиеся будут изображать путешествие в космическом пространстве. Использовать работу можно при работе с программой «Гармония». Школьники любят рисовать что-то неизвестное. Именно такие рисунки дают возможность проявить фантазию в большей мере. Создать такие...

Презентация Викторина по изо

Презентация представляет викторину по изо для 3 - 4 класса, которую можно использовать как на уроках изобразительного искусства, так и в ГПД, при проведении внеклассной работы, на занятиях кружков. Материал подобран в соответствии с ФГОС, согласно УМК «Школа России». Вопросы викторины будут интересны школьникам. Здесь предлагаются загадки, анаграммы, шуточные...

Поэтапное рисование весеннего пейзажа – презентация

Презентация позволит учителю рассказать детям о великом художнике Поленове и показать на уроке изо, как выполняется поэтапное рисование весеннего пейзажа. Скачать и использовать работу можно практически в любом классе начальной школы (2, 3, 4). Первые слайды пособия посвящены великолепному художнику, имеющему редкое дарование, Поленову. Это его кисти принадлежит ряд...

Презентация по изо Открытка

Презентация даст возможность учащимся научиться самостоятельно делать красивые необычные объемные открытки. Использовать пособие можно как на уроках изо в канун праздника 8 Марта, так и на классных часах, дома, на занятиях ГПД. Если вам тоже необходимо поздравить кого-то их женщин с первым весенним праздником, предлагаем немедленно скачать готовую работу и...

Презентация Театральный занавес

С помощью презентации на уроке изо учитель сможет познакомить школьников с тем, что представляет собой театральный занавес, какое значение он имеет для оформления сцены, какие требования имеются к его изготовлению и созданию. Вместе с электронным ресурсом можно скачать и готовый конспект урока изобразительного искусства в 3 классе. Еще до того,...

Презентация Ажурная скульптура

Презентация поможет провести урок изо или технологии, где школьники будут знакомиться с ажурной скульптурой. Не каждый взрослый знает такой вид искусства, а вместе с тем, именно эти предметы повсюду окружают нас в быту. Красивая изгородь или ограда из переплетающихся прутьев, декоративная скамейка, украшенная завитками и листиками из металла, стойки фонарей,...

Презентация Витрины магазинов, изо в 3 классе

Презентация знакомит детей с тем, как оформляются витрины магазинов, какие секреты при этом используются, чтобы привлечь внимание покупателей. На основе предложенного материала на уроке изо в 3 классе необходимо сформировать представление о том, насколько велико в этом процессе роль декоративного оформления, насколько необходимо уметь использовать различные цвета, вспомогательные аксессуары для...

Мамин платок – презентация

Презентация выполнена учителем начальной школы для проведения урока изо в 3 классе на тему «Мамин платок». Сегодня молодые мамы редко используют такие головные уборы, да и не у каждой бабушки найдется в гардеробе столь роскошный аксессуар, поэтому дети должны получить представление о том, как создаются Павлово-посадские платки, как они выглядят...

Поэтапное рисование птицы – презентация

Презентация подробно показывает поэтапное рисование птицы. На слайдах пособия отражены основные моменты создания рисунка в соответствии с той последовательностью, которую необходимо соблюдать, чтобы получить красивое пропорциональное изображение. Скачать бесплатно созданный учителем ресурс рекомендуется для проведения уроков изо в 1 - 3 класса или для демонстрации его на занятиях в студиях,...

Презентация Поэтапное рисование Цветы

Презентация научит школьников поэтапному рисованию различных цветов. Использовать можно как на уроках изо в 1 – 3 классе, так и скачать для детей, которые дома самостоятельно хотят научиться изображать с помощью карандаша и красок цветы. Неоценимым окажется пособия для учителей изобразительного искусства, которые учат детей рисованию в кружках и студиях....

Презентация Зима

Презентация послужит замечательной наглядностью для проведения урока изо по теме «Зима». Скачать ресурс можно для любого класса начальной школы, так как его наполнение не приявязано к какой-то конкретной тематике, а дает общее представление школьникам о красоте данной поры года, показывает ее своеобразие, обращает внимание на особенности окружающего мира, которые дети...

Презентация Ажурные ограды

Презентация выполнена учителем для проведения урока изо в 3 классе на тему «Ажурные ограды». Скачать бесплатно это замечательное пособие, наполненное яркими картинками, можно тем, кто работает с программой Неменского. Электронный ресурс представлен без конспекта. В готовой работе 15 страниц. На них дети увидят, насколько красивы и необычны бывают кованые изделия,...

Парки, скверы и бульвары – презентация

Презентация представляет электронный тест для проверки знаний у учеников 3 класса на уроке изо по теме «Парки, скверы и бульвары». Пособие может быть использовано теми учителями изобразительного искусства, которые уже рассмотрели тему с учащимися в соответствии с программой Неменского. Скачать его могут и сами школьники, чтобы дома подготовиться к зачету....

Презентация Удивительный транспорт

Презентация предлагает иллюстративный материал для раскрытия темы урока изо в 3 классе на тему «Удивительный транспорт». Вместе с электронным ресурсом, составленным учителем из Санкт-Петербурга, можно скачать и конспект урока, где все расписано подробно, а информация подобрана в соответствии с ФГОС. Знакомство с транспортом начинается с экскурса в историю. Знаменитый Леонардо...

Презентация Твои книжки

Презентация поможет ученикам 3 класса нарисовать иллюстрацию к любимому произведению, когда на уроке изо будет изучаться тема «Твои книжки». Это необычно занятие должно стать не только уроком рисования. Его задачи намного шире. Школьники имеют шанс познакомиться с теми книгами, которые читают их одноклассники. Доверительная беседа и яркие рисунки детей помогут...

Презентация Орнамент

Презентация вдохновит учеников 3 – 4 класса на выполнение красивых орнаментов различных видов. Это будет возможно на уроке изо, где детям предстоит сначала рассмотреть теоретический материал, увидеть готовые примеры, а затем самостоятельно создать свой рисунок, в которой предметы будут создавать красивый узор, чередуясь по определенному правилу. Электронное пособие по праву...

Презентация Полет птиц

Презентация будут чрезвычайно полезной на уроке изо во 2 – 3 классе при знакомстве с ритмом и движением к центру, когда учащимся предстоит научиться рисовать полет птиц. Это блестящее пособие позволит увидеть особенности передачи на рисунках такого рода движений. Переходя от образа к силуэту можно создавать изумительные картины, передавая на...

Презентация Художник в цирке

Презентация показывает, что может увидеть художник в цирке. Материал может быть рассмотрен учениками 3 класса на уроках изо. Пособие понравится и тем, кто увлекается цирковым искусством и хочет изучить работы великих мастеров, посвященные данной теме. Что такое цирк и что таится под его куполом, какие чудеса происходят на...

Презентация Твои игрушки

Презентация является дополнительным материалом для урока изо в 3 классе, на котором будет изучена тема «Твои игрушки». Сама формулировка темы вызывает интерес у детей, поэтому важно интерес к ней поддержать на протяжении всего занятия. Этому будет способствовать наличие дополнительного наглядного материала, который учитель может скачать по ссылке. Здесь же в...

Презентация Лоскутная мозаика

Презентация познакомит детей с техникой лоскутной мозаики, которая позволяет создавать удивительные изделия из остатков ткани, остающихся у тех, кто занимается шитьем. Однако это в 5 классе учащиеся будут на уроках технологии учиться сшивать лоскутки, а пока на изо в 3 – 4 классе они выполнят работу в указанной технике на...

Хохломская роспись – презентация

В презентации на тему «Хохломская роспись» содержится интересный материал о Хохломе и ее мастерах. Скачать пособие рекомендуется для уроков изо в начальной школе (2, 3, 4 класс), где школьники будут осваивать приемы рисования и знакомиться с основными элементами техники. На 25 слайдах имеется огромное количество рисунков, которые демонстрируют...

Презентация Рисуем зимний лес

Презентация станет замечательной наглядностью для проведения урока изо во 2 - 3 классе на тему «Рисуем зимний лес». Ученики рассмотрят различные техники рисования зимнего пейзажа, поэтапное создание композиции. Их вниманию будет предложено создать свою картину, предварительно рассмотрев готовые работы детей, выполненные акварелью, гуашью, в технике графики. Необычно и в...

Презентация Рисование новогодней открытки к Новому году

Презентация создана для того, чтобы научить детей поэтапному рисованию новогодней открытки. Ресурс можно скачать для использования на уроках изо в 1- 3 классах, для сопровождения занятий в кружках изобразительного искусства, для просмотра дома и изготовления поделки перед Новым годом. Сначала в работе раскрывается, как появились первые открытки. Их история...

Презентация Рисование Деда Мороза и Снегурочки

Презентация поможет школьникам научиться на уроке изо рисованию любимых новогодних персонажей – Деда Мороза и Снегурочки. Разработку, в которой дается поэтапное рисование обоих героев, можно скачать для проведения уроков изобразительного искусства в начальных классах, для показа на занятиях кружков, студий. Школьники могут воспользоваться пошаговыми инструкциями для самостоятельного оформления новогодних...

Интересные материалы по этой теме!
19 мая 2015, 22:18ИЗО (изобразительное искусство) - 4 классПрезентация по изо в 4 классе – это надежное наглядное пособие для учителя, которое способно каждого ученика начальной школы заинтересовать рисованием или изобразительным искусством. В...

klassnye-chasy.ru

Урок ИЗО «Учимся рисовать животных» | Класс39

Поэтапное рисование. Учимся рисовать животных — жирафы, слоны, зайцы, ёжики, белки, черепахи и многие другие …

Рисуем ёжика…

Рисуем барашка…

Рисуем черепаху…

Рисуем слонёнка…

Рисуем собаку…

Рисуем белку…

Рисуем попугая…

Рисуем ослика…

Еще милые зверюшки здесь и здесь .

www.klass39.ru

Презентация по ИЗО "Цветоведение"(3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Цветоведение Серия уроков изобразительного искусства для 3 класса

2 слайд Описание слайда:

Содержание презентации. I. Цели блока уроков. II. Теплые цвета. III. Холодные цвета. IV. Контраст теплых холодных цветов. V. Цвет в маринистическом пейзаже. VI. Контрастные цвета. VII. Контрольная работа. VIII. Наш вернисаж.

3 слайд Описание слайда:

I. Цели блока уроков. - Дать понятие о теплых цветах и холодных, о контрасте теплых и холодных цветов, об эмоциональном воздействии цвета; - учить пользоваться знаниями по цветоведению в практической деятельности,учить пользоваться художественными материалами; -содействовать формированию творческой личности, дать учащимся возможность самореализоваться в творческой деятельности; - содействовать воспитанию эстетического вкуса, привитию культуры грамотно вести творческую деятельность.

4 слайд Описание слайда:

II. Теплые цвета. Ход урока: 1. Объяснение нового материала (15 минут). 2. Работа учащихся над заданием (25 минут). 3. Итоговая часть урока. (5 минут).

5 слайд Описание слайда:

1. Объяснение нового материала. - Проговариваем вслух названия теплых цветов. -Выясняем, почему их так называют. -Формулируем понятие ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. -Рассуждаем, для чего художнику в работе теплые цвета. -Выполняем упражнение по составлению теплых цветов. -Знакомимся с понятием МОНОТИПИЯ и ходом работы над рисунком. - Просматриваем ученические работы прежних лет.

6 слайд Описание слайда:

2. Работа учащихся над заданием: «Композиция Бабочка» Этапы работы над композицией: 1.Сгибаем лист пополам. 2. Кистью набираем цвет и прорисовываем крылья бабочки. РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ТЕПЛЫМИ ЦВЕТАМИ. 3. Сгибаем лист, прикладывая к уже нарисованному чистую половину листа, получаем отпечаток. 4. Добавляем в композицию мелкие детали.

7 слайд Описание слайда:

3. Итоговая часть урока. - Рассматриваем импровизирован-ную выставку, обсуждаем работы. -Выясняем, какие цвета помогли нам в работе. -Что нового мы узнали на уроке, чему научились? -Понравилось ли вам работать в технике монотипии?

8 слайд Описание слайда:

III. Холодные цвета. Ход урока: 1. Повторение изученного материала (5 минут). 2. Изучение нового материала (10 минут). 3. Самостоятельная работа учащихся (25 минут). 4. Итоговая часть урока ( 5 минут ). Т. Маврина «Васильки на окне»

9 слайд Описание слайда:

1. Повторение изученного материала: - С какими цветами мы познакомились на прошлом уроке? - Назовите теплые цвета. - Почему их так называют? - Что может изобразить художник с помощью теплых цветов, какое настроение можно создать? - В какой технике вы работали на прошлом уроке?

10 слайд Описание слайда:

2. Изучение нового материала: - Перечисляем вслух названия холодных цветов. - Выясняем, почему их так называют. - Что можно изобразить с помощью холодных цветов? - Как можно получить составные холодные цвета? ( Выполняем упражнения ). - Знакомимся с понятием КОЛОРИТ.

11 слайд Описание слайда:

3. Самостоятельная работа учащихся над композицией «Зонтик». Ход работы: - Обвести контур трафарета зонтика. - Карандашом добавляем мелкие детали. - Кистью холодными цветами выполняем узор на зонтике. - Холодными цветами кистью добавляем мелкие детали в композиции.

12 слайд Описание слайда:

4. Итоговая часть урока. - Рассматриваем импровизированную выставку рисунков. - Выясняем, какое настроение удалось создать в композиции, какой КОЛОРИТ? - Какие художественные средства нам помогли в работе?

13 слайд Описание слайда:

IV. Контраст теплых и холодных цветов. 1. Повторение изученного материала (5 минут). 2. Изучение нового материала (10 минут). 3. Работа учащихся над композицией (25 минут). 4. Итоговая часть урока (5 минут). И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)

14 слайд Описание слайда:

1. Повторение изученного материала. - На какие две большие группы художники делят цвета? - Перечислите теплые цвета, почему они так называются? - Перечислите холодные цвета, почему они так называются? - Как художник в творчестве использует знания о теплых и холодных цветах?

15 слайд Описание слайда:

2. Изучение нового материала. - Выясняем, когда в окружающей нас действительности встречаются рядом теплые и холодные цвета? - Как человек воспринимает их соседство? - Формулируем понятие КОНТРАСТ в цветоведении. - Выполняем серию упражнений. И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)

16 слайд Описание слайда:

3. Самостоятельная работа учащихся над композицией «Контраст теплых и холодных цветов» - Выбрать тему для композиции: Радуга после дождя. Костер в ночи. Золотая рыбка в синем море. Северное сияние. Салют в ночном небе. Жар-птица в синем небе.

17 слайд Описание слайда:

4. Итоговая часть урока. - Рассматриваем импровизированную выставку. - Отмечаем, что удалось. - С каким изобразительным средством мы сегодня познакомились, как нам удалось его использовать в практической работе?

18 слайд Описание слайда:

V. Цвет в маринистическом пейзаже. 1. Изучение нового материала (10 минут). 2. Самостоятельная работа учащихся (30 минут). 3. Итоговая часть урока (5 минут). И. Айвазовский «Девятый вал»

19 слайд Описание слайда:

1. Изучение нового материала. -Знакомимся с творчеством художника XIX века И.К.Айвазовского. - Выясняем, почему пейзаж называется МАРИНИСТИЧЕСКИМ, а художники МАРИНИСТАМИ? - Рассказ учителя про обитателей моря.

20 слайд Описание слайда:

2. Самостоятельная работа учащихся над рисунком. - Выполнение коротких упражнений. - Тема рисунка «Маринистический пейзаж». - Цель работы: создать особый колорит в пейзаже. - Ход работы на выбор: -монотипия; -кистью по сырому .

21 слайд Описание слайда:

3. Итоговая часть урока. - Рассматриваем импровизированную выставку, обсуждаем работы. - Какой колорит вам удалось создать? - Что нового вы узнали на уроке? - Понравилось ли вам изображать море?

22 слайд Описание слайда:

VI. Контрастные цвета. 1. Объяснение нового материала (10 минут). 2. Самостоятельная работа учащихся (30 минут). 3. Итоговая часть урока (5 минут). «Прощай, Масленица» учащиеся Суксонской ДХШ

23 слайд Описание слайда:

1. Объяснение нового материала. - Рассматриваем репродукцию картины И.Э.Грабаря «Рябинка». - Знакомимся с различными КОНТРАСТНЫМИ ЦВЕТАМИ. - Выполняем упражнения: кладем мазки кистью разного цвета один возле другого, подбираем контрастные цвета. - Выясняем, как художник использует контрастные цвета. И.Грабарь «Рябинка»

24 слайд Описание слайда:

2. Самостоятельная работа учащихся. - Выполнить композицию, используя контрастные цвета (тема на выбор).

25 слайд Описание слайда:

3. Итоговая часть урока. - Рассматриваем импровизированную выставку, обсуждаем работы. - Какое средство художественной выразительности мы использовали в работе?

26 слайд Описание слайда:

VII. Контрольная работа по теме «ЦВЕТОВЕДЕНИЕ». 1.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. 2.Что такое МОНОТИПИЯ ? 3.Найди ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. 4.Что такое КОНТРАСТ? 5.Найди МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж. 6.Определи МАСТЕРА. 7.Что такое КОЛОРИТ? 8.Практическое задание. 9.Ответы к контрольной работе.

27 слайд Описание слайда:

1.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. 1) красный, синий, оранжевый; 2) лимонный, зелено-голубой, малиновый; 3) умбра, охра, коричневый; 4) желтый, охра, фиолетовый.

28 слайд Описание слайда:

2. Что такое МОНОТИПИЯ? 1)расплывчатый рисунок; 2)четкий рисунок; 3)отпечаток от красок; 4)один отпечаток.

29 слайд Описание слайда:

3. Найди ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. 1)фиолетовый, зелено-голубой, умбра; 2)ультрамарин, фиолетовый, сине-зеленый; 3)темно-зеленый, лимонный, малиновый; 4)ультрамарин, охра, бордовый.

30 слайд Описание слайда:

4. Что такое КОНТРАСТ? 1)уникальный отпечаток; 2)сочетание цветов; 3)расплывчатый рисунок; 4)резкая разница.

31 слайд Описание слайда:

5. Найди МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж. 1)изображение моря; 2)изображение лугов и полей; 3)изображение лесной поляны; 4)изображение морских животных.

32 слайд Описание слайда:

6.Определи МАСТЕРА. 1)И.Айвазовский; 2)Т.Маврина; 3)И.Левитан; 4)И.Грабарь. 1) «Васильки на окне»; 2) «Золотая осень»; 3) «Рябинка»; 4) «Девятый вал».

33 слайд Описание слайда:

7. Что такое КОЛОРИТ? 1)уникальный отпечаток; 2)расплывчатый рисунок; 3)резкая разница; 4)особое сочетание красок.

34 слайд Описание слайда:

8. Практическое задание. - Обведи карандашом по трафарету контур ЗАМКА, -Выполни композицию в цвете, создавая особый КОЛОРИТ.

35 слайд Описание слайда:

9. Ответы на задания контрольной работы. 1.ТЕПЛЫЕ цвета – 3)умбра, охра, коричневый. 2. МОНОТИПИЯ – 4)один отпечаток 3.ХОЛОДНЫЕ цвета – 2)ультрамарин, фиолетовый, сине-зеленый. 4. КОНТРАСТ – резкая разница. 5. МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж – изображение моря. 6.МАСТЕРА и шедевр»: Айвазовский «Девятый вал», Маврина «Васильки на окне», Левитан «Золотая осень», Грабарь «Рябинка». 7.КОЛОРИТ – особое сочетание цветов. 8.Композиция «ЗАМОК» с особым колоритом.

36 слайд Описание слайда:

8. Композиция «ЗАМОК».

37 слайд Описание слайда:

VIII.Наш вернисаж.

38 слайд 39 слайд 40 слайд 41 слайд 42 слайд 43 слайд 44 слайд 45 слайд 46 слайд 47 слайд 48 слайд 49 слайд 50 слайд 51 слайд

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

infourok.ru

Рабочая программа 3 класс по рисованию

Учебно-тематическое планирование

По изобразительному искусству

Класс: 3 б

Учитель: Сафиуллина ГулияРафаэлевна

Всего: 35 часа, 1 час в неделю

Плановых контрольных уроков, зачетов, тестов

Административных контрольных уроков6: самостоятельная работа.

Планирование составлено на основе Государственной программы для коррекционных школ 8 вида,под редакцией В.В. Воронковой

Дополнительная литература: И.А. Грошенков. Уроки рисования 1-6 классах вспомогательной школы

Интернет сайты:

ru.wikipedia.org/wiki/1_сентября www.openclass.ru/node/147655

mmc.rightside.ru/Sites/izo/resursi.htm teacher-almaty.clan.su/publ/83-1-0-428

Пояснительная записка

Изобразительное искусство-вид человеческой деятельности, которая осуществляется в процессе эстетического познания окружающей действительности, эмоционального переживания при восприятии и изображении увиденного. Накопленный в процессе занятий изобразительным искусством (в разных его видах: графике, живописи и др.) зрительно-двигательный опыт представлений составляет одну из основ творческой деятельности, в которой формируются лучшие положительные личностные качества человека.

Настоящая программа обучения детей школьного возраста с особыми образовательными потребностями в школе 8 вида изобразительному искусству составлена с учетом особенностей их интеллектуального и физического развития, эмоционально- волевой сферы. В ней учитывается своеобразие формирования изобразительной деятельности умственно отсталых детей, опыт обучения этому предмету.

Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Уроки изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности умственно отсталого ребенка, воспитанию у него положительных навыков и привычек.

Школьный курс по изобразительному искусству ставит следующие основные задачи :

1.Способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;

2.Находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходства и различие;

3.Содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;

4.Ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;

5.Исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократных повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;

6.Дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;

7.Знакомить учащихся с отдельными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;

8.Развивать у учащихся речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности.

Для решения этих задач программой предусмотрены четыре вида занятий: декоративное рисование, рисование с натуры, рисование на темы, беседы об изобразительном искусстве.

Прежде чем приступить к этим занятиям, учащихся необходимо к ним подготовить.

Подготовительные занятия

Главная задача подготовительных занятий - формирование и обогащение чувственного опыта(умения видеть, слышать, осязать), являющегося необходимой предпосылкой развития познавательной деятельности школьников. На этом этапе важно также сформировать первичные навыки работы с материалами и инструментами, показать, что рисунки отражают свойства предметов и их отношения, привить интерес к изобразительной деятельности.

В подготовительный период обучения используется разнообразный игровой и графический материал, проводится работа , направленная на развитие у учащихся зрительного внимания, восприятия предметов и их свойств (формы, величины, цвета, количества деталей и их положения по отношению друг к другу), на формирование представлений. Большое внимание уделяется совершенствованию мелких, дифференцированных движений пальцев и кисти рук, зрительно-двигательной координации, выработке изобразительных навыков.

Декоративное рисование

На уроках декоративного рисования учащиеся знакомятся с лучшими образцами декоративно- прикладного искусства. В процессе занятий школьники получают сведения о применении узоров на коврах, тканях, обоях, посуде, знакомятся с художественной резьбой по дереву, кости, керамикой и другими предметами быта.

Краткие беседы о декоративно- прикладном искусстве с показом изделий народных умельцев, учебных таблиц и репродукций помогают формированию у учащихся эстетического вкуса.

Рисование с натуры

Рисованию с натуры обязательно предшествует наблюдение изображаемого предмета, определение его формы, строения, цвета и размеров отдельных деталей и их взаимного расположения. После всестороннего изучения предмета учащиеся передают его в рисунке так, как видят со своего места.Основная задача обучения рисованию с натуры в младших классах- научить детей рисовать, передавая в рисунке соотношения ширины и высоты, частей и целого, а также конструкцию предметов.

Рисование на темы

Содержанием уроков рисования на темы являются изображение явлений окружающей жизни и иллюстрирование отрывков из литературных произведений.

В 1-2 классах задача тематического рисования, сводится к тому, чтобы учащиеся смогли изобразить по представлению отдельные предметы, наиболее простые по форме и окраске. Это могут быть елочные игрушки, снеговик, рябка в аквариуме, рисунки к сказкам «Колобок», «Три медведя».

Беседы об изобразительном искусстве

Беседы об изобразительном искусстве- важное средство нравственного и художественно- эстетического воспитания школьников.

В 1-3 классах ограничиваются рассматриванием изделий народных мастеров(преимущественно игрушек), репродукций художественных произведений, а также разбором иллюстраций в детских книгах. Отдельные уроки такой работы не отводятся, а выделяется 10-15 минут в начале или в конце урока.

В младших классах учитель в основном работает над тем, чтобы учащиеся могли узнать и правильно назвать изображенные предметы.

Среди наиболее важных задач, при решении которых в процессе изобразительной деятельности осуществляется коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями в школе 8 вида, следует выделить:

- учить школьников различать форму предметов при помощи зрения, осязания и обводящих движений;

- узнавать и показывать геометрические фигуры и тела;

- определять разницу по величине между предметами одной и той же формы;

- ориентироваться на плоскости листа бумаги;

- развивать моторику руки;

- формировать навыки и умения владения карандашом;

- различать цвета: желтый, красный, синий, зеленый, коричневый, черный, белый;

- учить раскрашивать рисунок: соблюдать направление штрихов, не оставлять пробелов, не выходить за пределы контура.

в 3 классе

Учащиеся должны знать и уметь:

- Цвета и их оттенки;

- Виды узоров по содержанию и форме ,растительные, геометрические, ленточные, замкнутые;

- Геометрические фигуры - овал, круг, квадрат, прямоугольник.

- Использовать формы: вертикальный, горизонтальный, в соответствии с пространственным расположением изображаемого;

- Использовать навыки размещения изображения на листе бумаги, определять величину и расположение в зависимости от размера листа бумаги;

- Ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме;

- С помощью учителя анализировать строение предмета, изображать от руки предметы разной формы, передавая их характерные особенности;

- Составлять узоры из геометрических и растительных форм в полосе и квадрате;

- В тематических рисунках передавать пространственное отношение близкие предметы: ниже, дальше, выше, ближние, крупнее, дальние, меньше и использовать прием загораживания;

- Передавать в рисунке на темы содержание литературного произведения;

- Узнавать в репродукциях картин характерные признаки времен года и с помощью учителя анализировать свой рисунок.

3б класс

п\п

Название темы урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Дата проведения план

Дата проведения факт

1 четверть 8 недель х 1 час = 8 часов

1.

Рисование с натуры осенних листьев. Беседа по картине Хруцкого И. «Цветы и плоды»

1

Уметь изображать с натуры листья различных деревьев картин.

6.09

2.

Рисование узора в полосе из веточек с листочками

1

Определение структуры узора по форме и содержанию, построение узора в полосе. Учить осознанному построению узора.

13.09

3

Рисование с натуры ветки дерева с простыми по форме листьями.

1

Закрепление умений рисования грибов. Изучение индивидуальных особенностей изображаемых грибов. Рисование простым карандашом, раскрашивание красками

20.09

4.

Рисование на тему «Парк осенью» (лес осенью) беседа по картинам об осени.

1

Обучение самостоятельному составлению узора из растительных форм. Составление узора из ягод, травинок и лепестков. Работа с демонстрационным материалом.

27.09

5.

Рисование с натуры предметов различной формы и цвета.

1

Рисование яблока, груши, огурца, моркови. Передача формы, окраски предметов. Последовательное выполнение рисунка.

4.10

6

Рисование с натуры морских сигнальных флажков.

1

Передача формы, пропорций, цвета.построение от руки прямоугольника.

11.10

7.

Рисование с натуры досок для резания овощей (с узором).

1

Передача формы предмета, использование осевой линии, передача примерных пропорций, декоративное оформление.

18.10

8.

Рисование шахматного узора в квадрате.

1

Деление квадрата на 16 равных частей, проведение осевых и вспомогательных линий, чередование клеток по цвету, расположение их в шахматном порядке

25.10

2 четверть 7 недель х 1 час = 7 часов.

9.

Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем.

1

Передача в рисунке воспринятого на слух отрывка произведения. Элементарная композиция, использование всего пространства листа бумаги.

8.11

10.

Рисование геометрического орнамента в квадрате

1

Построение квадрата, деление его на равные части, проведение прямых линий. Определение структуры узора (повторение, чередование элементов) использование осевых и вспомогательных линий при построении узора.

15.11

11.

Рисование с натуры игрушечного домика.

1

Последовательность выполнения рисунка, передача строения, формы, цвета. Примерные пропорции предмета.

22.11

12.

Иллюстрирование рассказа прочитанного учителем

1

Передача своих впечатлений и зрительных представлений в рисунке, расположение предметов в определенном порядке (дальше, ближе), использование всего пространства листа бумаги.

29.11

13.

Знакомство с работами гжельских мастеров. Узор для гжельской тарелки (тарелка- готовая форма).

1

Особенности гжельской росписи. Размещение узора на тарелке (В круге). Элементарные приемы гжельской росписи.

6.12

14.

Рисование с натуры будильника круглой формы

1

Приемы построения круга от руки, деление круга на равные дуги, передача характерных деталей предмета (стрелки, цифры, кнопка и т.д.).

13.12

15.

Рисование с натуры двухцветного мяча.

1

Правила и приемы рисования предметов шаровидной формы. Элементарная светотень.

20.12

3 четверть 10 недель х 1 час = 10 часов

16.

Рисование узора в полосе (снежинки и веточки ели).

1

Деление полосы на части, чередование элементов узора.

10.01

17.

Рисование на тему «Нарядная елка»

1

Знакомство с содержанием картин И.Шишкина «Зима», К.Юона «Русская зима». Передача зрительных представлений в рисунке, объединение общим сюжетом нескольких изображений. Приемы рисования елки.

17.01

18.

Рисование узора на рукавичке (выкройка- готовая форма)

1

Составление «Зимнего узора», развитие навыков декоративного рисования

24.01

19.

Рисование симметричного узора по образцу

1

Построение симметричного узора. Использование осевой линии при построении рисунка.

31.01

20.

Рисование на тему «Ёлка зимой

в лесу»

1

Рассматривание иллюстраций, обучение рисованию елки зимой по тонированной бумаге белой гуашью.

7.02

21.

Рисование с натуры молотка.

1

Передача строения предмета. Формы его частей. Их примерные пропорции.

14.02

22.

Рисование с натуры несложного по форме инструмента (шпатель, напильник с ручкой, ручные вилы и т.п.)

1

Передача формы, строения предмета, взаимного расположения его частей, совершенствование навыка раскрашивания, расположение рисунка на листе бумаги.

21.02

23.

Рисование с натуры теннисной ракетки

1

Передача формы, строения предмета, взаимного расположения его частей, совершенствование навыка раскрашивания, расположение рисунка на листе бумаги

28.02

24.

Рисование на тему « Мой любимый сказочный герой»

1

Развитие творческого воображения, рисование иллюстрации к сказке «Аленький цветочек» передача сказочного образа.

7.03

25.

Рисование открытки к 8 Марта. Беседа по картине Юона «Конец зимы. Полдень»

1

Знакомство с историей появления открытки, особенностями декоративного оформления. Выполнение декоративной композиции.

14.03

4 четверть 9 недель х 1 час = 9 часов.

26.

Рисование по образцу орнамента из квадратов.

1

Построение квадрата, проведение осевых линий квадрата деление линий на равные части, совершенствование. Навыка раскрашивания.

4.04

27.

Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала.

1

Передача строения объекта рисования, взаимного расположения его частей

11.04

28.

Рисование с натуры игрушки вертолёта.

1

Передача формы, строения предмета, примерные пропорции. Последовательность. Выполнения рисунка.

18.04

29.

Рисование узора из растительных форм в полосе.

1

Применение узора в полосе (тесьма, пояса, обойные бордюры) закрепление понятий «ритм», «чередование». Последовательность выполнения рисунка.

25.04

30.

Беседа по картинам о весне. Рисование с натуры весенней веточки

1

Знакомство с весенними пейзажами, колоритом. Передача строения ветки дерева, передача характерных особенностей весенней веточки(почки, молодые листья)

2.05

31.

Рисование на тему «Деревья весной»

1

Передача в рисунке особенностей весеннего дерева-почки,цветы распустились,передача настроения в рисунке

9.05

32.

Рисование орнамента из квадратов (крышка для коробки квадратной формы)

1

Размещение элементов орнамента на осевых линиях квадрата, чередование элементов

16.05

33.

Рисование на тему «Праздник Победы» (праздничный салют)

1

Передача настроения, состояния праздничности, рисование праздничного салюта в различной технике.

23.05

34.

Декоративное рисование «Нарисуй любой узор в квадрате» (квадрат-готовая форма)

1

Самостоятельное составление узора с применением осевых линий

30.05

35.

infourok.ru


Смотрите также

Дети учатся распознавать злость с 15 месяцев
Согласно данным одного из недавних исследований, дети в возрасте 1 года и трех месяцев уже способны распознавать эмоции. Такое умение малыши приобретают благодаря окружающим их людям.
Как распознать и победить агрессию
Если ваш ребёнок долго копается, собираясь в школу, не реагирует на ваши замечания и поручения, намеренно тянет время и молчит, когда вы его зовёте, то налицо все признаки пассивной агрессии. Таким поведением могут отличаться необщительные и плохо идущие на контакт дети. Из-за неумения высказывать то, что их беспокоит и чем они недовольны, дети ещё сильнее замыкаются в себе и всё больше начинают вас нервировать и выводить из себя.
Лидерство – качество приобретенное
Американские учёные установили, что лидером можно стать в процессе воспитания и получения необходимых навыков. Лидерским качествам можно легко обучиться, если захотеть этого. Умение организовывать и управлять людьми и консолидировать внимание на собственном мнении, всего на 30% зависит от родительских генов. Остальную часть лидерских способностей можно получить, приобретая необходимые навыки.
Улучшить речевые навыки детей можно задолго до того, как они научатся говорить
В первые дни жизни, когда ребенок начинает обращать внимание на звуки, лучше всего начать проводить с ребёнком начальные речевые тренировки, чтобы улучшить разговорные навыки и подготовить к изучению языков. Это ускорить увеличение мозговых областей, отвечающих за улучшение восприятия и создание речевого аппарата.
Ученые установили связь между лишним весом и будущим карьерным ростом
Шведские учёные, изучающие статистические данные о демографической ситуации в скандинавских странах определили, что дети, страдающие от лишнего веса, повзрослев, будут зарабатывать на 18% меньше, чем их худые сверстники.
Чем сладости вредны для растущего организма
Предметом очередного исследования ученых стали сладости и их воздействие на подрастающих детей. Учеными из Соединенных Штатов Америки было выявлено, что сладкие продукты наносят непоправимый вред здоровью поколению подрастающих детей.
Проблемы с питанием в младших классах
Учёные установили, что серьёзные расстройства приёма пищи, отказ от неё или неконтролируемое поедание, и связанные с этим булимию или анорексию можно распознать у детей в возрасте восьми лет. Хотя расстройства, связанные с излишним приёмом или отказом от пищи всегда считались проблемами подростков, но признаки их появления можно заметить уже в младших классах.
Почему дети отказываются пробовать новую еду?
Многие дети в возрасте двух лет могут быть подвержены неофобии. Это явление, когда люди боятся пробовать что-то новое. И важно понять, почему и из-за чего у ребёнка возникает такая реакция на новую и незнакомую еду. Это необходимо для того, чтобы однообразный и привычный рацион не привёл детей к ожирению и серьёзным нарушениям со здоровьем.
Как бороться с ожирением у детей
Врачи разработали эффективную схему по борьбе с лишним весом у детей. По принципу применения и функциональной зависимости она схожа с взрослой методикой. Для начала необходимо завести дневник и заносить в него все приёмы пищи и количество еды, которую съедает ребёнок в течение дня. А также отметить насколько активно ребёнок проводит день.
Шоколад помогает подросткам не набирать вес
Испанские учёные заметили связь между количеством шоколада, который употребляют подростки и содержанием жира у них на талии и в теле. Оказалось, что те ребята, которые регулярно едят шоколад, имеют меньшую жировую прослойку, чем подростки, не употребляющие это лакомство.